Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технические фантазии в реальном воплощении No 57 (вторая часть)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Matrix_2
Технические фантазии в реальном воплощении
Код tech.tft
Выпуск No 57 - вторая часть (см. также первую часть за 10.07.02)
Автор и ведущий Cesiy
Цифровая футбольная матрица.
Футбольные ситуации и их отображения.
(Matrix_Football)

Продолжение выпуска No 57.

        Далее идет описание, относящееся к рисунку Matrix2, данного в выпуске No 57 (первая часть).
        Разрыв выпуска No 57 на две части произошел по вине браузера Netscape, разрешающего отправку информации не более 30 Кб. Это всё, к сожалению, возможно привело к уменьшению скорости подачи и "читаемости" материала.
        Рисунок Matrix2 -  это поле треугольника, заполненном множеством ячеек с цифрами. Ячейки, цифры и их положение показывают многое. Ничего не стоит их построить.Треугольник, как обычно, имеет катеты, гипотенузу и площадь. Площадь треугольника в данном случае состоит из 480 ячеек. Столько имеется игровых вариантов.
        Один из его катетов установлен горизонтально, как на основании. По линии основания 30 ячеек, в которых 30 цифр. Начальная ячейка обозначена как 0 и в ряд цифровых не входит.
        Вторая сторона матрицы вертикальная, в ней тоже 30 ячеек, но последовательность цифр в них идет через 3, достигая на самой верхней ячейке цифры 90.

3.

        Чем 100 раз услышать, лучше 1 раз увидеть (например, на приведенном рисунке). На нем ячейки и в них цифры. Довольно-таки красивой получилась матрица. Так это? Кроме того, на ней же проявлены оттеночные линии по ячейкам: вертикальные, горизонтальные, наклонные, параллельные и диагональные. Эти «оттеночные» линии тоже интересные, но о них позже.
        Перед Вами цифровая футбольная матрица. Она (как и любая другая матрица) очень наглядно, зрительно и своеобразно показывает ситуацию, в данном случае футбольную, причем не в виде сухой таблицы, а в динамике и статике реальных игр.
        В ней очень много возможностей. Например, с её помощью можно увидеть и представить не только прошлую и настоящую ситуации, но и будущую !
        Она имеет линию итогов, а также линию, названную «нейтральной», которая отражает теоретическую ситуацию, когда  команды играют особым образом. Относительно неё находятся поля реальных игр – команды выстраиваются ниже и выше нейтральной. Линия игры каждой команды получит направление, которое пойдет диагонально вправо, выше или ниже нейтральной. Когда линия направления пересекает нейтральную – это всегда событие. Правда, если не пересекает – это ещё большее событие.
По горизонтальному катету отложено число игр. По вертикальному - идеальные события, реально не существующие.
        Поле ячеек - это распологаемые и фактические поля текущих ситуаций. Результаты игр отражены в соответствующих ячейках - в их относительном положении, в цветном и цифровом изображении.

        Было бы интересно показать, как была составлена такая матрица, что она ещё может, как может по-другому изображаться, однако, это дело несколько долгое и другое. Сама форма матрицы может быть любой: круглой, шарообразной, квадратной или другой, например трёхмерной, и они  могут друг в друга транспонироваться. Здесь самая простая матрица. И намечено сразу показать её роль. Поэтому и были приведены с самого начала ужё готовые рисунки
.

4.
        Матрица оцифрованная и каждая цифра (в ячейке) имеет значение, что-то значит, причем к линии итогов происходит рост цифр. Этот рост более интенсивен, если к линии итогов идти круче, и менее – если к итогам идти положе, пассивнее, слабее. То есть цифры в матрице отражают силу команд и положение этой «силы» среди других, наглядно показывая прошлое, настоящее и ...будущее. Можно поэтому увидеть прогноз, можете себе представить, прогнозировать будущее.

5.

