Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-05-07, No217
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Вихорев Антон Михайлович
Дата рождения: 20.03.1985
Электронная почта: vihorev_anton@mail.ru
Телефоны: моб. 8-960-280-50-71, дом. 275-23-96
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, старший повар
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

2008-2009 гг. ресторан "Галерея"
Должность: старший повар

2008-2009 гг. ООО "Мамина Кухня"
Должность: Шеф-повар
Обязанности: оформление приёмки и выдачи товара; ведение складского учёта; ведение технологических и калькуляционных карт; контроль за технологическим процессом приготовления пищи, выпечки хлеба, сдобы. Строгий контроль сроков реализации и изменения цен. Знание Учёта движения товара. Обработка товарных документов. Умение работать с поставщиками. Планирование и анализ товарооборота. Умение отстаивать интересы компании в общении с поставщиками. Составление графиков работы персонала. Ежедневный отчёт о проделанной работе.

Профессиональные навыки:

Компьютер и оргтехника: Продвинутый пользователь: Microsoft Office, Windows 95/98/XP/2000.

Образование:

2001-2004 Торгово-экономический техникум
Специализация: технология продукции общественного питания.
Квалификация: технолог

2005-2009 СПбГУСЭ
Факультет: Менеджмент организации

Дополнительные сведения:

О себе: Умею креативно мыслить, способен к быстрому овладению новыми знаниями, ответственен. Целеустремлён, коммуникабелен, исполнителен, добросовестен, а также умею работать в команде и добиваться превосходных результатов в управлении коллективом. Стрессоустойчив. Без вредных привычек.

 


 

Ф.И.О.: Дашкевич Игорь Николаевич
Дата рождения: 10.03.1978
Электронная почта: xpom2004@bk.ru
Телефоны: +7 (926) 577-47-14
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

01.2008 - продолжаю работать, Ресторан "Гриль - холл".
Шеф повар.
Организация работы и контроль кухни ресторана, фаст-фуда, детского центра. Контроль цен, фирм поставщиков, работа с фирмами. Технологические карты, калькуляционные карты, себестоимость блюд – разработка меню, инвентаризация. Проведения банкетов, фуршетов, выездных банкетов.

05.2007 - 01.2008, "Эль караколь".
Шеф повар.
Запуск фаст-фуда европейского стандарта, быстрого обслуживания (общая проходимость 2500 гостей), производство п/ф и последующая реализация, бара, фабрики кухни с нуля. Заказ и подбор оборудования, также последующие расстановка и монтаж. Заказ и подбор посуды, инвентаря для кухни. Официальное оформление документов - СЭС. Заключение договоров с фирмами и последующая работа. Организация работы бара, кухни по цехам, торгового зала. Производство п/ф, заготовки. Ведение документации, отчётности.

Профессиональные навыки:

Организация работы кухни с нуля, подбор заказ инвентаря, оборудования для кухни. Подбор персонала, и последующее обучение. Заключение договоров, работа с фирмами поставщиками, ведение документации и отчетности кухни, разработка меню, проведение банкетов, фуршетов. Большой опыт работы с иностранными Шеф-поварами. Знания: итальянской, средиземноморской, французской, испанской, американской, европейской, русской кухни. Знание ПК: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, GESTOR.

Образование:

1993 — ПТУ-206, Повар - кондитер 4 разряда.
1996 — Технологический техникум., Технология приготовления пищи и организация общественного питания"
2002 — Университет, “Туризма и гостеприимства”

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Итальянский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Ступицкий Руслан Леонидович
Дата рождения: 1974
Электронная почта: saadak@rambler.ru
Телефоны: Мобильный 8-981-732-96-86
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 60 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

р-н "Культ. Личности", с января 2009 по настоящее время.
Должность: Шеф-повар.
Открытие с нулевого цикла, постановка меню, подбор персонала, запуск заведения.

Паб "Блекрок", с ноября 2008 по декабрь 2008.
Должность: Шеф-повар.
Работа на открытии заведения, разработка меню, составление тех. карт, подбор и обучение персонала.

