Приглашаем посетить наш стенд Павильон: 7; Стенд: 4093 "Морская Техника" примет участие в восьмом "Международном военно-морском салоне – 2017" (МВМС), который пройдет с 28 июня по 2 июля в "ЛенЭкспо", Санкт-Петербург. В этом году
на стенде "Морской Техники" будет представлено судовое оборудование собственного производства: Дизельный генератор МТ ММЗ; Дизельный генератор МТ на базе Weichai; Впервые нашим клиентам и посетителям выставки будут представлены судовые насосы горизонтального и вертикального исполнения; Также на стенде компании будут также размещены: полупогружной винт Eliche Radice, радар MDC 7000.
МВМС 2017 ∙ стенд ОАО КБ "Вымпел" ∙ Павильон: 7, Стенд 744 На судостроительном заводе «Вымпел», г. Рыбинск заложен морской транспорт вооружения, проект 20360М. Рабочая документация разработана ОАО КБ "Вымпел" в полном соответствии с
требованиями Заказчика. Судно будет эксплуатироваться как под флагом Российской Федерации, так и под флагом МО РФ. Срок сдачи судна ВМФ РФ – 2019 год.
Damen Shipyards Group заключила контракт с немецкой судоходной компанией Combi Lift, перевозящей тяжелые проектные грузы, на строительство 19 специально оборудованных судов с малой осадкой. Суда
будут использоваться для перевозки негабаритных и тяжелых грузов для проекта «Амурский газоперерабатывающий завод» ПАО «Газпром» на Дальнем Востоке (в районе города Свободный Амурской области). В заказ включены 4 вспомогательных буксирных судна серии Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача серии 2612SD, 7 несамоходных барж-площадок серии Stan Pontoon 8916SD и 4 плавучих модуля Side Floater 8605SD.
Технологический прогресс можно отслеживать и в совершенствовании транспортных систем. Сначала было колесо, потом телега и лошадь, затем паровоз, а за ним –
бензиновый двигатель. Чем дальше мы идём, тем быстрее мы движемся. Правительство Южной Кореи достигло соглашения с Hyperloop Transportation Technologies (HTT), университетом Ханьянга, Корейским институтом гражданского строительства и строительных технологий о постройке в стране инновационной транспортной системы. Технология Hyperloop работает по принципу пневмопочты: в огромных трубах на большой скорости движутся капсулы, а за счет низкого атмосферного давления внутри скорость этих капсул должна
достигать до 1,2 тысячи км/ч. Эксперты отмечают, что в реальности скорость вряд ли будет превышать 1.000 км/ч.