        По матрице можно ( лучше) представлять всю ситуацию и «играть» сразу со всеми командами, и особенно "со своей", переживая её успехи по-настоящему, как самый настоящий болельщик.
        По матрице можно ( должно) играть самим игрокам! Игра по ней отразится на их будущей реальной игре.
        По матрице можно ( очень показательно и полезно) играть и представлять ситуацию самим футбольным тренерам. Они её, естественно, знают, но матрица «заставит» их направлять свои относительные усилия.
        У Вас в руках всегда будет только футбольная матрица. Она вовлекает и игроков, и болельщиков, и пока ещё «никаких», вовлекает играть в футбол.
        Она хорошо отражает (сравнительно) игры прошлогодние в сравнении с настоящими, – достаточно наложить матрицы одну на другую. Можно даже сформировать их из пластика с передвигающимися фигурками. На компьютере она рисуется (и размножается) очень быстро и удобно. Это документ, который синтезирует динамику и статику игровых ситуаций. Он построен на принятой основе отображения футбольных баталий. Поэтому он и получился такой. Такой нужный, полезный и интересный.
        Теперь можно (нужно) перейти к самой механике и сути отображения игр и результатам. Они будут очень хорошо зрительно (и мысленно) восприниматься. Хотя бы на примере сегодняшней футбольной ситуации.
        Здесь нужно отметить, что если постоянно вводить данные в матрицу, появляется инверсионный след, по которому виден и путь и направление (здесь и далее не показано, но каждый это сам может выполнить).

6.

        Начинаем. Сначала чуть скучное. По вертикали все цифры идут через «3». Если команда выиграла, Вы даете ей скачок наверх (наверх!), и её положение, например, в ячейке с цифрой «33» переводится в ячейку с цифрой «36». Очень просто.
        Если, не дай Бог, она проиграла, – Вы вынуждены... ничего Вы не вынуждены, она не прибавила себе очков, и, ничего не поделаешь, - остается (в данной матрице) в своей ячейке с прежней цифрой. Временный застой. Самый неотражаемый в матрице (только в матрице!) результат. В трехмерной матрице этот результат отражается.
        И, наконец, среднее движение. Если ничья, положение изменяется одинаково. Вы имели себе («Вы» – это уже как бы команда), например, ячейки с номерами «47» и «37» – теперь заработали «48» и «38».         Кстати, посмотрите, ячейки с номерами «47» и «37» (и с другими номерами) не одни: их «одинаковых» много разбросано по полю матрицы. Но суть не в этом.
        Суть в том, что  переход на одну цифру вперед (при ничьей) сдвигает Вас по горизонтали!, а это пассив. Делая так много раз, Вы уйдете вправо, и получите на линии итогов совсем маленькую цифру. Это символ и залог неуспеха. Хорошо бы двигаться иным образом.
        Однако надо иметь в виду, что тот, кто выиграл и «ушел» по вертикали, не только взял всё себе, он еще очень сильно тормознул соперника (на что права не имел). Соперник остался (по матрице) не только сзади, но и снизу (если проигрыш не случаен).

7.

        Теперь посмотрите на нейтральную линию. Это стена между, как бы это помягче сказать, между хорошим и не очень, и отличным и не очень, потому что выбраться снизу наверх, через эту стену, совсем не просто. Посмотрите, например, Вы были с цифрой «11». Теперь, получив цифру «12», сели на нейтральную линию – а это уже критическая ситуация. Кто выше нейтральной линии или ниже её, тем как бы всё ясно, а Вам нет. Надо спасаться.

         Посмотрите ещё раз положение и состояние команд в Чемпионате России на 05.07.02.  на поле футбольной матрицы. Там Вы теперь видите цветные квадратики-ячейки, соответствующие и цвету, и относительному положению команд.
        Пока ещё прошло мало игр - всё впереди! Часть матрицы после 13 тура можно уже представить в большем масштабе, чтобы  получше увидеть новые ячейки, занимаемые командами. Они и были приведены ранее на фрагменте.
Когда положение команды закоординировано в ячейке с цифрой, определены очки, взаимная относительная ситуация, число выигрышей и ничьих, а также то обстоятельство, сколько было проигрышей. Достаточно посмотреть расстояние от ячейки до диагональной линии числа игр.

