Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 7.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах: торговли, транспорта, связи, рекламы, услуг, платежей
С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте
www.shtrih-m-rostov.ru
Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей
Информационный киоск "ШТРИХ-NetPoint 42" - это современная необычная рекламная площадка с новыми возможностями для размещения информации о продуктах, услугах и специальных предложениях, а вместе с тем и для навигации по торгово-развлекательному, выставочному или спортивному комплексу, бизнес-центру, учебному, санаторно-курортному заведению или общественному зданию. "ШТРИХ-NetPoint
42" со встроенным в него мощным мультимедийным центром может использоваться одновременно:
∙ для показа любых видеороликов, спортивных и экономических новостей,
∙ для выхода в Интернет на разрешенные сайты, - a это могут быть, скажем, сайты фирм-поставщиков товаров и услуг, погода, пробки, расписание движения транспорта, спортивные и культурные события и т. д.,
∙ для выдачи любой справочной информации по запросу посетителей, в том числе о товаре по его штрих-коду.
Информационный киоск может в перерывах предоставления уже упомянутых услуг транслировать любые оформленные в ауди- или видеоварианте объявления, поздравления, клипы, презентации, рекламные материалы. Это может быть и просто речь диктора без какого-либо влияния на другие режимы работы информационного киоска.
Сенсорный экран с диагональю 42 дюйма (106 см) сразу привлекает к себе внимание, а, коснувшись рукой нужной изображенной на нем кнопке или зоны, посетитель может получить любую подготовленную для него информацию. Если это схема здания, то "коснувшись на нем заинтересовавшего магазина или офиса", посетитель может увидеть информацию о расположенной в этом месте организации с видеорядом интерьера, предлагаемыми товарами и услугами, контактными данными, режимом работы. Если это изображение
товара, то можно увидеть рекламно-информационный материал о нём.
Для учебного заведения здесь может быть расписание занятий. Для выставки, симпозиума, конференции, пансионата - описание тем и представление докладчиков, оперативная информация о мероприятиях и изменениях в них. И всё это может быть с успехом совмещено с рекламой, как владельца киоска, так и сторонних организаций. Тем более, что вертикально установленный экран позволяет "разбивать" его на две-три горизонтально расположенные независимые зоны. Но в любой момент по команде компьютера или внешнего оператора
экран-монитор снова может перейти в режим "одного изображения" и на нем тогда появится любая подготовленная информация или заставка.
Компоновка корпуса киоска позволяет опционально встраивать в него целый ряд дополнительных периферийных устройств: принтеры чеков формата от 3" до А4, считыватели магнитных и бесконтактных карт, видеокамеры и т.п. Свободного места для встраивания дополнительного оборудования в киоске более чем достаточно. Совершенная конструкция "ШТРИХ-NetPoint 42" позволяет без затруднений производить сервисное обслуживание киоска. Возможна установка киоска вплотную к стене или размещение на задней
стенке киоска схемы здания. Терминал "ШТРИХ-NetPoint 42" удобен для брендирования: большие ровные поверхности киоска позволяют наносить плёнку с любым рисунком, а сам корпус может быть выкрашен в любой цвет.
Для большого здания или комплекса зданий может быть установлено несколько таких информационных киосков, которые будут соединены в одну информационную сеть и управляться с сервера с установленной единой базой данных и выходом в Интернет. В этой же сети могут быть и информационные киоски с меньшим размером монитора, например, "ШТРИХ-NetPoint 26" (66 см по диагонали). Такие киоски будут
использовать только свои, несколько меньшие, возможности для показа большой части общих материалов.
За лидерство среди самых дорогих брендов России схлестнулись компании телекоммуникационного сектора. В итоге рейтинг ста самых дорогих брендов России, составленный украинской консалтинговой компанией MPP Consulting, возглавила торговая марка Beeline. Эту торговую марку, принадлежащую компании "Вымпелком", оценили в $7,552 млрд.
Другому участнику телекоммуникационного рынка - компании МТС, остается только гордиться тем, что ее бренд в виде яйца оказался на втором месте. Торговая марка "МТС" в рейтинге оценивается в $6,115 млрд.
Тройку лидеров замыкает представитель пивоваров - "Балтика", оцененная в $2,560 млрд.
Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд.
На четвертом месте, по версии MPP Consulting, расположился бренд, представляющий ликеро-водочную отрасль. "Зеленая марка" оценена составителями рейтинга в $1,118 млрд.
Российская нефтянка "делегировала" в первую десятку лидеров бренд "ЛУКОЙЛа", который занял пятое место. Стоимость этого бренда оценена в $1,040 млрд.
Шестое место в списке отдано бренду "Простоквашино" ($790 млн).
В первой десятке присутствует еще один представитель пивобезалкогольной отрасли - бренд "Клинское" занял 7-е место с оценкой стоимости в $680 млн.
Бренд "Растишка" оценен в $550 млн и занял восьмую позицию в рейтинге российских торговых марок.
Почти также оценен бренд "Путинка" - $540 млн и девятое место.