Сеть пивных ресторанов JagerHaus, с марта 2008 по октябрь 2008.
Должность: Бренд-шеф.
Участие в разработке проектов ресторанов, организация цеха полуфабрикатов, разработка технологических карт, калькуляционных карт. Разработка и проработка меню, обновление меню, введение новых блюд и спец. предложений, бизнес-ланчи, завтраки, банкеты, контроль приготовления блюд. Набор, обучение и подготовка персонала, формирование команды, проведение мастер-классов, составление графиков работы поваров на сеть. Ротация коллектива; создание программ аттестаций для поваров, проведение аттестаций персонала, создание мотивационных программ для персонала. Поиск и выбор поставщиков оборудования и продуктов, контроль поставщиков, контроль закупок, организация бесперебойной работы ресторанов сети. Написание должностных инструкций для персонала, издание регламентов, стандартов; проведение программ производственного контроля; инвентаризация, бракераж, знание документации (сертификаты, накладные и т. д.)

Кабачок "Морской волк", с марта 2007 по февраль 2008.
Должность: Шеф-повар.
Реанимация заведения, разработка конкурентно-способного меню, подбор и обучение персонала, выведение на проектную мощность, дальнейшее развитие.

"Пицца Базилик", с октября 2006 по январь 2007.
Должность: Шеф-повар.
Основные обязанности шеф-повара

Гранд-кафе "Карузель", с ноября 2005 по октябрь 2006.
Должность: Шеф-повар.
Открытие с нуля, разработка меню, постановка работы кухни.

"Штандарт"; ресторан"Зверь", с апреля 2004 по октябрь 2005.
Должность: Су-шеф, шеф-повар.
Работа под руководством бренд-шефа, реорганизация, участие в разработке меню, руководство работой кухни, работа с поставщиками.

Сеть ресторанов "Мама Рома", с ноября 2001 по апрель 2004.
Должность: Су-шеф.
Изучение итальянской кухни, участие в открытии нового ресторана сети.

Профессиональные навыки:

Хороший опыт открытия с "0"‚ а также реанимации кухни. Знание русской‚ итальянской‚ пивной кухни. Разработка меню согласно концепции‚ составление технологических карт. Опыт работы во всех цехах производства‚ в том числе: пицца‚ мангал‚ хлебо-булочное производство. Комплектация производства необходимым оборудованием и инвентарем. Подбор и обучение персонала. Организация и управление работой кухни. Организация работы склада‚ составление отчетности о производственной деятельности‚ работа с поставщиками. Совершенствование производственного процесса.

Образование:

Основное — среднее-специальное

лицей флота (среднее-специальное), с 1989 по 1992
Специальность: повар-судовой

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Тихомирова Елена
Дата рождения: 1965
Электронная почта: lena271165@yandex.ru
Телефоны: +7-921-134-50-24
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

ООО "Клуб Европа"
январь 2008 – май 2009 – Шеф-повар

ООО "Клуб Европа"
сентябрь 2004 – декабрь 2007 – Повар 5-го разряда

Кафе "Ням-Ням" (г. Череповец)
ноябрь 2003 – август 2004 – Повар 5-го разряда

ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод"
ноябрь 2002 – октябрь 2003 – Повар 4-го разряда

Профессиональные навыки:

Холодные блюда и закуски, горячие блюда и закуски; банкетные блюда и закуски; десерты; русская, европейская кухня; обучение и стажировка выпускников профессиональных кулинарных училищ; составление меню, технико-технологических карт.

Образование:

1998 - 2001 – Государственное образовательное учреждение профессиональное училище №21 (г. Череповец)
повар - кулинар

Повышение квалификации:

Сертификат Национальной академии гостеприимства – Высшие кулинарные курсы (СПб). Выдан 17.04.09;
Участие в VI Международном кулинарном салоне с 23.04.08 по 25.04.09 (г. Москва)

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
О себе: без вредных привычек; легкообучаемая, коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, ответственная.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Ольга Матвеева Анатольевна
Дата рождения: 11 февраля 1987
Электронная почта: finkaone@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 377-71-21
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант-бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

2-3 года

Кафе Веди, с апреля 2008 по настоящее время.
Должность: Администратор.

