ПАО «НОВАТЭК» объявило о завершении оценки запасов углеводородов по состоянию на 31 декабря 2016 года, проведенной компанией DeGolyer & MacNaughton. Доказанные запасы углеводородов Компании по
стандартам SEC (включая долю в запасах совместных предприятий) составили 12 775 млн баррелей нефтяного эквивалента (бнэ), в том числе 1755 млрд куб. м газа и 152 млн т жидких углеводородов.
Кронштадтский морской завод (входит в ОСК) приступил к доковому ремонту гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» Северного флота. Доковый ремонт осуществляется в доке им. Ф.В. Митрофанова и продлится до апреля. Гидрографическое судно Северного флота «Ромуальд Муклевич» ремонтируется на Кронштадтском морском заводе с июня 2016 года. Средний ремонт исследовательского судна рассчитан на два года и предусматривает большой объём ремонтных и модернизационных работ с заменой оборудования, в котором доковые работы составляют один из этапов. На предыдущем этапе была проведена дефектация корабельных систем и узлов, начат ремонт помещений и механизмов.
На атомной подводной лодке «Красноярск» (проект «Ясень-М») завершен один из важных этапов строительства – гидравлические испытания прочного корпуса и его конструкций.
Отдел сменно-запасных частей Группы компаний "Морская Техника" активно работает по обеспечению судовладельцев СЗЧ для ремонтов и подготовке к предстоящей навигации. МТ предлагает широкий спектр запчастей отличного качества по оптимальным ценам. В
настоящий момент на складе доступны актуальные СЗЧ для оборудования Arneson ADS-14 и ASD-15, двигателей MAN D28 и Е28, а также запчасти Motortech, фильтрующие элементы производителей Separ 2000 и Racor.
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК) завершилась выкладка композитной ткани в матрицу третьего серийного корабля противоминной обороны (ПМО), строящегося для
Военно-морского флота России. Следующий этап – вакуумная инфузия (пропитка уложенных слоев сухой ткани связующим веществом). Стоит отметить, что уже сегодня заводом при строительстве кораблей применяется композитная ткань российского производства, часть вспомогательных материалов для проведения инфузии также заменена на отечественный продукт. Связующие проходят последние необходимые испытания и будут использованы при постройке последующих заказов.
В рамках программы модернизации технического оснащения АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) приобретена партия новой техники – восемь вилочных автопогрузчиков ТСМ. Автопогрузчики грузоподъемностью 8
тонн оснащены боковыми и штырьевыми захватами, что позволяет выполнять работы как с металлами, так и с биг-бэгами. Каждая машина оснащена нейтрализатором выхлопных газов, что обеспечивает выполнение работ на причалах и в закрытых помещениях. Всего с начала прошлого года на причалы компании поступило 34 единицы новой портовой техники. Кроме того, МП СПб было приобретено новое вспомогательное оборудование для грузозахватных приспособлений.
У ОСК заказали второй круизный лайнер Судоходная компания "Водоходъ", входящая в UCL Holding Владимира Лисина, заключила с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) контракт на строительство круизного лайнера. По данным "Ъ", сумма контракта - 3,2 млрд руб. Это второй
круизный лайнер "река-море", строящийся в России, первый был заложен в августе в Астрахани. "Водоходъ" планирует эксплуатировать лайнер на маршруте Москва-Петербург с приоритетом иностранных туристов. В отрасли называют выбор направления рациональным и отмечают, что, несмотря на спад популярности речных круизов у иностранцев, в будущем ситуация может улучшиться.
ФГУП "Крыловский государственный научный центр"(КГНЦ) по заказу компании "Газпром нефть шельф" выполнило научно-исследовательскую работу (НИР) по комплексному анализу работы морской транспортно-технологической системы платформы "Приразломная".