Компания Marketex Offshore Constructions, входящая в концерн BLRT Grupp, подписала рамочный договор о сотрудничестве с немецким концерном Siemens AG, являющимся одним из мировых промышленных
лидеров. Согласно договору, Marketex Offshore Constructions получает статус стратегического партнера, который может участвовать в конкурсах на производство и поставку оборудования для компаний концерна Siemens, и должен соответствовать многим критериям, таким как эффективность, высокое качество продукции, строгое исполнение обязательств, ответственное отношение к окружающей среде и постоянные инвестиции в производство.
ПAO «НОВАТЭК» сообщает, что дочернее общество Компании ООО «Арктик СПГ-1» выиграло аукцион на право пользования недрами Гыданского участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья.
Лицензия выдается сроком на 27 лет. По итогам аукциона разовый платеж за пользование недрами определен на уровне 2 262 млн руб.
«Газпромнефть-Восток», дочерняя компания «Газпром нефти», получил лицензию на право пользования Парабельским участком недр в Томской области. Разрешение на геологическое изучение выдано Департаментом по
недропользованию по Центрально-Сибирскому округу на срок до 10 мая 2022 года. Площадь лицензионного участка - 3247,3 кв. км. Подготовленные ресурсы нефти участка недр, расположенного на территории двух районов Томской области - Парабельского и Каргасокского - оцениваются в 1,2 млн. тонн. По предварительным данным, базирующимся на информации о строении соседних изученных территорий, нефтяные залежи Парабельского участка могут располагаться в отложениях мелового, юрского и палеозойского
периодов.
27.05.17 в Каспийское море в качестве плавотеля к работе приступил 350-местный пассажирский теплоход смешанного река-море плавания класса РРР + О-ПР2.0(лед30)А проекта PV18 "Глеб
Кржижановский" Московского речного пароходства. "Глеб Кржижановский" был ранее модернизирован из судна проекта 302 по проекту Морского Инженерного Бюро. Судно предназначено для использования в качестве плавотеля для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского. Месторождение расположено в российском секторе северной части Каспийского моря, на мелководной части в 170 км южнее г. Астрахань, в 20 км восточнее о. Малый Жемчужный в районе, разрешенном для эксплуатации
судов класса "О-ПР" в сезон с апреля по ноябрь включительно.
ПАО «ЛУКОЙЛ» преодолело рубеж в 10 млн тонн нефти, добытой на Северном Каспии - на месторождениях имени Юрия Корчагина и имени Владимира Филановского. Наиболее активный прирост добычи обеспечивает месторождение имени
В. Филановского. С момента его ввода в промышленную эксплуатацию объем накопленной добычи превысил 2,5 млн тонн нефти. На обоих месторождениях ведется обустройство вторых очередей: на месторождении имени Юрия Корчагина в настоящее время производится забивка свай опорной части блок-кондуктора, а на месторождении имени Владимира Филановского уже установлено верхнее строение ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-2) на опорные основания.
Как спустить корабль на воду, а затем поднять его для ремонта? Ответ на этот вопрос хорошо знают специалисты Севмаша. В мае в одном из ключевых цехов предприятия начались испытания слипа – сооружения способного справиться с этой задачей.
Группа НМТП настоящим сообщает, что 8 июня 2017 г. Арбитражный суд г. Москвы принял решение удовлетворить исковое заявление ООО «ПТП» и признать недействительным решение и предписание ФАС России от 21.11.2016 по делу №1-10-84/00-016 о признании ООО
«ПТП» виновным в нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» и установлении монопольно высокой цены и об отмене действующих тарифов на перевалку нефти и нефтепродуктов.
Судостроительные компании Японии объявили о масштабном проекте по конструированию самоуправляемых грузовых судов. Оборудование с использованием искусственного интеллекта, установленное на этих судах, позволит прокладывать максимально безопасные, короткие и удобные
маршруты. Искусственный интеллект позволит также избегать морских происшествий, уверены авторы проекта. Разработчики планируют ввести эти суда в эксплуатацию в 2025 году. Всего планируется построить около 250 судов. Проект оценивается в десятки миллиардов йен (сотни миллионов долларов).