8.

        Вся матрица хорошо рисуется на листе бумаги в формате А4 (или складывается книжечкой в два формата А5). Быстрее всего её можно изобразить в Excel.
        Постепенно, рисуя движение по ячейкам, выявляется "след" команды, виден её путь и направление движения. Это играет большую и интересную роль.
        Можно с определенной вероятностью (может быть безошибочно) получить прогноз будущих  достижений. Представьте прямую линию, идущую через ячейку  "0" и "22" САТУРН-REN TV  вверх к линии итогов. Можно увидеть, что результат игр будет равен "66" (см. прогноз на поле матрицы).
        Относительно идеала ("90"), неподвластного никому, 66/90 составляет 73%. Может быть, будет и 75%. Это около 3/4 всего располагаемого успеха. Таков прогноз.
        Он есть и для ЛОКОМОТИВА. Это "76". В процентах - 84%. Прогнозируемый результат тоже близок к 3/4 успеха, однако, он приближается к нему сверху.
        Впереди много игр и никогда ещё не было так, что линия движения (инверсия) давала бы большой излом. Хорошее начало подтверждается хорошим будущим. Взятая и накопленная инерция движения не позволяет больших отклонений.
        Давнишний вопрос - куда записывать игровые ситуации? - теперь решен. Все они компактно умещаются в матрицу. Осталось наладить её выпуск.

9.

      Конструкции  матриц могут быть самыми разнообразными: одноразовыми и долговременного пользования. Отображения в ячейках производятся как с помощью подручных средств, так и стандартизованно, конструктивно-промышленным способом.
        Введение матриц и их широкое использование приведет к массовому росту любителей футбола во всех странах мира.
        Что дал кубик Рубика? Поиграли, поломали голову, удивились!
        Эта "матрица"  (она может быть как в плоскости, так и в трехмерном пространстве) замахивается на создание запасенной игровой информативности, имеющей результаты и выводы. Играющие "по матрице" знают, ради чего развивается их интерес - это сначала поиграть, а потом узнать и догадаться о будущем. И они не знают, что "соль", может быть, даже не в том. Она - в их подсознательном вовлечении в игры, в футбольные и другие, и в тяге не пропустить, и, может быть, поиграть самому, что самое главное.
        Кому доступна матрица? Естественно, всем! Встречаю своего знакомого, он только что вернулся с работы. Спрашивает: матрица есть? Завтра три важные игры. Нужно понять ситуацию, и, может быть, решить заранее, какая игра будет наиболее привлекательной. А без матрицы, это как? На пальцах?
     Футбол каждый год. Достаточно ввести матрицу в записные книжки и приложить к ней три цветных карандаша или шариковые ручки, чтобы оперативно отражать  появляющиеся результаты.
        Матрица - клад для спортивных изданий. Теперь в печать идут каждый раз дополненные новой информацией матрицы, в солидных изданиях - цветные. И спортивным журналистам прибавляется работы: нужно так описать ситуацию, чтобы она по форме, стилю, смыслу и выводам не разошлась бы с реальными результатами. С теми, которые создаст и спрогнозирует теперь каждый, имеющий матрицу. С теми, чей интерес также в другом, в статистике и выводах, в идеях о том, как играть, чтобы не оказаться под нейтральной линией.
        Матрица говорит о том, что никогда команды по полю матрицы не пойдут по одной линии. Будет разброс, и, хочешь-не хочешь, придется приложить спортивные усилия, чтобы наилучшим образом отразить себя в матрице.
        Желаю удачи!

Ведущий и автор Cesiy               Архив Рассылки                        Рассылка 'Технические фантазии в реальном воплощении'



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное