Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


                                                                                                                                                                                                                                       

                                                        

 

                                                                                   Только хорошие новости!

ВЕСТНИК

некоммерческого партнерства

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

                                                                                                Рассылка от 19.03.2007

Приглашаем на крупнейшую на Северо-Западе специализированную выставку

 

Выставка "ExpoHoReCa-2007"

 

Уже на следующей неделе, в четверг 29 марта, начнется крупнейшая на Северо-Западе специализированная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса - V-ая международная выставка "ExpoHoReCa" в Петровском СКК.

В прошлом году эта выставка превзошла все конкурирующие выставке по количеству экспонентов, занятых площадей и посетителей и продолжает набирать обороты. Большое значение для обеспечения притока на выставку имеет количество и уровень мероприятий, проводимых в рамках деловой программы. Это и уже проводимые в третий раз международные соревнования поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда", и мастер-классы шеф-поваров Генеральных консульств зарубежных государств, и Деловой Форум с различными семинарами-практикумами, которые проводят признанные питерские и московские специалисты, и международный конкурс барменов на "Кубок Большого Орла", и соревнования бариста, и интереснейшие круглые столы по мини-отелям, прачечным, кулинарным производствам в магазинах, пищевой безопасности.

Иногда выставки называют международными из-за одного или нескольких экспонентов из Украины или Беларусии. "ExpoHoReCa" давно приобрела полноценную международность, ведь и в составе экспонентов, и в составе участников деловой программы, и в составе участников гастрономических соревнований, много представителей зарубежных стран. Достаточно сказать, что только команда Латвии на кулинарные соревнования прибывает в составе около 50 чел., а в этих соревнованиях принимают участие еще и команды Литвы, Эстонии, Финляндии. Поддерживают соревнования крупнейшие компании России, Финляндии, Франции, США. Так что выставка будет многоязычной, поэтому даже ведущий будет открывать и закрывать выставку на двух языках.

 

Пригласительные билеты и любую дополнительную информацию можно получить в офисе Академии, которая является генеральным партнером выставочного объединения "FARexpo" в проведении данной выставки

 

Как раскрутить ресторан: PR и реклама

 

Уникальный трехдневный семинар-практикум для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе баров

 «Как раскрутить ресторан: PR   и реклама» проведет в рамках Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства" Олег Назаров - московский ресторанный и клубный промоутер, автор нашумевших бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные «фишки» мира».

        Семинар проводится с 29 по 31 марта 2007 года в рамках Делового Форума «Университеты прибыльного гостеприимства» V-ой специализированной выставки «ExpoHoReCa - 2007».

         В программе семинара представлены разделы: 

·        

АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ЗАВЕДЕНИЯ.

 Краткий обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса; О ресторанных концепциях – успешных и обреченных на поражение; Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления на текущий момент; Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса; Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться? Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса. Атмосфера. Понятие российское или международное? Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»? Единый потребительский мотив. Зачем гость к вам идти? Определение целевой группы. Как минусы обратить в плюсы.

·        

СПОСОБЫ  МАРКЕТИНГОВЫХ  КОММУНИКАЦИЙ  В  ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА.  ИХ  ПЛЮСЫ  И МИНУСЫ 

Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет; Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой; Стимулирование сбыта: скидочные карточки; комплимент от шеф-повара; ресторанные агентства; модельные агентства; Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия, ивенты

 

·         КОНЦЕПЦИЯ  ПРОДВИЖЕНИЯ 

Концепция продвижения – что это такое? PR-агентства – польза и вред. Принципы создания концепции продвижения: абсолютная необходимость затрат, рекламный бюджет – каким ему быть? Спланированность во времени (тайминг). Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций. Последовательность и непрерывность реализации.

 

·         СОСТАВЛЯЮЩИЕ  УСПЕШНОЙ  PR-АКЦИИ

Тема ивента: привязка к конкретной цели пиара, поддержка соответствующего имиджа, циклопирование, общественное звучание, культурная значимость, эпатаж и анти-направленность, благотворительность, дети и животные, «вечные» ньюсмейкеры, роль «заявочной» темы, сценарий, необходимость и достаточность действия, активность и красочность экшна, необычность экшна, принцип «совместной картинки», принцип «главное – сначала!», перенесение действия к баннеру или вывеске; VIP-гости: что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти», Приглашение – дело личное, Синдром Шэрон Стоун, Активность «звезд». Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач. Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений. Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда». Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива.  Принцип одной страницы. Когда рассылать? Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить? Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

 

·         СПЕЦИАЛЬНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ  КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ  РАСКРУТКИ  РЕСТОРАНА

 Роль специальных мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Задачи пиара в целом и специальных мероприятий, в частности. Виды специальных мероприятий. Шесть составляющих успешного ивента: тема, сценарий,  VIP-персоны, пресса, оргподготовка, проведение. Особенности проведения вечеринки как разновидности специального мероприятия: Цели вечеринки. Метод – нестандартное развлечение. Отличия от PR-акций.

 

·         ЛУЧШИЕ  РЕСТОРАННЫЕ  “ФИШКИ”  МИРА»

 Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара. Коммерческая цель – главная составляющая «фишки». Концептуальные «фишки»: «Фишки», основанные на идее заведения. «Фишки» в выборе целевой аудитории. «Фишки» в организации ресторанного процесса. Интерьерные «фишки»: Четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет. Кухонные «фишек»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни. Маленькие «фишки» меню. «Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания. Дополнительные услуги ресторана. «Фишки» в продвижении: От зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!

 ·         МОЗГОВОЙ  ШТУРМ  ПО  ПРИДУМЫВАНИЮ  РЕСТОРАННЫХ  «ФИШЕК» - коллективный тренинг

 

Участники семинара  получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

 

Стоимость участия в семинаре – 400 евро. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» и Национальную Ассоциацию Гостеприимства  – скидка 50%.

 

Подробности и приём Ваших заявок

по тел\факсу: (812) 321-6440, 321-9099, 321-7567,

на сайте: www.nha.ru

е-mail: nha@bestrussia.net

 

Контакты

 

199034, Санкт-Петербург 
В.О., 9-я линия, д. 4
+7(812)
  321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440 
 
www.nha.ru

 ha@bestrussia.net

 

Вместе - многое, для пользы каждого!

 

 

 

 

 

 


В избранное