17.02.17 ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS). Напомним, что Pioneer-2 – это второй нефтеналивной танкер проекта RST27,
который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, датированному апрелем прошлого года. Первый танкер был спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.
13.02.17 Группа компаний "Морская Техника" подписала эксклюзивное соглашение о партнерстве с норвежской компанией Libra Plast AS – ведущим европейским производителем судовых дверей и люков. Подписанию соглашения предшествовала совместная плодотворная
работа над серией из шести лоцманских катеров проекта ST23WIM (судовладелец ФГУП "Росморпорт"), которая велась на протяжении 2016 года.
Специалисты Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ, входит в ОСК, объединяющую ведущие верфи страны) успешно завершили первый этап строительства многоцелевого катера пр.Р1650 «Рондо» - сняли со стапеля корпус
судна. Напомним, что в октябре прошлого года СНСЗ заключил контракт с Федеральной службой безопасности России на строительство серийных катеров проекта Р1650 «Рондо». По условиям контракта завод построит два многоцелевых катера и передаст их заказчику в 2017 и в 2018 году соответственно.
В последние два года на Севмаше численность рабочих основных профессий увеличилась на рекордную цифру. В 2015 году на предприятии было принято 986 человек, что выше показателя, державшегося с 1958 года. В 2016 год ряды корабелов пополнились еще почти на 900 рабочих.
Причем иногородние работники от этой численности составляют не менее 25%.
На реализацию программы по модернизации экономики, в частности, выполнение дорожной карты ТехНет, утвержденной накануне в Сколково, с 2017 по 2019 год направят 15,6 млрд рублей. "Фабрики будущего", которые появятся в России в процессе реализации
одного из направлений Национальной технологической инициативы, - ТехНет - позволят производить продукцию в 10 раз лучше, дешевле и быстрее, чем это делается сегодня на традиционных производствах. Первые "Фабрики будущего" в рамках направления ТехНет, предполагается создать для судостроения, о чем существует договоренность с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), она предназначена для "Невского судостроительного завода" и Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит".
«ЭталонПромстрой» выполнил в полном объеме работы по договору с «Центром технологии судостроения и судоремонта» Компания «ЭталонПромстрой» (входит в ГК «Эталон») построила и ввела в эксплуатацию
инженерно-лабораторный корпус АО «Центр технологии судостроения и судоремонта».