Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


                                                                                                                                                                                     Только хорошие новости!

 

 

ВЕСТНИК

некоммерческого партнерства

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

                                                                                                Рассылка от  12.02.2008

Университеты прибыльного гостеприимства

 

Сообщаем программы семинаров и программы посещения объектов индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в рамках Деловой программы выставки "ExpoHoReCa-2008".

Итак, семинаров в рамках программы шесть, а именно:

 

 

Авторский семинар-практикум Олега Назарова "Как раскрутить ресторан: PR и реклама"

 

*Модные тенденции ресторанного бизнеса *Оценка  месторасположения и потенциальной клиентуры. *Концепция ресторана *Ценовая политика *Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) *Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями\поставщиками *Программы повышения лояльности гостей *Меню как маркетинговый инструмент *Активизация продаж вина и барной продукции *Персонал как конкурентное преимущество *Сервис: стандарты обслуживания - от философии гостеприимства к технологии

Посещений объектов нет, занятия все три дня проходят в Петербургском СКК, пр. Гагарина, д.8

 

Авторский семинар-практикум Марины Пехтиной 

"Шведский стол: организация, производство, сервис, учет"

*Шведский стол как продукт: категории (открытие, закрытие), формы (холодные, горячие, комбинированные), подача (завтраки, послеобеденный ланч, ланч, и т.д ), преимущества и недостатки для гостей  и для предприятия *Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей  * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот *Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа

 

Посещения объектов - 14.02 - Новотель и 16.02 - НАШОтель. Темы - организация ланча в форме шведского стола.

 

Семинар-практикум "Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса"

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента пивных ресторанов *Рынок технологий, продуктов и оборудования для пивных ресторанов * «Правильное» открытие пивного ресторана: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню пивного ресторана: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение пивного ресторана и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания в пивном ресторане: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органами

 

Посещения объектов:* "Pauliner"  * Пивнушка "Аргус"  *"Бульдог паб" *"Зеленый король" *"Толстый фраер" *"Тинькофф" *"Сhateu de beer

 

Семинар-практикум "Кондитерские, кофейни, пироговые: как правильно создать и преуспеть"

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента  *Рынок технологий, продуктов и оборудования   *«Правильное» открытие: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органам*

 

Посещения объектов:*Штолле   *Чайная ложка  *Онтромэ  *Legoga  *Segafredo  *РК Бульвар  *Швейцарский кофе  *Флэшкафе  

 

Семинар-практикум "Управление ночными клубами и развлекательными комплексами"

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента  *Рынок технологий, продуктов и оборудования для  развлекательного комплексак * «Правильное» открытие развлекательного комплекса: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение ресторана и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органам

 

Посещения объектов: *Game ZONA *Спорт-бар-84 (Варшавский экспресс)  *Ego  *Правда  *Динотопия *Петербургские ужасы  *Папанин  *Пурга   *Transe Force  *Cadillac *Red Club

 

Семинар-практикум "Управление качеством гостиничного сервиса"

 

*Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура *Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем *Сервис: модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей, контроль качества сервиса *Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей

Посещения объектов:   *Эмеральд   *Nevski Hotel Group  *Астерия  *Trezzini  *Астория 

 

 

"Если Вы знаете, что такое HoReCa - ждем на выставке"

 

"ExpoHoReCa-2008"

          

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на Шестую по счету, специализированную и международную, единственную выжившую в сложных питерских условиях, выставку для специалистов ресторанного и гостиничного дела.

Выставка демонстрирует все годы положительную динамику как по площадям экспонентов, так и по количеству участников и количеству посетителей. Она реально стала площадкой для общения профессионалов, местом знакомства с новинками и обмена передовым опытом - и опытом ведения бизнеса, и опытом профессиональным, кулинарным.

Проходит выставка с 14 февраля (День влюбленных в ресторанное и гостиничное дело) по 16 февраля (суббота) 2008 года. Место проведения удобно для тех, кто еще ездит на метро ("Парк Победы"), и выбирающих личный транспорт (места для парковки у Спортивно-Концертного Комплекса "Петровский", что на пр. Гагарина,8 - предостаточно).

