Немецкая логистическая компания «БЛГ Логистик» и ООО «Феникс», владелец и оператор ММПК «Бронка», подписали договор о длительном сотрудничестве по перевалке автомобилей в порту Бронка. Со стартовой вместимостью терминала в 6000 единиц, БЛГ
переместит свою деятельность в России из Морского порта Санкт-Петербург в недавно построенный порт Бронка (Большой порт Санкт-Петербург). Терминал в порту Бронка был открыт в декабре 2015 года на общей площади около 120 га.
Эту идею обсудили на инвестиционном совете муниципального района, который на одном из крупнейших производственных предприятий Гатчины - заводе «Галактика», провел заместитель председателя правительства Ленинградской области по экономике и инвестициям Дмитрий
Ялов. «Сегодня обсуждается проект создания регионального центра компетенций на базе создаваемого в Гатчине Центра трансфера технологий. Идея заключается в том, чтобы обеспечить здесь качественную профессиональную подготовку не только студентов, но и педагогов», - рассказал предпринимательскому сообществу района Дмитрий Ялов. В 2017 году на оборудование учреждений профессионального образования современной техникой из бюджета области выделено дополнительно 100 млн
рублей.
19,5% нефтекомпании достались трейдеру Glencore и катарскому фонду Главная интрига приватизационной кампании 2016 года разрешилась: 19,5% акций «Роснефти» за 10,5 млрд евро покупают у «Роснефтегаза» международный трейдер Glencore, уже заключавший с госкомпанией долгосрочные контракты на
поставку нефти, и Катарский суверенный фонд (QIA), являющейся партнером РФПИ. О заключении сделки 07.12.16 вечером глава «Роснефти» Игорь Сечин доложил Владимиру Путину, который охарактеризовал ее как крупнейшую в мире за год.
The Wall Street Journal, США Заявление Кремля об условиях сделки отличается от версии Glencore. Россия заявила о продаже 19,5% акций государственного нефтяного гиганта «Роснефть» консорциуму в составе компании Glencore и Катара.
Сумма сделки оценивается в 10,5 млрд евро ($11,3 млрд), и Россия в результате ее заключения получит столь необходимые ей валютные средства в обмен на пакет акций одной из самых ценных своих компаний.
В рамках VI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», организованного Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация полярников», состоялась презентация единого транспортно-логистического оператора в Арктике «Первый Арктический Консорциум». А
него вошли ООО «Оборонлогистика», ПАО «Совфрахт» и группа «FESCO». В перспективе он может управлять всеми перевозками на Северном морском пути и регулировать арктические тарифы, пока же опыт нарабатывается на госзаказах Минобороны.
В России может появиться единый логистический оператор, который будет управлять всеми перевозками по Северному морскому пути (СМП) и
регулировать арктические тарифы. Вопрос о создании единого транспортно-логистического оператора СМП, который мог бы объединить судовладельцев и грузовладельцев и координировать все перевозки, в конце мая поручил проработать федеральным министерствам зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Идею создания единой транспортно-логистической системы доставки грузов в Арктике поддерживают многие грузовые компании. Однако в качестве оператора видят не коммерческую структуру, а саморегулируемую
организацию, главной задачей которой было бы обеспечение бесперебойной работы на СМП по единой системе ценообразования и в гарантированные сроки.