В ТОР-10 российских брендов вошел еще один представитель телекоммуникационной отрасли. Сотовый оператор "Мегафон" замкнул десятку с оценкой своего бренда в $512 млн
Таблица ТОР-20 самых дорогих брендов России (в долларах) выглядит так:
1. Beeline - 7,552 млрд (телекоммуникации)
2. МТС - 6,115 млрд (телекоммуникации)
3. Балтика - 2,560 млрд (пивобезалкогольная отрасль)
4. Зеленая марка - 1,118 млрд (ликеро-водочная отрасль)
5. ЛУКОЙЛ - 1,040 млрд (нефтепереработка и торговля ГСМ)
6. Простоквашино - 790 млн (молочная промышленность)
7. Клинское - 680 млн (пивобезалкогольная отрасль)
8. Растишка - 550 млн (молочная промышленность)
9. Путинка - 540 млн (ликеро-водочная отрасль)
10. Мегафон - 512 млн(телекоммуникации)
11. Чудо - 498 млн (молочная промышленность)
12. Яндекс - 477 (интернет и программное обеспечение)
13. ТНК - 450 млн (нефтепереработка и торговля ГСМ)
14. ВТБ - 444 млн (банковские услуги)
15. Пятерочка - 433 млн (ритейл)
16. Домик в деревне - 422 млн (молочная промышленность)
17. Добрый - 409 млн (пивобезалкогольная отрасль)
18. Альфа-банк - 365 млн (банковские услуги)
19. Столичная - 349 млн (ликеро-водочная отрасль)
20. ABBYY - 335 млн (интернет и программное обеспечение).
В городе Сочи стартовали продажи ситиформатов (размера 1200х1800 мм) на пляжных кабинках для переодевания. Территория их размещения - центральные пляжи большого Сочи от Адлера до поселка Лазаревское. Конструкция кабины предусматривает размещение на ее поверхности пяти рекламных плакатов сити-формата.
Количество таких поверхностей ограниченно и потому распродажа мест размещения рекламы на них идет достаточно успешно.
Одновременно с продвижением своих товаров рекламодатели облагораживают территорию пляжа, придают ей праздничный вид.
Плакаты принимаются на самоклеящейся пленке с разрешением печати не ниже 540 dpi.
В отличие от других видов рекламоносителей, рекламные постеры на пляжных кабинках воспринимаются отдыхающими естественно, что делает рекламу, размещенную на побережье Краснодарского края близкой и понятной потребителю.
Большую роль в восприятии рекламы играет продолжительный контакт отдыхающих с такого рода рекламоносителями. Чтобы как-то занять себя, отдыхающие загорая, разглядывают яркие цветные картинки.
Немаловажное значение имеет также фактор повторяемости. За время отдыха на пляжах, отдыхающие, как потенциальные клиенты неоднократно контактируют с данным носителем. А если учесть что по данным статистики на побережье Краснодарского края ежегодно приезжает более 2,5 млн. человек, то можно смело гарантировать распространение информации среди колоссальной аудитории потенциальных клиентов и покупателей.
Ситуация с установкой на платежные терминалы фискальных устройств, так называемая "фискализация", запущенная федеральными законами ФЗ №103 (с 01.01.2010) и ФЗ №289 (с 01.12.2009), остается непростой для владельцев терминалов. Это вызвано потерями времени на различные согласования и оформления и необходимостью дополнительных вложений средств в модернизацию терминалов. В связи со всем этим процесс фискализации затянулся и не вписывается в контрольный срок - 1 апреля.
Учитывая всё это, компания "ШТРИХ-М" заявила, что в мае месяце предложит владельцам терминалов новые условия приобретения комплектов доработки принтеров до фискальных регистраторов "ШТРИХ-КИОСК-ФР-К", ПТК "ЯРУС-01К" и "ЯРУС-02К".
Эту контрольно-кассовую технику можно будет приобрести в рассрочку на полгода.
В программе рассрочки участвуют следующие комплекты доработки:
∙ Комплект доработки принтера чеков CUSTOM VKP-80 до фискального регистратора "ШТРИХ-КИОСК-ФР-К" ∙ Комплект доработки принтера чеков CUSTOM VKP-80 до программно-технического комплекса "ЯРУС-01К", внесённого в реестр ККТ как аппарат, соответствующий ФЗ №103.
∙ Комплект доработки принтера чеков CITIZEN PPU-700 до программно-технического комплекса "ЯРУС-02К", внесённого в реестр ККТ как аппарат, соответствующий ФЗ №103
Все эти модели встраиваемых фискальных регистраторов и ПТК внесены в Государственный реестр ККТ.
Для приобретения комплектов доработки по программе рассрочки юридическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы:
1. Подписанный договор поставки.
2. Копию свидетельства о регистрации юридического лица.
3. Копию свидетельства ИНН/КПП юридического лица.
4. Справку об открытии расчётного счёта юридического лица в банке.
5. Копию первого и последнего листов устава юридического лица.
6. Копию приказа о назначении директором.