26.08.16 лоцмейстерский катер «Крутояр» прибыл в морской порт Большой порт Санкт-Петербург. В этот же день состоялось подписание акта передачи судна ФГУП «Росморпорт». Это первый из двух катеров проекта 02780М, строящихся на Онежском
судостроительно-судоремонтном заводе по заказу ФГУП «Росморпорт». Эксплуатация катера планируется в зоне ответственности Северо-Западного бассейнового филиала предприятия на подходах и в акваториях морских портов Выборг и Высоцк.
24.08.16 "Морская Техника" представила проект обновления пассажирского флота в Республике Саха (Якутия). Проект грузопассажирского теплохода "Коч-2100" пр. PS75MT судна разработан Конструкторским бюро компании по техническому заданию OOO "Ленатурфлот"
для замены теплохода "Механик Кулибин" (тип Байкал, проект 646), построенного в 1955 году и выполняющего рейсы на пассажирской линии Якутск-Неелово (Тикси).
Компания «СОГАЗ» произвела страховую выплату в размере 7,66 млн рублей судоходной компании «Гудзон» за последствия выхода из строя двигателя на теплоходе «Севастополь». Страховой случай произошел в марте 2016 года.
Во время нахождения судна в открытом море произошла поломка турбины главного двигателя, в результате которой потребовалась её замена.
Компания Konecranes подписала контракт на поставку двух кранов на пневмоколесном ходу (RTG) типа BOXHUNTER в порт Ben Nghe, Вьетнам. Представители порта внимательно изучили концепцию крана BOXHUNTER и по
достоинству оценили новый подход к обработке контейнеров. Краны будут поставлены в июне 2017 года.
Международный транспортный коридор «Самарга», позволяющий сократить путь грузов по Транссибу к Тихому океану более чем на 500 км, построят на Дальнем Востоке. Суть проекта - создание транспортного коридора, который соединит Хабаровск с устьем
реки Самарга (впадает в Татарский пролив, Приморский край), где планируется построить универсальный морской порт с оборотом до 80 млн тонн грузов в год. Хабаровск и порт соединит неэлектрифицированная железная дорога в 380 км. Кроме того, на площадке «Ракитное» в ТОР «Хабаровск» в рамках проекта будет построен логистический центр. Общий объем инвестиций оценивается в 400 млрд рублей.
Индийские банки выступили против сделки «Роснефти» и Essar Oil Санкции США делают «Роснефть» непривлекательным инвестором в глазах индийских банкиров. Они считают, что это вносит риски в сделку по покупке «Роснефтью» 49% индийской Essar Oil.
Банки-кредиторы контролируют 17% Essar, и «Роснефть» в числе акционеров этой компании их не устраивает. По словам экспертов, с одной стороны, опасения банкиров оправданны, но с другой - не исключено, что индийцы просто хотят повысить цену на продаваемый актив.