ОАО «Ямал СПГ» сообщает о подписании соглашений с банком Intesa Sanpaolo о предоставлении кредитных линий на 14,5 лет, под страховое покрытие итальянского экспортно-кредитного агентства SACE и французского
экспортно-кредитного агентства COFACE. Кредитные линии предоставляются в размере 750 млн евро по ставке EURIBOR 6M + 2,5% годовых. Ранее в рамках привлечения проектного финансирования «Ямал СПГ» были получены на возвратной основе средствa Фонда национального благосостояния России (ФНБ), подписаны кредитные соглашения о предоставлении кредитных линий с ПАО «Сбербанк» и АО «Газпромбанк», а также с Банком развития Китая и Экспортно-импортным банком Китая.
05.12.16 в Баку в торжественной обстановке было объявлено о создании совместного предприятия (СП) "Каспийское Морское Инженерное Бюро". Документы по созданию новой проектной организации подписали от Азербайджанского Каспийского
Морского Пароходства Председатель Пароходства Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро, профессор, д. т. н. - Геннадий Егоров. Во время подписания Рауф Велиев указал, что новую организацию он видит как современный инжиниринговый центр в морской отрасли Азербайджанской Республики, как крайне необходимое и давно востребованное звено в цепи "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство - Судостроительные и судоремонтные заводы Азербайджана - Азербайджанская
Государственная Морская Академия".
Компания LNG Gorskaya Overseas Ou и администрация порта Мынту, Эстония, подписали соглашение о намерениях разместить в гавани бункеровочный центр СПГ. Он будет состоять из плавучего хранилища сжиженного газа объёмом 5,000 м3, причальной стенки
для швартовки заправляемых судов и морского бункеровщика вместимостью 1300 м3, способного снабжать топливом суда как в гаванях, так и на рейдах портов Эстонии и Латвии. Бункеровочный центр в Мынту, Равно как и подобная структура в Любеке, Германия, развиваемые LNG Gorskaya Overseas Ou и её партнерами, будут строиться параллельно, в рамках единой программы развития СПГ -бункеровочной инфраструктуры в балтийских странах ЕС. Газовая инфраструктура центра может быть использования
для питания топливом электрогенерации, заправки наземного транспорта и коммунальных нужд. Общая стоимость проекта - €33 млн. Источники финансирования-собственные средства участников и привлеченное фондирование, в том числе, из программ развития транспортной инфраструктуры ЕС, в частности, CEF-T.
28.11. - 01.12.16 специалисты по сервису компании "Морская Техника" прошли обучение по оборудованию Navis Engineering. По окончании обучения сотрудники МТ получили сертификаты с допуском на проведение пусконаладочных работ. Стоит отметить,
что все сервисные сотрудники "Морской Техники" регулярно проходят специализированное обучение на заводах-производителях.
Компания "Провенто" получила Свидетельство о признании и об одобрении Российским Речным Регистром (РРР). А это значит, что РРР признает за ГК "Провенто" возможность качественно и на должном уровне изготовить корпуса шкафов, щитов, панелей
управления электрораспределительных устройств для судов по документации, согласованной РРР.
29 судов флота группы компаний «Совкомфлот» были отмечены наградами Береговой охраны США (USCG) за участие в программе AMVER, которая позволяет оперативно задействовать торговые суда в спасательных операциях на море. Группу компаний
«Совкомфлот» на торжественной церемонии вручения сертификатов USCG по итогам программы 2015 года представил директор флота «СКФ Менеджмент Сервисиз (Кипр)» Олег Калинин.
Общий объем грузов, перевезенных компанией «В.Ф. Танкер» (входит в UCL Holding) в период навигации 2016 года, с апреля по ноябрь, составил 2,9 млн тонн. Из них 2,5 млн тонн грузов (рост 21% к аналогичному
показателю 2015 года) перевезено по внутренним водным путям Единой глубоководной системы России. Порядка 0,4 млн тонн грузов перевезено по международным маршрутам, включая регионы Азовского, Черного, Средиземного, Балтийского, Северного морей и северо-восточной части Атлантического океана. Ключевыми факторами, обусловившими рост объемов грузоперевозок по ВВП в навигацию текущего года, стали более благоприятные для судоходства, в сравнении с ситуацией прошлых лет, гидрологические условия и, как
следствие, сокращение времени на прохождение лимитирующих участков. Всего с апреля по ноябрь 2016 года для грузоперевозок по ВВП компанией задействовалось 45 танкеров и 11 барже-буксирных составов.
СОГАЗ обеспечит страховой защитой имущественный комплекс стивидорного оператора ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Общая страховая сумма по годовому контракту превысит 19,9 млрд рублей. Страховая защита
распространяется на здания, сооружения, передаточные устройства, оборудование, инвентарь, технику. В перечень страховых рисков входят пожары, заливы, кражи, стихийные бедствия и другие события.
Эта сделка является первой со стороны Ирана с иностранным судостроителем после отмены санкций Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co.(HHI) получила заказ стоимостью $700 млн на строительство 10 судов для иранских
судоходных компаний Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) и Iranian Offshore Oil Co, сообщает Wall Street Journal. Заказ размещен в рамках государственной программы модернизации флота стоимостью $2,5 млрд. По данным издания, Иран заказал HHI четыре мега-контейнеровоза вместимостью по 14,5 тыс. TEU и шесть танкеров для перевозки нефтепродуктов. Начало поставок планируется во втором квартале 2018 года.