Попасть на выставку специалистам не просто, а очень просто. Не надо покупать билеты, можно взять пригласительные - например, в офисе Академии Гостеприимства. А можно просто по телефону зарегистрироваться как приглашенному от Академии по любому из восьми телефонов: 321-7999, 321-8999, 321-9099, 321-6440, 321-7567, 323-9988, 323-9999 или по электронной почте: Nha@bestrussia.net.

В одном месте, в одно время, соберется вся ресторанная и гостиничная элита не только Петербурга, но и страны. И не только страны - но дальнего и ближнего зарубежья. Интересных мероприятий на выставке будет не просто много, а очень много и на разные вкусы. А в силу того, что совместно с ExpoHoReCa пройдет и туристическая выставка Лентрэвел - тут можно найти не только партнеров по бизнесу, но и корпоративных клиентов от представленных туристических фирм.

Найдите время и посетите выставку. Это не будет потерянным временем.

Открывает выставку в 13-00 14 февраля губернатор Ленинградской области Сердюков, есть возможность пообщаться и с ним.

 

Впервые в выставочном ресторанном движении - автограф-сессии!

 

Получите автограф у автора профессиональной книги!

 

В соответствии с графиком на стенде Академии (сто двадцать квадратных метров сенда находятся в правом, дальнем от входа, углу выставочной площадки) будут раздавать автографы авторы нашумевших профессиональных бестселлеров - Серж Фери - "Коллекция лучших рецептов"; Александр Затуливетров - "Ресторан: как открыть и преуспеть"; - Илья Лазерсон - "Ну очень много разных"; Олег Назаров - "Четыре выше перечисленных".

Приобрести все эти книги можно будет там же - на стенде Академии.

Пополните свою личную или корпоративную профессиональную библиотеку!

 

Идеи - на блюдечке с голубой каемочкой!

 

Четвертые международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря

на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"

 

 

Все три дня на выставке будут проходить эти международные соревнования. Команды шести (опять в честь шестой "ExpoHoReCa") стран Балтийского региона - Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Россия, Германия (кстати, Германия - впервые) - будут состязаться в трех номинациях. На трех площадках СКК в две смены пройдут интереснейшие действия по созданию кулинарных шедевров.

Награждение победителей номинаций и команды, обладательницы Кубка состоится в 16-00 16 февраля. Приходите, смотрите, за этим ездят в дорогостоящие заграничные командировки - а у нас это пока бесплатно.

 

И еще много интересного и разнообразного

 

Другие мероприятия - одно другого интересней!

 

На выставочной площадке также пройдет барменский конкурс на Кубок Большого Орла (кстати, так назывался кубок царя Петра Великого на его Аустериях), интересными будут и состязания бариста по приготовлению различных вариантов кофейных напитков, вырезание из овощей и фруктов (карвинг) также привлечет внимание многих посетителей, многим запомнится и дефиле профессиональной одежды от лучших (в сегменте  HoRECa) модных домов, круглые столы по развитию туриндустрии области и роли в этом сувенирной продукции обещают жаркие дискуссии с участием видных экспертов.

А день влюбленных (повторюсь, в ресторанное и гостиничное дело) участники отметят в гостеприимном клубе "Олимпия", что на Литейном. Там, кстати заслужившие получат  новую премию, которую учредил журнал "Ресторанное и Гостиничное Дело" - "Открывашка-2007", лучшим открытиям 2007 года (отели и рестораны). А известное в городе издание "Деловой Петербург" отметит за заслуги отличившихся отельеров и рестораторов своими бизнес-энциклопедиями. А еще буде вече, переходящий в утро, общения интересных друг другу профессионалов.

Присоединяйтесь!

 

Контакты

 

199034, Санкт-Петербург 
В.О., 9-я линия, д. 4
+7(812)
  321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-6440 
 
www.nha.ru

 ha@bestrussia.net

 

Вместе - многое, для пользы каждого!

 

 

 

 

 

 


В избранное