Кафе Элиф, с января 2008 по апрель 2008.
Должность: Администратор-кассир.

Кафе Бордо, с мая 2005 по ноябрь 2007.
Должность: Официант, позже Администратор.

Кафе Лана, с мая 2004 по август 2004.
Должность: Официант.
Обслуживание поетителей согласно должностной инструкции. Работа на банкетах.

Профессиональные навыки:

Работа с персоналом‚ навыки работы с кассой‚ обслуживание посетителей‚ проведение инвентаризаций‚ прием и проведение банкетов.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Университет Кино и Телевидения (неполное высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: Инженер
Заочное отделение

Кино-видео-технический колледж спб (среднее-специальное), с 2004 по 2007
Специальность: Техник

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: Стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ обучаемая‚ общительная.

 


 

Ф.И.О.: Шаблицкая Наталья Сергеевна
Дата рождения: 1 мая 1980
Электронная почта: nssh80@inbox.ru
Телефоны: Мобильный 8-911-173-09-19
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен на сезон
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

ЗАО "Трактирный промысел" (Балтийский вокзал), с апреля 2008 по август 2008.
Должность: Менеджер сети баров и бистро.
Работа с персоналом; работа со складом; заказ, приём и распределение товара в сети.

Трактир "Сударь" (м. Чернышевская, ул. Чайковского), с января 2005 по январь 2008.
Должность: Бармен-администратор.
Прием, встреча гостей; работа с персоналом, помощь в организации банкетов, документация, касса.

Арт-кафе "Музыка крыш" (м. Площадь Восстания, 1-я Советская), с января 2004 по январь 2005.
Должность: Администратор зала.
Прием, встреча гостей, работа с персоналом, помощь в организации банкетов, прием кассы.

Кафе "Фортуна", ТК "Адмиралтейский" (Сенная пл.), с января 2003 по январь 2004.
Должность: Бармен-администратор.
Документация, касса, полное обеспечение деятельности предприятия.

Кафе "Фортуна" (м. Нарвская. пл. Стачек, д. 5), с января 2001 по январь 2002.
Должность: Официант-бармен.
Обслуживание посетителей, касса.

Кафе "Адмирал" (сегодня "Гравицапа", Почтамптский пер.), с января 2000 по январь 2001.
Должность: Официант-бармен.
Обслуживание и прием посетителей, касса.

Профессиональные навыки:

Работа с персоналом; работа со складом; заказ‚ приём и распределение товара в сети; документация; владение компьютером MS Office‚ Internet‚ R-Keeper; работа с кассой.

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт-Петербургский Университет Водных коммуникаций (неполное высшее), с 1997 по 2002
Специальность: инженер судовых энергетических установок

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет
О себе: коммуникабельная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Бибичев Глеб Анатольевич
Дата рождения: 17.05.1979
Электронная почта: 89214461247@bk.ru
Телефоны: +7 (921) 446-12-47 с 12:00 до 23:00
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, исполнительный директор, руководитель
Зарплата (минимум): 60 000 руб.

Опыт работы:

