Директором департамента судостроения и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ назначен Борис Кабаков. Этот департамент он уже возглавлял в 2014–2015 годах, тогда Кабаков исполнял обязанности
директора департамента. Перед этим, в 2013 году, он был заместителем директора департамента. В 2016 году Кабаков был заместителем министра промышленной политики Крыма.
Группа компаний "Морская Техника" в марте осуществила отгрузку оборудования сразу для нескольких проектов на различные российские судостроительные предприятия.
Рост экономики в России не мыслим, в том числе, и без растущего спроса на транспортные услуги. А акцент здесь следует делать на качественно новый технологический уровень решения этой
задачи с учетом соблюдения равновесия между различными видами транспорта. Своим видением такого баланса и подходами к его соблюдению поделился президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Извечная проблема российской экономики – недоступность «длинных» и дешевых денег, особенно сильно сказывается на отраслях с длительными сроками окупаемости инвестиций, к которым в частности относится судостроение. Поэтому уже с 2009 года проблему начали решать через субсидирование процентной ставки по
лизингу, бюджетное финансирование производителей и лизинговых компаний под льготный процент. Теперь дискуссия развернулась вокруг еще более масштабной лизинговой программы.
Судоремонтные и судостроительные предприятия Севастополя не могут конкурировать с иностранными верфями, не могут зайти на российский рынок, который давно поделен между местными игроками. Такое
мнение в ходе встречи представителей отрасли с властями города высказал коммерческий директор группы компаний «Техфлот» Алексей Малько.