Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Очевидное-Невероятное" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Технические фантазии в реальном воплощении # 22
Подарок мэру Москвы Ю. Лужкову.
Код tech.tft
Выпуск № 22.
Автор и ведущий Cesiy
Улучшение экологической обстановки в больших городах!
Автомашина или
бензо-газо-электро-мобиль.
Введение.
1. Самым отрицательным фактором города является загрязнение атмосферы выхлопными газами автомашин. Последствия от этого многосторонние, многострадальные и очень далеко идущие, особенно в условиях, когда парк автомашин постоянно увеличивается.
Попытки борьбы пока ни к чему не привели. Казалось, что самым кардинальным способом улучшить экологическую обстановку в городе, очистить загрязненную воздушную атмосферу - это использовать электромобили. Однако их до сих пор нет. И скоро не будет.
2. С другой стороны, электромобиль не нужен.Он не нужен за городом и особенно в городе. Это, вероятно, пока-что тупиковый путь - снабжать каждую автомашину тяжелым электродвигателем, редуктором и автономным запасом электроэнергии. Всё вместе получается тяжело, неэкономно, дорого и не совсем осмысленно.
3. Но с загрязненностью атмосферы вследствие автомобильных выхлопов в городах необходимо покончить скорее, чтобы вздохнули живущие и находящиеся там люди, в том числе и сами автовладельцы. И не произошло необратимых последствий. Задача одна из важнейших, чтобы уже сейчас получить чистый воздух.
4. Суть решения состоит в том, что автомобили как городские, так и не городские существенно не изменять, то есть оставить попрежнему с двигателем внутреннего сгорания. Но в городе с тем же двигателем они работали бы как электромобили. Кажется, что здесь огромное противоречие. Потому что не снабдив автомашину электродигателем с соответствующей коробкой передач, нельзя представить, как она придет в движение, если не работает бензиновый двигатель.
5. Рассмотрим очень кратко принцип работы автомашины на газе или бензине. Он состоит в том, что периодически и последовательно в цилиндры подаются порции запасенной энергии газовой смеси, которую приводит в действие распределительный механизм зажигания. Поршень получает импульс силы и передает его на коленчатый вал. Все бы ничего, но оставшиеся продукты сгорания (несгорания) выбрасываются в атмосферу города, как в отстойник, где накапливаются. Механизм электрического зажигания малой мощности, действующий на газовую смесь в цилиндрах, преобразуется в полную мощность автомашины, зависящей от величины порций поданной смеси. Если разобраться в элементах и циклах такой работы, их связей друг с другом, можно понять, что придумано все умно. За исключением того, что газовый выхлоп портит при этом нам жизнь и здоровье, портит всё. Мириться с этим нельзя.
6. Выхлоп нужно убрать. Придется убрать и бензин. Пустить его, как предлагал Менделеев, для использования в химической промышленности. Все остальные действия, их элементы и циклы оставить как есть. Тогда проблема будет решена.
7. Для её решения мощность циклов зажигания увеличивается, а сам двигатель остается тем же, только с некоторыми добавлениями. Он временно превращается в специальный электродвигатель, а автомашина в городской электромобиль.
8. Суть преобразования в следующем. На каждом цилиндре в его верхней части устанавливаются импульсные электромагниты с магнитопроводящим сердечником, которые включаются последовательно так же, как и при распределении зажигания газовой смеси, когда поршень находится вблизи ВМТ. Так же используется опережение зажигания, опережение подачи электроимпульса. Таким образом, принцип работы цилиндр-поршень остается, как и работающая совместно электрическая система распределения зажигания. При работе импульсных электромагнитов не требуются бензин и газовая смесь, то есть выхлоп отсутствует, увеличивается только мощность системы электрического распределения.
9. Эта система создает и распределяет электроимпульс, который в электромагните преобразуется в магнитный импульс, действующий на поршень. Для осуществления этого действия поршень снабжается накладкой из магнитного материала. Магнитный импульс отталкивает поршень из верхней точки цилиндра.
10. Мощность такого преобразованного двигателя, симбиоза электро и бензо-конструкции с электрической стороны будет равна сумме мощностей распределенных электроимпульсов. В этом случае система распределения не индикаторная, как при работе ДВС, а индикаторно-силовая. Однако принцип остается тем же. Только в цилиндры вместо порций газовой смеси, подаются порции магнитных импульсов. Импульсная система более экономична в сравнении с постоянным вращением высокоскоростного электродвигателя, конструктивно всегда обособленного и требующего ряд приложений для обеспечения привода на колеса. Другой путь, как это было сделано в луноходе, где электродвигателем с волновым редуктором были снабжены все четыре колеса, представляется более сложным.