04.2007 - 05.2009, "PRIVATE SYSTEM" – сеть из шести клубов и баров, одни из них – "CELEBRITY", "ALIBI", "INFINITY".
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Start up трех клубов;
∙ Антикризисные решения;
∙ Креатура уникальности по всем направлениям (меню, арт-программа, реклама, интерьер и экстерьер, персонал и пр.);
∙ Внедрение системы постановки и контроля выполнения задач (управление более 100 человек);
∙ Реализация управленческого и финансового учёта;
∙ Планирование и бюджетирование затрат;
∙ Комплексная работа по рекламе и продвижению;
∙ Поиск и работа с целевой аудиторией;
∙ Вывод предприятий на запланированные финансовые показатели;
∙ Работа с поставщиками (оптимальный прайс, бонусы, маркетинговые контракты, скидки);
∙ Кадровое обеспечение (оценка проф. пригодности, периодическая аттестация сотрудников, определение штатного расписания, заработные платы и системы мотивации);
∙ Работа с EVENT решениями: арт-программа на каждый день, знаковые тематические мероприятия, работа с промо-группами, частные праздники, банкеты и пр.;
∙ Работа с государственными органами, получение разрешительной документации, решение спорных и конфликтных ситуаций;
∙ Обеспечение безопасности: работа с видео наблюдением, правоохранительными органами, проверка персонала и пр.;
∙ И многое другое.

01.2006 - 04.2007, "PRE PRODUCTION" - агентство по продвижению и рекламе полного цикла (специализация: сегмент HORECA)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Разработка и создание проекта "с нуля" (фирменного стиль, выбор и разработка направлений агентства, разработка маркетинговой политики компании)
∙ Ведение работы отдела продаж (более 10 человек);
∙ Координирование всех отделов агентства (ком. отдел, дизайнеры, контрагенты, курьеры)
∙ Ведение основных заказов (ATL | BTL | EVENT);
∙ Разработка и внедрение плана продвижения и развития компании;
∙ Организация EVENT решений общегородского масштаба;
∙ Организация развлекательных мероприятий (вечеринки в клубах-ресторанах, презентации, открытия, корпоративные праздники – более 40 мероприятий);
∙ И многое другое.

05.2003 - 01.2006, "ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ" - развлекательный комплекс (рестораны, клуб, фитнес-центр) на корабле.
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ и EVENT ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Нейминг и креатура уникальности;
∙ Запуск проекта с момента открытия (медиа-планирование, ценовая политика, предоставляемые услуги и т.д.);
∙ Ведение работы департамента рекламы и арт-отдела (5 человек);
∙ Работа с персоналом (менеджеры по фитнесу, администраторы, метрдотели и линейный персонал);
∙ Анализ и работа по конкурентам;
∙ Креатив и организация всех тематических мероприятий общегородского масштаба (более 30 мероприятий);
∙ Креатив и организация презентаций, корпоративных праздников, банкетов и выездных промо-акций;
∙ Ведение переговоров и заключение контрактов со спонсорами;
∙ И многое другое.

02.2002 - 05.2003, "ЮВЕЛЭНД" - производство и розничная сеть из 20 ювелирных салонов.
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ и PR.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Анализ рынка ювелирной промышленности;
∙ Разработка и ведение медиа-плана компании (ATL | BTL);
∙ Оформление и открытие новых салонов;
∙ Разработка и участие в выставках;
∙ Креатив и разработка имиджевой рекламы и проектов компании;
∙ Ведение клиентской базы;
∙ И многое другое.

Профессиональные навыки:

Стараюсь в любой работе применять креативные и инновационные решения; с легкостью транспонирую приобретенный опыт на заказчиков из разных сфер бизнеса, но любимым, все же остаются сегмент Horeca; Стрессоустойчив, в меру честолюбив, не подвержен влиянию толпы; все еще имею положительную репутацию в городе и горжусь этим; на все интересующие Вас вопросы готов ответить при личной встрече, так же продемонстрировать портфолио по проделанным мною работам; предпочитаю вести беседы в формате диалога.

Образование:

2000 — Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств, менеджер-продюсер шоу-бизнеса, пресс-атташе по культуре

Повышение квалификации:

1999 — "Southborn School of English";, "Southborn School of English";, сертификат

Иностранные языки:

Английский: свободно владею

 


 

Ф.И.О.: Бугаева Наталья Валерьевна
Дата рождения: 15.01.1986
Электронная почта: natalya_bugaeva@yahoo.com
Телефоны: +7 (921) 308-93-10
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер, управляющий
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

09.2008 - продолжаю работать, Sokos Hotel Palace Bridge.
Старший официант.
1. Организация и контроль работы официантов и барменов.
2. Планирование мероприятий проходящих в баре гостиницы (банкеты, фуршеты, деловые встречи, детские праздники).
3. Составление графиков работы официантов, барменов, старших официантов, работа с бухгалтерией.
4. Помощь в разработке рекламной компании бара, меню.

