Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брэндинг проекта


Содержание рассылки формируется из материалов Процесса Управления Проектами TenStep Project Management ProcessTM, с которыми можно познакомиться ближе на сайтах www.TenStepRussia.ru и www.TenStep.com.ua.

Процесс TenStep отмечает 10-летний юбилей!

В мае 2000 года на сайте www.TenStep.com был впервые опубликован Процесс управления проектами TenStep. Его автор и основатель компании TenStep, Inc. Том Мокал (Tom Mochal) главной целью данной публикации видел систематизированное изложение личного опыта управления проектами, программами и офисами управления проектами, который он приобрел, работая долгие годы в крупных международных компаниях.

С тех пор прошло 10 лет. Процесс TenStep претерпел 9 редакций и вырос в набор методологий, позволяющих гибко и масштабируемо внедрить в отдельном проекте, в подразделении или на всем предприятии эффективные процессы управления проектами, соответствующие самому признаваемому международному стандарту управления проектами "Руководство PMBOK®". Процесс TenStep сегодня доступен на 30 языках, его используют более 5000 лицензированных компаний и менеджеров проектов по всему миру.

По случаю своего 10-летнего юбилея, TenStep, Inc. проводит розыгрыш 200 бесплатных индивидуальных лицензий на Процесс TenStep. Чтобы принять участие в розыгрыше, читателям нашей рассылки достаточно направить письмо с темой "TenStep 10 лет" по адресу info@TenStepRussia.ru или info@TenStep.com.ua. Розыгрыш лицензий будет произведен в офисе TenStep, Inc. в Атланте (США) в последний день мая.

Специальное предложение для наших
читателей в Украине

Примите участие в учебном курсе "Подготовка к сертификации PMP®"!

29-30 мая и 12-13 июня 2010 г. в Харькове Тенстеп проводит специальный курс обучения для руководителей проектов, желающих пройти сертификацию "Профессионал управления проектами" (PMP®) от Project Management Institute. Если Вы:

- стремитесь повысить свою эффективность и востребованность в качестве менеджера проектов,

- желаете стать сертифицированным профессионалом в управлении проектами,

воспользуйтесь такой возможностью.

ТенСтеп является зарегистрированным провайдером обучения Project Management Institute (PMI R.E.P.). Прохождение данного курса обучения предоставляет участникам 35 контактных часов, необходимых для участия в сертификации PMP®.

Подробнее о событии и запись >>>

Поднимитесь на мировой уровень в управлении проектами!

Обладание хорошим процессом управления проектами и следование ему поставит Вашу организацию на одну из высших ступеней зрелости в мировой классификации. TenStep может помочь Вам понять, как этого добиться в реальной жизни. Мы не работаем с "чистого листа". Мы используем проверенную модель внедрения управления проектами, позволяющую учесть конкретные потребности Вашей компании.

Мы поможем составить План внедрения управления проектами, а затем, при необходимости, поможем со всеми аспектами его выполнения.

Планирование внедрения управления проектами - далеко не тривиальная задача. Мы делали это раньше, и мы можем сделать это для Вас!

Свяжитесь с нами по адресам info@TenStepRussia.ru или info@TenStep.com.ua для получения более полной информации.



Брэндинг проекта

(6.1.3.3.P1)

Практически все коммуникации в проекте можно отнести к трем основным группам: обязательным, информационным и маркетинговым. Вероятно, в Вашем проекте всегда будут обязательные коммуникации, например, статус-отчетность. Если Ваш проект достаточно велик, то может потребоваться специально организовать обмен рабочей информацией (информационные коммуникации). Маркетинговые коммуникации возникают в том случае, когда требуется "правильно подать" проект и его результаты, чтобы создать к ним определенное позитивное отношение заинтересованных сторон, чаще всего - будущих пользователей поставляемого результата. Большинству проектов коммуникации такого рода не требуются, но в ряде случаев они просто необходимы

Брэндинг является наиболее изощренной формой маркетинговых коммуникаций. Его цель заключается в создании эмоциональных или чувственных ассоциаций с проектом. Это в точности то же самое, что старается делать служба маркетинга, создавая брэнд для нового продукта. Например, Компания Coca-Cola полагает, что с переполненной полки супермаркета Вы снимете бутылку именно ее напитка, поскольку Вам нравятся не только цвет и оформление ее наклейки, но и те эмоции, которые у Вас связаны с ее торговой маркой. Возможно, это так и есть. Вспомните. Если Вы привозили на пикник охлажденные баночки Кока-Колы или Спрайта, Вы были заранее уверены в благоприятности произведенного на окружающих впечатления. С другой стороны, везя с собой сумку мало известных или вовсе безымянных бутылок, скорее всего, Вы бы испытывали некоторое стеснение. Если это так и было, значит брендинг у Coca-Cola по отношению к Вам был успешен.

