Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


                                                                                                                                                                                                                                       

                                                        

 

                                                                                   Только хорошие новости!

ВЕСТНИК

некоммерческого партнерства

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

                                                                                                Рассылка от 28.03.2007

Завтра - начало ""ExpoHoReCa-2007"

 

Приглашаем на крупнейшую на Северо-Западе выставку

 

Завтра начинается специализированная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса - V-ая международная выставка "ExpoHoReCa" в Петровском СКК.

Сегодня рано утром уже приехала команда поваров с группой поддержки из Эстонии. Уже второй день идет монтаж выставочных экспозиций, технический партнер всех кулинарных мероприятий выставки - компания "Балтик Мастер" устанавливает все необходимое для полноценного гастрономического действа оборудование. А с полудня начнут заезд и украшение своих экспозиций все участники выставки - а их в этом году более 120.

Ждем на выставке всех заинтересованных в получении новой наглядной профессиональной информации из первых рук, в живом профессиональном общении, в обмене опытом.

Попасть на выставку просто - позвонить и зарегистрироваться в Академии Гостеприимства или добравшись до метро "Парк Победы" и Петровского Спортивно-концертного комплекса, получить бейдж специалиста или члена Академии в холле на стенде регистрация.

Ждем и будем рады видеть! Вам понравится!

 

Как раскрутить ресторан: PR и реклама

 

Семинар Олега Назарова "Как раскрутить ресторан"

 

Уникальный трехдневный семинар-практикум для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе баров

 «Как раскрутить ресторан: PR   и реклама» пройдет в рамках Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства" . Ведет его Олег Назаров - московский ресторанный и клубный промоутер, автор нашумевших бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные «фишки» мира».

        Начало семинара в 13-00  29 марта 2007 года. А завершится он 31 марта в 16-00 вручением сертификатов Национальной Академии Гостеприимства.

         В программе семинара представлены разделы:

АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ЗАВЕДЕНИЯ:Краткий обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса; О ресторанных концепциях – успешных и обреченных на поражение; Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления на текущий момент; Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса; Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться? Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса. Атмосфера. Понятие российское или международное? Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»? Единый потребительский мотив. Зачем гость к вам идти? Определение целевой группы. Как минусы обратить в плюсы

СПОСОБЫ  МАРКЕТИНГОВЫХ  КОММУНИКАЦИЙ  В  ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА.  ИХ  ПЛЮСЫ  И МИНУСЫ:Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет; Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой; Стимулирование сбыта: скидочные карточки; комплимент от шеф-повара; ресторанные агентства;модельные агентства; Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия, ивенты

КОНЦЕПЦИЯ  ПРОДВИЖЕНИЯ:Концепция продвижения – что это такое? PR-агентства – польза и вред. Принципы создания концепции продвижения: абсолютная необходимость затрат, рекламный бюджет – каким ему быть? Спланированность во времени (тайминг). Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций. Последовательность и непрерывность реализации

СОСТАВЛЯЮЩИЕ  УСПЕШНОЙ  PR-АКЦИИ:Тема ивента: привязка к конкретной цели пиара, поддержка соответствующего имиджа, циклопирование, общественное звучание, культурная значимость, эпатаж и анти-направленность, благотворительность, дети и животные, «вечные» ньюсмейкеры, роль «заявочной» темы, сценарий, необходимость и достаточность действия, активность и красочность экшна, необычность экшна, принцип «совместной картинки», принцип «главное – сначала!», перенесение действия к баннеру или вывеске; VIP-гости: что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти», Приглашение – дело личное, Синдром Шэрон Стоун, Активность «звезд». Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач. Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений. Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда». Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива.  Принцип одной страницы. Когда рассылать? Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить? Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ  КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ  РАСКРУТКИ  РЕСТОРАНА: Роль специальных мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Задачи пиара в целом и специальных мероприятий, в частности. Виды специальных мероприятий. Шесть составляющих успешного ивента: тема, сценарий,  VIP-персоны, пресса, оргподготовка, проведение. Особенности проведения вечеринки как разновидности специального мероприятия: Цели вечеринки. Метод – нестандартное развлечение. Отличия от PR-акций.

ЛУЧШИЕ  РЕСТОРАННЫЕ  “ФИШКИ”  МИРА»: Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара. Коммерческая цель – главная составляющая «фишки». Концептуальные «фишки»: «Фишки», основанные на идее заведения. «Фишки» в выборе целевой аудитории. «Фишки» в организации ресторанного процесса. Интерьерные «фишки»: Четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет. Кухонные «фишек»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни. Маленькие «фишки» меню. «Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания. Дополнительные услуги ресторана. «Фишки» в продвижении: От зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!