05.2007 - 10.2007, Belgrave Hotel, Torquay, England.
Ассистент менеджера ресторана.
1. Соблюдение стандартов отеля;
2. Контроль качества обслуживания гостей ресторана;
3. Разрешение конфликтных ситуаций;
4. Организация рассадки гостей ресторана
5. Составление бюджета F&B отдела, ведение графика работы сотрудников ресторанной службы

04.2006 - 02.2007, ООО "Рестэк-тур", официальный туроператор ЗАО “Выставочное Объединение “Рестэк”.
Менеджер отдела приёма.
1. Обслуживание корпоративных клиентов, VIP клиентов, работа с гос. службами (размещение гостей выставок, семинаров, форумов).
2. Организация и участие в таких проектов как: EnaFLEG , RAO CIS offshore-2006, Российско-Германский Форум, X Международный Лесопромышленный Форум, Junwex-2007. Х Петербургский Экономический Форум
3. Работа в отделе отправки по мероприятиям : оформление виз в страны Шенген, организация командировок сотрудников ГП ВО "Рестэк" , работа с консульствами, бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов.
Ведение отчетности. Документооборот.

04.2005 - 04.2006, ООО "Гостиничный Комплекс "Прибалтийская".
Администратор ресторанной службы.
1. Приём и размещение гостей отеля.
2. Помощь в организации банкетов и конференций (Международный Банковский Конгресс, Виват Санкт-Петербург).
3. Контроль качества ресторанной службы
4. Разрешение внештатных ситуаций.

Профессиональные навыки:

Опыт ведения информационно-аналитической работы. Ведение переговоров. Организация конференций. Знание офисной оргтехники, бухгалтерия 1С, Клиент Коммуникатор, Fidelio Front Office, Fidelio Salas&Catering.

Образование:

2008 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики, Социологии и управления социальными процессами/Социально-культурный сервис и туризм, специалист

Повышение квалификации:

2007 — Курсы английского языка, Exeter Academy, England, сертификат

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания
Португальский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Яковлев Алексей Петрович
Дата рождения: 26.03.1980
Электронная почта: alex-jak@yandex.ru
Телефоны: +7 (905) 220-02-22
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

03.2008 - 02.2009, ООО "Мидо", бар "Кокаин"
Управляющий.
- открытие бара с "0"
- подбор персонала (создание команды)
- работа с поставщика
- разработка концепции заведения

09.2006 - 02.2008, ЗАО "Стимпел", сеть ресторанов.
Бар-менеджер.
- ведение бара
- подбор персонала (обучение), составление графика работ, начисление з/п
- проведение инвентаризация
- работа с поставщиками
- работа с первичной документацией
- составление меню (коктейльной карты)

06.2004 - 09.2006, ЗАО "Стимпел", ресторан.
Бармен.
- работа с клиентами
- работа с кассой
- участие в инвентаризации

09.2003 - 06.2004, Эдем, кафе – бар.
Бармен.
- работа с клиентами
- работа с кассой
- участие в инвентаризации

Профессиональные навыки:

Знание работы бармена и управляющего баром. Наработанные контакты с поставщиками. Знание специфики открытия бара с "0". Владение компьютером на уровне пользователя.

Образование:

2001 — Санкт-Петербургское Государственное образовательное учреждение, Бармен-официант, третий-разряд

Повышение квалификации:

2008 — Franklin Covey, MTI, 7 Habits

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: Активный‚ целеустремленный‚ легко работаю в команде

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Бутрим Олеся Анатольевна
Дата рождения: 21.03.1985
Электронная почта: holeska@mail.ru
Телефоны: +7 (916) 981-45-24
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер службы приема и размещения
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

03.2007 - 04.2009, Novotel Sheremetyevo-2 Airport Moscow.
Супервайзер службы приема и размещения.
Прием и размещение гостей, составление счетов, координация работы смены, составление отчетов, обучение новых сотрудников, внедрение новых процедур. Лучший сотрудник Novotel 11.2007.

