Гидрографическое судно «Николай Матусевич» встало на плановый доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе (входит в ОСК). Ремонт продлится в доке «Памяти трех эсминцев» до апреля 2017 года.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Потапов посетил астраханский завод «Лотос» (входит в ОСК). Он оценил ход строительства круизного лайнера PV300VD и провёл рабочее
совещание. Врио генерального директора завода «Лотос» Дмитрий Антонов ознакомил замминистра с производственными мощностями предприятия и работой над PV300VD. Накануне корабелы приступили к формированию корпуса будущего круизного лайнера.
10.02.17 на Балтийском заводе-Судостроение в торжественной обстановке введен в эксплуатацию горизонтально-расточной фрезерный станок с числовым программным управлением
«Spirit 100», произведенный итальянской компанией FPT INDUSTRIE. С появлением нового расточно-фрезерного станка повышенной точности на механо-обрабатывающем производстве ускорится работа по расточке и обработке деталей для уникальных атомных ледоколов проекта 22220. Это первый станок подобного класса на Балтийском заводе, который гарантирует отличную производительность, точность обработки не только в горизонтальном, но и в вертикальном и поперечном положении.
В Москве презентовали проект «Каспийский транспортно-логистический и морской индустриальный комплекс», благодаря которому транспортный коридор между Ираном и Дагестаном будет продлен железными дорогами до стран Европы.
В Латвии уже заинтересовались проектом. РЖД подключит к проекту «Север - Юг» свои ресурсы, кроме того, на севере Ирана ведется строительство железнодорожных путей, чтобы упростить путь для доставки товаров из Ирана в Россию через Азербайджан, сообщает пресс-служба главы Дагестана.
Россия провела испытания подводного беспилотника «Статус-6», способного нести ядерное оружие, что представляет собой серьезную стратегическую угрозу для портов и гаваней США, пишут американские СМИ.
Азербайджанская госкомпания SOCAR планирует построить две новые насосные станции на морском месторождении "Гюнешли" на Каспии, говорится в сообщении SOCAR. Согласно сообщению, строительство насосных станций ведется с целью поддержания стабильного
пластового давления в скважинах, эксплуатируемых на месторождении.
Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб., сообщается в ответе пресс-службы «Балтзавода» на запрос РБК Петербург. Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) уже разработал проект перевооружения
завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом. В компании отметили, что модернизация позволит заводу строить, в частности, «еще более мощные и крупные атомные ледоколы».