Брэндинг проекта имеет тот же самый смысл. Его назначение - добиться позитивных ассоциаций у целевой аудитории, когда та слышит о Вашем проекте. Вероятно, это не является предметом особой заботы для большинства проектов. Тем не менее, задайте себе несколько вопросов о воздействии Вашего проекта на организацию.

  • Будет ли он затрагивать интересы большого количества людей или, хуже того, всей Вашей компании?

  • Повлечет ли он изменение корпоративной культуры или порядка, в котором сотрудники выполняют свою работу?

  • Заставит ли Ваш проект людей беспокоиться? Например, не приведет ли он к повышению продуктивности труда, что позволит выполнять ту же работу меньшим числом сотрудников?

Если хотя бы на один из вопросов Вы отвечаете утвердительно, Ваш проект - кандидат для брэндинга.

О чем бы Вы хотели, чтобы думали люди, слыша о Вашем проекте: о преимуществах, которые проект принесет компании, или о том, что кто-то из них вполне может лишиться работы? О реагировании компании на вызовы со стороны конкурентов или о дискомфорте, связанном с необходимостью сменить привычный порядок работы? Когда люди слышат о большом проекте, он обязательно вызывает у них какие-то мысли и ассоциации. Брэндинг призван помочь Вам настроить эти мысли и ассоциации в благоприятном для проекта ключе. Естественно, для этого требуется время. Поэтому брэндинг реален только в продолжительных проектах.

Если Вам повезло работать в компании с хорошо поставленной службой маркетинга, Вы можете собрать круглый стол с ее специалистами и вынести из него множество идей о том, какие мероприятия можно запланировать и реализовать для создания позитивного брэнда Вашему проекту. Если у Вас нет такой возможности, Вы вполне можете придумать их и сами. Некоторыми из таких мероприятий могут быть следующие:

  • Придумайте проекту позитивное название. Например, проект с названием "Меркурий", вероятно, будет вызывать меньше негативных ассоциаций, чем тот же проект, но называющийся "Инициатива по улучшению маркетинговых процессов". Хорошая идея - также придумать для названия проекта броский, запоминающийся акроним или аббревиатуру.

  • Придумайте проекту эмблему (логотип). Большой проект просто обязан иметь свой логотип. Этот логотип также обязательно должен быть эстетичным и позитивным и должен встречаться на всех документах, исходящих от команды проекта.

  • Выпустите "фирменные" сувениры. Разместите название и эмблему проекта на значках, футболках, ручках, игрушках и т.п. Награждайте людей сувенирами с логотипом проекта, когда они в чем-либо достигают хороших результатов.

  • Устраивайте личные встречи. Не пожалейте времени, чтобы встретиться с как можно большим количеством людей либо лично, либо в небольших группах, особенно в начале проекта. Среди нормальных людей нет таких, кто предпочитал бы воспринимать информацию о важных для них вещах только по электронной почте. Это "удешевляет" проект в их сознании.

  • Прочие идеи включают совместные обеды или чаепития, слоган, подходящий к символике проекта, сбор отзывов довольных пользователей (потребителей) и распространение их среди персонала и т.п. Находите позитивные сигналы от Вашего проекта и передавайте их людям.

Конечно же, все названное должно являться лишь частью непрерывного потока информации, исходящего из проекта. Такой поток в сочетании с позитивными сигналами и с добавлением брэндинговой информации помогут Вашему проекту развиваться успешно, снижая его негативное восприятие людьми.


Обновления на TenStep.com.ua

Рады сообщить Вам о запуске бесплатного теста по экзамену PMP. Бесплатный тест по экзамену PMP
Желаете проверить свою готовность пройти сертификационный экзамен PMP? Бесплатно запишитесь в нашу Академию, а затем ответьте на 20 пробных вопросов в формате экзамена PMP.


Интересные сайты по управлению проектми и не только.

Сcылка по управлению проектами - ProjectSmart at www.projectsmart.co.uk

Полезный сайт - Internet Archive at www.archive.org


Videos and Webinars

Free - Watch the TenStep action video! at www.TenStep.com/impactmovie
Free - Implementing Project Management in Your Organization - Free Webinar www.tenstep.com/impactmovie/thankyou.html
December 10 - Project Estimating - $99 - Click here http://www.tenstep.com/EstimatingWebinar.html
December 17 - Project Risk Management - $99 - Click here http://www.tenstep.com/RiskWebinar.html


В избранное