Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») подтвердил соответствие качества стальных оцинкованных канатов требованиям постройки и оснастки речных судов. Соответствующее свидетельство выдал предприятию Российский
Речной Регистр. Это дает комбинату возможность поставлять канаты отечественным предприятиям речного судостроения.
07-08.02.17 в Санкт-Петербурге на площадке «СКФ Арктика», дочерней компании группы «Совкомфлот», прошло заседание Арктического экономического совета (АЭС). В нем приняли участие представители
бизнес-сообщества России, Финляндии, Норвегии, Дании, Швеции, Канады и США, а также ряда объединений коренных народов Арктики: Международного совета гвичинов, Международной ассоциации алеутов, Арктического совета атабасков, Приполярного совета инуитов и Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. Это мероприятие стало первой в истории АЭС встречей на территории Российской Федерации.
Контейнерооборот порта Гамбург в 2016 году увеличился на 1% и составил 8,9 млн TEU по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также по итогам года поставлен рекорд по объему межрегиональных железнодорожных перевозок – 2,4 млн TEU. Ожидается, что уровень
грузооборота в порту Гамбург в текущем году сохраниться на уровне 2016 года.
Сегодня одна из самых актуальных тем в российском судостроении - это создание современного гражданского и военного флота для освоения Арктики. ФАН-ТВ находится на Балтийском
заводе, где общается с его сотрудниками о строительстве серии уникальных ледоколов, начале нового этапа исследования и освоения Арктического региона. Одна из тем для обсуждения – ледокол «Виктор Черномырдин», который недавно был спущен на воду в закрытом режиме. Начальник комплекса судостроения Сергей Жернов рассказал ФАН-ТВ о кораблях, созданных на Балтийском заводе за последнее время.
В Арктике проходит испытания первый в мире танкер для перевозки сжиженного природного газа "Кристоф де Маржери". Его построили в Южной Корее по заказу "Совкомфлота". Судно оснащено самыми современными двигателями, что позволяет быть очень манёвренным, несмотря на
внушительную длину - почти 300 метров. Также оно способно самостоятельно преодолевать лёд толщиной более двух метров. Сейчас корабль находится в порту Мурманска, чтобы пополнить запасы и сменить экипаж. Пока такие большие суда для этого региона - редкость, но по завершении проекта по развитию Мурманского транспортного узла это должно стать обычным делом. После стоянки "Кристоф де Маржери" возьмёт курс на Сабетту.