МОЗГОВОЙ  ШТУРМ  ПО  ПРИДУМЫВАНИЮ  РЕСТОРАННЫХ  «ФИШЕК» - коллективный тренинг

 Стоимость участия в семинаре – 400 евро. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» и Национальную Ассоциацию Гостеприимства  – скидка 50%.

 Подробности теперь по моб. тел: 942-7888

 

Российско-финский круглый стол  по пищевой безопасности

 

Круглый стол "Европейский опыт внедрения нового стандарта пищевой безопасности ИСО 22000"

 

Приглашаем участников проекта ТАСИС "Пищевая безопасность в продуктовой цепочке" и всех желающих и заинтересованных лиц к участию в круглом столе по пищевой безопасности профессиональных кухонь. ИСО 22000 заменит существующие стандарты ИСО 9000 и НАССР. Поэтому он будет интересен и предприятиям питания, работающим с иностранными туристами, и компаниям-поставщикам продуктов питания для профессиональных кухонь.

Ведут семинар восемь финских экспертов из Хельсинского Университета и Университета Миккели Политехник. Перед началом семинара они посетят компанию "Кайрос", где ознакомятся с товарооборотом и складским хозяйством отдела HoReCa, предприятие социального питания и ресторан. В предыдущие посещения они уже познакомились с производство ресторанов Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "Удачный выстрел", "Суонтаки", "Иваныч", столовую Хорового училища.

Круглый стол начнется в пресс-центре СКК в 14-00 29 марта и продлится до 16-00 30 марта 2007 года.

Регистрация участников в Пресс-центре СКК с 12-00 29 марта.

Справки по тел. 942-7888

 

Семинар "Пивной ресторан"

 

Семинар "Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса"

 

В рамках Делового Форума выставки пройдет трехдневный семинар "Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса", руководит которым консультант федерального сетевого проекта "Биркениг" Андрей Тальников. Семинар стартует и завершится в СКК, а проходить будет в 7-ми наиболее успешных пивных ресторанах Санкт-Петербурга: "Паберти", "Пивная биржа", "Пивной порт", "Биркениг" и т.д..

В каждом из заведений участников (которых уже более 20), кроме темы руководителя, ждет еще и презентация заведения первыми лицами предприятия, а также дегустация пива и лучших блюд.

Начнется семинар в 13-00 29 марта. Регистрация по тел. 942-7888. Ждем Вас в составе участников. Места в автобусе еще есть!

 

Семинар "Шведский стол"

 

Семинар "Шведский стол: организация, производство, сервис, документооборот"

 

29-31 марта в рамках Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства" Марина Пехтина, генеральный директор кейтеринговой компании "Бон Аппетит", проведет трехдневный семинар-практикум по шведскому столу. Участники семинара узнают много полезной и структурированной информации по очень востребованному в отелях и кейтеринговых компаниях и ресторанах продукту - шведскому столу, от одного из самых признанных специалистов в данном вопросе.

Кроме занятий в аудитории пресс-центра СКК участников ожидает практическое занятие по организации шведского стола на выставке, посещение ланча в форме шведского стола в "Новотель Санкт-Петербург Центр" и другие практические занятия.

Начало семинара в 13-00 29 марта, регистрации - в 12-00 в пресс-центре СКК.

Справки по тел. 942-7888

Семинар-практикум "Управление качеством гостиничного сервиса""

 

Семинар по гостиничному сервису

 

29-31 марта пройдет и семинар по гостиничному сервису. Участники посетят 7 лучших питерских отеля: "Амбассадор", "Марриот", "Гайот", "Треззини", "Новотель Санкт-Петербург Центр", "Обухофф Отель", "НашOtel", где и пройдут занятия по классификации отелей и требованиям классификации, стандартам сервиса, организациям работы фронт- и бэк-офисов, эффективным продажам гостиничных услуг.

Начало семинара 29 марта в 13-00, регистрация - 12-00 в пресс-центре СКК.

Справки по тел. 942-7888

 

Контакты

 

199034, Санкт-Петербург 
В.О., 9-я линия, д. 4
+7(812)
  321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440 
 
www.nha.ru

 ha@bestrussia.net

 

Вместе - многое, для пользы каждого!

 

 

 

 

 

 


В избранное