Технические фантазии в реальном воплощении
Код tech.tft Выпуск No 57. Автор и ведущий Cesiy Цифровая футбольная матрица. Футбольные ситуации и их отображения. (Matrix_Football)
1. Перед Вами фрагмент необычной
цифровой матрицы. О свойствах и построении полной футбольной матрицы, о
том, что это такое, будет ниже, а пока посмотрите её фрагмент, где показано
в относительной футбольной ситуации взаимное положение всех команд после
13-го тура, рисунок MatrixF1.
Относительная футбольная ситуация
Рисунок MatrixF1.
42
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
39
40
.
36
37
38
.
33
34
35
36
.
30
31
32
33
34
.
27
28
29
30
31
32
.
24
25
26
27
28
29
30
.
21
22
23
24
25
26
27
28
.
18
19
20
21
22
23
24
25
26
.
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
.
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цветом,
цифрами и соответствующим положением ячеек обозначено:ЛОКОМОТИВ,
ЦСКА,
СПАРТАК,
САТУРН-REN TV, КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ,
ЗЕНИТ,
ДИНАМО,
ШИННИК,
РОТОР,
УРАЛАН,
ТОРПЕДО-ЗИЛ,
ТОРПЕДО, АНЖИ,
РОСТСЕЛЬМАШ,
АЛАНИЯ,
СОКОЛ.
Матрица
построена в соответствии с известным принципом формулы:
0
= 3В + 1Н + 0П (в одной плоскости).
Верен этот принцип или нет, вопрос отдельный.
Положение
текущих ячеек, занимаемых командами, найдено так: вверх на один
шаг, если выигрыш, вправо - при ничьей, и "никуда" - при проигрыше. Получилось,
что пройдя свой путь, команды заняли "свои" позиции. Что будет дальше покажут
их будущие игры.
Ранее, когда
Вы видели футбольную таблицу, все было ясно (может быть, слишком ясно).
Теперь (на матрице) Вы видите больше, поэтому "ясность" как бы теряется.
Однако это только на первый взгляд. В матрице будет виден и сохранен сам
процесс, его динамика и статика, а также многое другое, о чем будет пояснено
на рисунке полной матрицы.
Но уже здесь,
всматривась и привыкая, Вы можете легко понять "кто есть кто". Например,
вверху на цифре "30" в ячейке красного цвета "сидит" ЛОКОМОТИВ.
Видно,
что "он" не только сейчас выше всех, но и наиболее близок к правой цифровой
диагонали.
Или, например, САТУРН-REN TV.
Эта команда относительно других тоже близка к правой цифровой диагонали,
но её цифра "22" и она чуть ниже по ранжиру в матрице.
Совсем плохо команде с цифрой "6". Она наиболее удалена от будущих призов,
которые вверху и справа. И её вид на матрице вызывает наибольший относительный
контраст.
Фрагмент не содержит всей информации и о нём пока всё.
2.
Теперь полная матрица. Она представлена на рис. MatrixF2.
Цифровая футбольная матрица
Относительная ситуация
16 КОМАНД - 30 ВОЗМОЖНОСТЕЙ - 480 ЯЧЕЕК В МАТРИЦЕ
2002-й год. Чемпионат России. Премьер-лига.
Рисунок MatrixF2