Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот терминалов Группы в 2016 году увеличился на 5,2% (7 223 тыс. тонн) относительно 2015 года и достиг 146 912 тыс. тонн.
В 2016 году суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding) перевезли 5,2 млн тонн грузов, на 7% меньше, чем в прошлом году. Грузооборот составил 5,3 млрд ткм, на уровне 2015 года. Несмотря на снижение
операционных показателей, компании в отчетном периоде удалось обеспечить стабильные финансовые результаты на уровне прошлого года благодаря работе теплоходов на Нижней Волге и в Азово-Донском бассейне. Суда были заняты на перевозках высокотарифных экспортных грузов.
Крупнейшая финская паромная компания Viking Line подвела итоги 2016 г. Общее число перевезённых пассажиров — 6 502 191 чел., автомобилей — 682 109 шт. и 131 918 ед. грузов. Самыми популярными стали круизы в Эстонию и маршрут Хельсинки-Таллин,
который выбрали 2 023 119 чел. Два парома Viking Line прошли модернизацию, а в конце года было подписано соглашение о намерениях строительства нового высокотехнологичного парома. По сравнению с 2015 годом, количество перевезённых автомобилей увеличилось на 5%. Объёмы грузоперевозок сохранились на прежнем уровне, а количество пассажиров сократилось на 1%, чем в рекордном 2015-м. На это есть объективная причина: паромы Gabriella и Amorella снимались с линий на две недели для модернизации интерьеров и
техобслуживания.
Кто будет строить флот в России Обновление корабельного состава ВМФ России — одна из самых главных задач современного военного строительства. Ее решение напрямую зависит от возможностей предприятий, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).
«Лента.ру» поговорила с директором департамента управления персоналом ОСК Эдуардом Бобрицким.
В начале февраля судно отправится на Ямал Первый в мире LNG-танкер самого высокого ледового класса, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) в Южной Корее специально для проекта Ямал СПГ, прибыл в Зебрюгге.
Российская Федерация теряет круизный речной флот. Отсутствие необходимого количества комфортабельных судов является одним из факторов, которые сдерживают развитие круизного туризма. Отвечая потребностям рынка, российские судостроители разрушают многолетний миф о том, что в России нельзя построить
пассажирский флот.