11. Электромагниты цилиндров генерируют в импульсе магнитные силы большой мощности. Они развиваются соответствующими генераторами. Если рассеивание магнитных полей при подводе и подаче их к поршню мало, двигатель не нагрет и не требует охлаждения. Он также малошумен, так как компрессорный режим может быть исключен.
12. Электропитание бензоэлектродвигателя в режиме электрической тяги или внешнее или (частично) внутреннее, автономное. На основных трассах города применяется внешнее питание, поэтому большой автономный запас электроэнергии не нужен. В случае внешнего питания автомашина выдвигает вверх телескопическую штангу питания, потребляющую электроэнергию от городской (уличной) сети. По типу устройств троллейбуса она соединяется с линией электропитания. Выдвижение штанги, захват и соединение с линией электропитания производятся в автоматическом режиме. От этой линии (через штангу-тролль) производится внешнее питание бензо-электродвигателя при движении автомашины в городе. Таких линий, идущих в одном направлении может быть несколько. Для изменения рядности и скоростного режима линии соответствующим образом укреплены (см. примечание 1).
13. Въезд в переулки, в гараж, парковка производятся от внутреннего, автономного источника малой мощности. Его подзарядка может осуществляться постоянно от внешней линии.
14. В случае электропитания сцепление автомашины может быть включено постоянно и не выключаться, так как принцип электроимпульсов позволяет создать условия регулирования, при которых движение произойдет только в случае определенного уровня развиваемой мощности. Такое положение упрощает управление. Педаль газа служит одновременно регулятором мощности электроимпульсов. При небольшой их мощности поршень не движется.
15. Трогание с места осуществляется как плавным увеличением мощности с помощью педали "газа" (силы электроимпульсов), так и в более активном режиме. Движение на холостом ходу осуществляется просто прекращением подачи питания. Торможение становится возможным самим двигателем, если изменить опережение зажигания (плавно), или более активно, если ввести распределение подачи импульсов для торможения.
16. Подача электроэнергии и её оплата производится по электросчетчику, включаемому после установки в него магнитной карты. Магнитная карта использования автомашины в режиме электромобиля продается на обычных заправочных станциях. Город получает дополнительные средства в бюджет, часть которых идет на компенсацию первоначальных затрат (пункты 17 - 21). Вводится штраф за движение по городу в режиме бензо-газодвигателя, что контролирует ГИБДД.
17. Указанная доработка автомашин и их эксплуатация в городских условиях позволит резко улучшить экологию городских условий проживания. Город действительно превращается в сад, скверы и улицы которого сопутсвуют, а не вредят, помогают человеческому образу жизни.
18. Дооборудование автомашин (после соответствующей конструктивной проработки и испытаний) можно представить аналогично практике доработки их при установке газового оборудования.
19. Данное решение может быть оптимально по условию максимальной пользы для жизни человека. Оно может иметь глобальные положительные последствия, практически никогда до сих пор не задействованные
20. Данное описание содержит схему решения. Необходима конструктивная проработка и испытания.
21. Рационально первоначальное вложение средств с целью конструктивной проработки указанных принципов, учитывая особенности п. 19. Последующие затраты и их компенсация определяются. Во всяком случае изготовление макетного образца доработанного варианта легковой автомашины по силам большому городу, если учитывать все обстоятельства и будущую перспективу.
Примечание 1.
Параллельные токоведущие
линии, например, их три, укрепляются на полотне пластиковой сетки,
имеющей в сечении форму треугольных профилей. В углублениях треугольников
лежат токоведущие линии. При изменении рядности движения штанга-тролль
сама переходит с одной линии на другую. Таких токоведущих линий может быть
три, а углублений - четыре. Четвертое углубление свободно, находится в
самом правом ряду, предназначено для остановки и стоянки.
Примечание 2.
Решение вопроса складывается
из двух частей. Первое - это доработка автомашины. Второе - доработка уличной
электросети. Экспериментальная натурная проверка производится на оборудованном
полигоне. После этого можно предпринять постепенный ввод доработанных автомашин
в эксплуатацию. И начать его на прямых центральных оживленных магистралях
города. Ничего сложного нет. К примеру, большой поток автомашин на Тверской
идёт в основном напрямую, из конца в конец. Там, вероятно, и целесообразно
ввести электромобили в первую очередь. Для этого требуется на каждой стороне
улицы укрепить три линии электропитания для электромобилей. Они укладываются
на полосах из токонепроводящей сетки и соединяются с имеющейся электросетью.
Номинальная величина питающего напряжения может быть равна 12 или 24 в.
Главная улица, Тверская
станет сразу другой, лучше и красивее. Сверху будут идти цветные сеточные
полосы, на поверхности - те же, только дооборудованные автомашины, - воздух
станет гораздо чище. Въезд не дооборудованных (кроме специальных) автомашин
для движения по экологически защищенному пространству будет запрещен.
По мере установки
сети электропитания для автомашин на других магистралях города уличное
городское пространство постепенно будет улучшаться, станет новым. Автомашины
пойдут внутри кольцевой автодороги только на электротяге. Хотите на бензине
- пользуйтесь (как сейчас) кольцевым маршрутом. Внутри - будьте любезны,
применяйте электротягу, - берегите город и людей в нем, он для этого оборудован!
Примечание 3.
Ранее (в 2001-м году)
в адрес мэрии Москвы было отослано сообщение "Об экономии воды
и энергоресурсов". Об этом также была публикация в "Парламентской газете".
Принцип экономии состоит в том, что в каждой из миллионов квартир с помощью
простого дополнительного прибора вместо воды используется водовоздушная
аэрозоль. При этом экономический эффект может достигать 40%. Экономия воды
целесообразна сама по себе, однако, она влечет за собой экономию энергоресурсов.
При этом становится возможным также прямое приготовление горячей водовоздушной
аэрозоли. Отпадает надобность в прокладке сетей горячей воды, потери тепла
существенно сокращаются. Об этом был выпуск № 5 за 21.05.2001
(см. архив). Введение экономии воды и энергоресурсов дает возможность получить
как основную экономию, так и часть средств направить для разработки и экспериментальной
проверки данного проекта бензо-газо-электро-мобилей.
=====================================================================================
Три предыдущих
выпуска содержали:
- № 19 - Поролоновая почва (цветы и овощи к Вашему столу),
- № 20 - Новые имена по таблице Менделеева,
- № 21 - Целесообразность самолетов и затраченных усилий.
e-mail: cesiy@netto.ru
Приложение № 8 (к выпуску № 22)
Газета "Вечерний клуб", 10.08.96 г.
Юрий НЕГРИБЕЦКИЙ
"Новый способ выживания".
Средство повышает шанс на выживание умирающего в критическом, безнадежном состоянии человека на 90 процентов. При профилактическом применении средства не погибает ни один человек!
Средство помогает человеку в лечении его заболеваний: предупреждает смертельный исход при них, позволяет человеку избежать насилия, террора, катастроф, несчастий, всего того, что может оборвать жизнь.
Статистика успешного практического применения средства в период с 1994 по 1996 годы, позволяет говорить о новом способе выживания людей в критическом состоянии или ситуации, и о том, что есть также способ
избежать смертельного кризиса, когда человек ещё здоров и счастлив.
Средство также успешно используется для предупреждения незапланированного прекращения деятельности юридических лиц. Все юридические лица при использовании средства в критической для них ситуации сохранили свою деятельность. Я назвал его средством предупреждения смертельного исхода. В его основе биоинформационная технология спасения жизни, борьбы с болезнями и другими опасными для
людей состояниями и ситуациями, а также технология сохранения деятельности юридических лиц. Ноу-хау средства в том, что оно помогает сохранять жизнь людей независимо от их местонахождения, рода
деятельности, состояния, вероисповеданий и национальностей. В том, что оно снижает вероятность аварий, катастроф, террористических актов, природных катаклизмов, других неожиданностей, которые могут закончиться смертью людей. В том, что средство сохраняет деятельность юридических лиц, независимо от их местонахождения и рода деятельности.
Средство предупреждения смертельного исхода не является лекарством, фармакологическим препаратом, медицинским прибором, талисманом, амулетом, оберегом и т.п. Это не имеющее аналогов биоинформационное средство, позволяющее жить долго и счастливо.
Д-р Юрий НЕГРИБЕЦКИЙ, академик Международной академии энергоинформационных наук,
автор средства предупреждения смертельного исхода.
Телефон для справок: (095) 146-79-09."
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||