17.08.16 на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением "Бата". "Бата" - первое судно проекта ST23WI-M, построенное для нужд Азово-Черноморского бассейнового
филиала ФГУП "Росморпорт". Проект судна разработан Конструкторским бюро компании "Морская Техника", а доля поставленного компанией оборудования превышает 95%.
17.08.16 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» состоялась закладка двух новых больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040Г для Военно-Морского Флота России. Передача катеров в состав ВМФ России, после проведения всех видов
испытаний, запланирована в 2017 году. Еще 4 катера, по две единицы в год, будут построены в 2017 и 2018 годах соответственно.
Компания «Газпромнефть Марин Бункер»— оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» -
завершила работы порасширению производственных возможностей терминала для хранения иперевалки топлива натерритории Кировского завода вСанкт-Петербурге ипродлила соглашение обэксплуатации терминального комплекса до2022года. Врезультате установки плавучего накопителя объемом более 4тыс. м3общая резервуарная емкость терминального комплекса увеличилась на30% - до16,1тыс. м3.
Группа компаний «Совкомфлот» успешно реализовала проект реструктуризации системы технического управления своим флотом. В рамках этого процесса Группа консолидировала все соответствующие подразделения в одну
общую структуру с единым центром ответственности под зонтичным брендом SCF Management Services («СКФ Менеджмент Сервисиз»).
Сергей Лавров объяснил, зачем Европе газопровод «Северный поток - 2» Европа боится монополии «Газпрома» и делает все, чтобы торпедировать проект «Северный поток - 2». За газовую трубу вступился глава МИДа Сергей Лавров, увидев политическую подоплеку в
попытках Польши ее заблокировать. Москва и Брюссель не доверяют друг другу. Из-за этого Еврокомиссия может не разрешить строить новые газопроводы, опасаются эксперты.
Судостроительная отрасль на Украине прекратила существование, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на своей странице в социальной сети Facebook. Министр с грустью вспоминает времена, когда на Украине была "безумно богатая" инфраструктура
портов, причем как речных, так и морских, большие и коммерчески эффективные судоходные компании и судостроительные мероприятия. И констатирует, что теперь всего этого нет.
Компания Hyperloop One Inc. договорилась с одним из крупнейшим в мире портовых операторов, компанией DP World (Дубай) о работе над проектом разгрузки кораблей при помощи гиперзвукового транспорта. Речь идет о проекте для порта Джебель-Али в Дубае.
Предполагается, что контейнеры с грузовых судов могли бы отправляться через «трубу» в капсулах Hyperloop к внутреннему разгрузочному узлу. При этом рассматривается возможность плавающего тоннеля, по которому будут перемещаться капсулы.