Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2009-09-23, No247
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Сентябрьское заседание Совета Академии
    • Наш представитель на престижном европейском конкурсе – "серебряный"
    • Мастер-классы в Сочи
    • Гастрономический практикум для мастеров профессионального обучения в Твери

  • Участники партнерства

    • Касуми

  • Семинары-практикумы

    • Разработка малобюджетных способов повышения заполняемости ресторана и загрузки отеля
ДИРЕКЦИЯ

Сентябрьское заседание Совета Академии

Очередное ежемесячное заседание Совета директоров Академии традиционно состоится в последний четверг месяца, 24 сентября 2009 года.

В повестке дня:

1. Представление новых членов Академии: ресторан "Фиолет", компания "ДИССО" (управление строительными проектами), мини-отель "АлександрИнн", отель "Оранж Репино" и др. – директор Академии;
2. Как ресторанам и отелям реализовывать требования Технического регламента по пожарной безопасности. Как правильно провести аудит пожарной безопасности и разработать Декларацию пожарной безопасности ресторана и отеля – ведущий эксперт СПб ГУП "Экспертный центр" Канунников Виктор Алексеевич;
3. Презентация программы тренинга личной эффективности руководителя – психологи-консультанты психоаналитического центра "Золотое Сечение" Ивасечко Ирина Ивановна и Марчук Римма Григорьевна.

Заседание Совета состоится в новом ресторане на месте бывшего клуба "ША" в гостинице "Советская" - ныне "Азимут отель" (наб. реки Фонтанки \ Лермонтовский пр.43\1, вход с набережной у вывески ресторан "Одесский бульвар", на лифте на 6-ой этаж, м. "Балтийская", "Технологический институт", конт. тел. 942-78-88).

Начало заседания – 14:00, окончание – 16:00.


Наш представитель на престижном европейском конкурсе – "серебряный"

Riga Open Culinary Cup

На одном из ярких европейских мероприятий этой осени - латышском конкурсе Riga Open Culinary Cup 2009, прошедшем с 10 по 12 сентября в Риге, участник от России – член Кулинарной Коллегии Олег Мартусевич (бренд-шеф сети ресторанов "Шато де Бир") занял второе место, пропустив вперед только участника от Эстонии.

В конкурсе принимали участие также представители Италии, Польши, Белоруссии, Латвии, Литвы, Швеции. Кулинарные произведения Олега заслужили высоких оценок во всех номинациях, а готовил Олег – "Суфле из судака с сердцевиной из ракового соуса в сочетании джема из яблок и сельдерея на пюре из тыквы", "Свекольный сорбет в корзинке из тулипного теста в сочетании с сыром Дор-блю и свекольным чипсом", "Жареное филе цесарки, маринованное в розмарине, в сочетании с тёплым тар-таро и тыквенно-дынным пюре".

Наблюдателями конкурс посетили представители Академии – член Совета Ресторанной Коллегии Тимофеева Алла, член Кулинарной Коллегии Зиннят Акбашев, менеджер Высших Кулинарных Курсов Елена Щербакова, которые познакомились с организацией конкурса и почерпнули новые идеи для подготовки к соревнованиям на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".


Мастер-классы в Сочи

Riga Open Culinary Cup

Завтра Председатель Совета Кулинарной Коллегии Серж Фери по заказу Американской Федерации по Экспорту Мяса проведет мастер-класс для 100 шеф-поваров и зав. производством сочинских ресторанов, санаториев, кафе. В программе мастер-класса "Модно, вкусно, быстро. Высокотехнологичные мясные блюда в меню ресторанов и кафе премиум–класса с использованием линии отрубов американской мраморной говядины" демонстрация безотходного использования различных отрубов американской говядины при приготовлении около 20 привлекательных и рентабельных блюд. Начнется мастер-класс в 12:00, на набережной, в кафе "Евразия".


Гастрономический практикум для мастеров профессионального обучения в Твери

В понедельник, 28 сентября, член Совета Кулинарной Коллегии Сергей Селиванов проведет гастрономический практикум на тему: "Новые производственные технологии общественного питания, современные тенденции в кулинарии, оформлении и подаче блюд (в том числе, элементы молекулярной кухни)". В программе практикума: приготовление рыбы и мяса на низких температурах, приготовление рыбы на высоких температурах, копчение, пена, икра, чипсы.

наверх

УЧАСТНИКИ ПАРТНЕРСТВА

Касуми

Участник нашего партнерства салон "Касуми" до 30 сентября предлагает воспользоваться грандиозными скидками и приобрести Лучшие ножи и ресторанное оборудование высочайшего качества.

Riga Open Culinary Cup

Получить консультацию и сделать свой заказ Вы сможете по телефону: 8 (921) 870-82-09 Михаил.

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Разработка малобюджетных способов повышения заполняемости ресторана и загрузки отеля

В октябре Академия организует семинары для рестораторов и отельеров, что называется "на злобу дня" - как повысить заполняемости ресторанов, кафе, баров и загрузку отелей, пансионатов. Семинар организует по многочисленным запросам Академия Гостеприимства – бизнес-ассоциация отелей и ресторанов, а проводят тренеры известной тренинговой и консультационной компании фирмы "Сычев и К", участника Системы "ТРИЗ-ШАНС". Вести семинары будет Сергей Валерьевич Сычев - руководитель компании "Сычев и К".

Семинары впервые посвящены применению теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) – методология, которая существует несколько десятилетий и приносит эффективные результаты во многих областях экономики и менеджмента - для ресторанного и гостиничного бизнеса. Семинар для рестораторов пройдет 20-21 октября 2009 года, для отельеров - 22-23 октября 2009 года. Продолжительность: 2 дня (16 час).

Тема семинаров: "ПОИСК КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА): АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ РЕСТОРАНА (ОТЕЛЯ)"

В программе:

1. Определение / уточнение целевых потоков потенциальных Посетителей. Поиск мест, где циркулирует наибольшее число потенциальных Клиентов.

2. Поиск готовых потоков, которые можно использовать как "средство массовой информации" для привлечения целевых Клиентов, и их обработка.

3. Выявление положительных и отрицательных стереотипов потенциальных Клиентов, которые необходимо учесть при разработке рекламных решений. Неочевидные нюансы проведения опросов с целью выявления стереотипов.

4. Постановка задач рекламной кампании. Коррекция инерции мышления. Ранжирование задач.

5. Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов - как альтернатива традиционному размещению в СМИ.

6. Производство идей (текстовых, графических, звуковых), изначально учитывающих выявленные полезных стереотипов Клиентов, а также - коррекции нежелательных стереотипов.

7. В том числе:

  • Приемы PR-отстройки: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония";
  • разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного Ресторана, Кафе, Бара;
  • Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Заведения после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).

8. Приемы "сарафанного радио" - создания "вторичной рекламы" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений).

9. Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Построение модели "Результат - Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.

10. Как платить рекламисту.

Участники семинара получают рабочую тетрадь и сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч включены. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость участия в семинаре - 20 000 руб (НДС не облагается). Скидки: в сентябре – 10%. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное