Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК) завершил заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в
июле. «Эльбрус» - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Проект разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».
В мае "Морская Техника" провела очередную поставку сепаратора нефтесодержащих вод RWO OWS-COM для дооборудования судна проекта 354К т/х "ОС-5" в п. Киренск. Первым судном, принявшим участие в программе, стал
т/х "Ропак" (пр. 354К). Одна из основных целей уникальной программы МТ - улучшении экологического состояния водных бассейнов России.
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в ОСК) принял участие в Петербургском международном экономическом форуме, где представил участникам свои гражданские проекты: пассажирский
катамаран пр.23290 и пассажирское судно пр.А45-90.2. Стоит отметить, что СНСЗ - единственное судостроительное предприятие города, принявшее участие в мероприятиях форума на стенде Санкт-Петербурга. Пассажирский катамаран пр.23290 – это первое в России гражданское судно, построенное из углепластика методом вакуумной инфузии. Уже в эту навигацию завод планирует провести швартовные и ходовые испытания, по завершении которых будет принято решение о передаче судна в опытную эксплуатацию. Второй проект,
представленный на Форуме: пассажирское судно пр.А45-90.2, предназначенное для перевозки пассажиров по социально значимому маршруту на реке Енисей - Красноярск-Дудинка.
Суда построены на заводе ПАО «Ярославский судостроительный завод» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» Специалисты ООО «СПБ Марин» успешно завершили пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на
базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (корпуса 163, 164). Суда были построены по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» и получили названия «Капитан Мишин» и «Александр Сизонцев». По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
08.06.17 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (г. Бор Нижегородской обл.) состоится спуск на воду и крещение двух катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Рейдовые водолазные катера проекта 23040 строятся на «Нижегородском
Теплоходе» с 2013 года. Первоначально предприятие получило от Министерства Обороны РФ заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 катеров аварийно-спасательного обеспечения.
21 июня 2017 г. состоится бесплатный вебинар на тему: «Основные потоки нефтепродуктов и планы по загрузке перевалочных мощностей в России и странах СНГ». "Транснефть" сообщает, что к 2018 году
значительно увеличится объем перевалки нефтепродуктов через российские порты Приморск, Высоцк и Новороссийск. На экспорт компания планирует направить 238 миллионов тонн нефти — на 3,7 процента больше, чем в прошлом году. Руководство компании сообщает, что более 190 миллиардов рублей компания планирует выделить на модернизацию и капитальный ремонт объектов инфраструктуры.
Компания «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, поставит «Дальневосточному заводу «Звезда» 17 700 тонн грунтованного металлопроката: стальные
листы шириной более 3 метров и длиной 12 метров. Тендер на поставку грунтованного листа выиграло АО «Северсталь Дистрибуция» (входит в дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь»), которое в течение года доставит весь объем металлопроката по утвержденному графику. У компании уже есть успешный опыт доставки железнодорожным транспортом продукции в Дальневосточный регион.
05.06.17 на заседании комиссии ФАС России ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) было признано виновным в нарушении антимонопольного законодательства путем злоупотребления доминирующим положением в составе группы лиц
совместно со структурами Global Ports. Злоупотребление «выразилось» в установлении и поддержании с 01.01.15 монопольно высоких цен на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербург. По мнению Комиссии ФАС, на рынке перевалки контейнеров на Балтике отсутствует конкуренция. UCL Holding категорически не согласен с решением ФАС и оценкой деятельности КТСП за последние годы. В ходе расследования ФАС КТСП были представлены доказательства, объективно свидетельствующие об
отсутствии оснований для предъявления претензий к терминалу по доминированию и установлению монопольно высокой цены на свои услуги.