Образование:

2007 — Международный Институт Гостиничного Менеджмента и Туризма, Менеджмент организации, Красный диплом

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Французский: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: коммуникативная, стрессоустойчивая, легко обучаемая.

 


 

Ф.И.О.: Моисеева Светлана Эдуардовна
Дата рождения: 9 ноября 1987
Электронная почта: svetlana-113@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 381-20-21
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

ЗАО Гостиница "Полюстрово", с декабря 2007 по апрель 2008.
Должность: Портье.
В процессе работы ознакомилась с порядком ведения учета занятости номерного фонда. Регистрировала гостей, подготавливала документацию для регистрации иностранных граждан, информировала гостей о гостинице и ее услугах, принимала оплату за проживание.

Профессиональные навыки:

Знание ПК (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet Explorer‚ Opera). Ознакомлена с программой "Миграционный учет".

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУСЭ‚ Международных экономических отношений (высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)
заочное

Петровский Колледж‚ гостиничный сервис (среднее-специальное), с 2003 по 2007
Специальность: гостиничный сервис
Квалификация: менеджер с углубленной подготовкой.

В ходе обучения проходила практику в:
"Гранд Отель Европа" (хозяйственный отдел)
гостиница "Галакт" (отдел приема и размещения)
Гостиница "Кемпински Мойка 22" (бухгалтерия)

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Я трудолюбивый и ответственный человек‚ умею работать в коллективе.

 


 

Ф.И.О.: Поздняков Александр Евгеньевич
Дата рождения: 1 ноября 1983
Электронная почта: pozdnyakovalexander@gmail.com
Телефоны: Домашний (812) 521-42-93
Мобильный (905) 220-97-97
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор-портье
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Гостиница "Октябрьская", с января 2008 по июнь 2008.
Должность: администратор-портье.
Размещение гостей, оформление документации, работа с программой гостиницы, кассовая отчетность, бронирование номеров.

ООО "Саншайн" (клуб-ресторан "Центральная Станция"), с ноября 2005 по июль 2006.
Должность: Менеджер.
Организация работы младшего персонала (бармены, официанты), финансовая отчетность.

ООО "Диар" (ресторан "Вилла"), с февраля 2005 по ноябрь 2005.
Должность: Официант-бармен.
Обслуживание и консультирование гостей ресторана, приготовление напитков, учет бара.

Профессиональные навыки:

Свободное владение английским языком‚ уверенный пользователь ПК‚ MS Office‚ работа с кассовым и банковским терминалом‚ гостиничной программой "Либика"‚ "Электронный Курьер".

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики (высшее), с 2001 по 2007
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Дети: нет

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Степанова Наталья
Дата рождения: 20.12.1972
Электронная почта: natalia.a.stepanova@gmail.com
Телефоны: +7 (911) 931-48-67
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий гостиничным комплексом
Зарплата (минимум): 100 000 руб.

Опыт работы:

05.2006 - продолжаю работать, Управляющая компания, отели.
Исполнительный директор отеля (38 номеров).
Управляющая Компания – управление отелями, запуск, консалтинг, строительство; под управлением компании - 4 малых отеля высокого класса в центре Санкт-Петербурга.

- Организация работы и управление департаментами отеля (служба приема и размещения, консьерж, горничные, инженерно-техническая служба, питание);
- Контроль трудовой дисциплины;
- Кадровая компонента (подбор, обучение, аттестация персонала, организация обучающих семинаров, повышение квалификации персонала, формирование кадрового резерва УК);
- Организация материально-технического снабжения отелей; заключение договоров с провайдерами; формирование долгосрочных и краткосрочных закупок оборудования, материалов, хоз.средств, продуктов питания; - контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов; анализ эффективности расходов;
- Разработка и внедрение стандартов и технологических процессов обслуживания гостей;
- Унификация внешней и внутренней документации; разработка предоставляемой гостям информации;
- Контроль качества обслуживания, правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки;
- Проведение аудита гостиничных услуг сети отелей;
- Подготовка ежемесячных отчетов по работе отелей;
- Разработка и внедрение программ лояльности гостей; участие в разработке системы скидок;
- Разработка сувенирной продукции и системы подарков гостям;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Работа с контрагентами (формирование sales kit, заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online в системах GDS/ADS);
- Организация и контроль работы по профилактическому осмотру номеров, подсобных и др.помещений отеля для проведения текущего и капитального ремонта; контроль сроков и качества выполнения работ; обновление номеров;
- Организация и контроль учета материально-технической базы отелей;
- Участие в разработке маркетинговой политики отеля;
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов (анализ рекламной активности, контент-анализ рекламных сообщений);
- Продвижение отеля в сети Интернет; участие в создание сайтов отелей, информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов.

Профессиональные навыки:

Общие:
Управленческий опыт - 6 лет, в западной круизной компании и отельном бизнесе. Опыт работы на разных стадиях развития организации. Руководство персоналом (до 25 чел.) с разнонаправленным функционалом. Опыт работы в компаниях в условиях демократического и авторитарного стилей управления. Универсальный опыт работы в управляющей компании.

Специальные:
Опыт организации операционной деятельности отеля с нуля. Подбор персонала, организация обучения, аттестация персонала. Опыт оптимизации и реорганизации бизнес-процессов. Знание международных стандартов обслуживания и особенностей кросс-культурной коммуникации. Знание специфики функционирования малых отелей и круизной компании. Разработка и внедрение правовых документов‚ технологических процессов и стандартов обслуживания, унификация документооборота. Организация работы с поставщиками; материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля. Организация системы контроля и учета. Опыт проведения объединения отелей. Разработка спец.предложений и системы скидок; мероприятия по формированию лояльности гостей. Анализ рынка‚ управление тарифами. Продвижение в сети Интернет. Опыт работы с системами GDS/ADS. Участие в создании и информационном наполнении корпоративных сайтов. Подготовка и участие в профильных выставках. Аудит гостиничных услуг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания отелей УК;
Создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала;
Разработка и внедрение системы поощрений для гостей и корпоративных клиентов;
Увеличение числа постоянных гостей отеля;
Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых доп.услуг;
Унификация технологических процессов обслуживания департаментов;
Инициирование и проведение объединения отелей; достижение синергетического эффекта взаимодействия;
Сокращение издержек операционной деятельности.

Образование:

1996 — Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Социально-культурная деятельность (+ доп. специализация – менеджер международного туризма), Диплом/Магистр

Повышение квалификации:

2008 — "Менеджер" - повышение квалификации по основным дисциплинам: стратегическое управление, финансовый учет и анализ, финансовый менеджмент, управление бизнес-процессами, маркетинг, организационный дизайн, управление персоналом. Руководитель программы – Карлик М. А., 4 мес, ИМИСП/ International Management Institute of St.Petersburg, Сертификат
2008 — "Секреты Интернет маркетинга, поисковой оптимизации и продвижения сайтов", Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса, Мастер-класс
2008 — "Управление качеством гостиничного сервиса", Академия Гостеприимства, Семинар
2008 — "Тренинг личной эффективности", Клуб-Кросс, Литвак Б.М., Тренинг
2008 — "Бизнес-Презентация", Ораторика, Гандапас Р., Тренинг
2007 — "Современные технологии Интернет - Web 2,0", ИМИСП, Привольнев Д.А., Семинар
1999 — "Cross-cultural communication skills", Marine Catering Management, Сертификат
1992 — Государственные курсы английского языка, 2 года, Ассоциация гидов-переводчиков, Диплом

Иностранные языки:

Английский: свободно владею

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное