Госкорпорация стремится к мировому лидерству как минимум в двух-трех сегментах Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов рассказал в интервью для годового отчета о результатах деятельности Госкорпорации в
прошлом году и озвучил планы на ближайшие годы в соответствии с новой стратегией развития.
Власти немецкого порта Любек (LPA) и российская ООО СПГ Горская подписали соглашение о намерениях об организации центра хранения и продажи СПГ. Стороны договорились до 01.09.17 построить и разместить в акватории
немецкой гавани баржу-хранилище СПГ объемом хранения 2200 тонн, которая будет построена по заказу СПГ Горская по проекту французской компании GTT, с использованием оригинальной технологии мембранного хранения газа Марк III; обеспечить доставку сжиженного топлива морским путём, и бункеровку методом ship-to-ship специально сконструированными судами и автоцистернами c причала.
Страховая Группа «СОГАЗ» застраховала строительно-монтажные работы (СМР) и гражданскую ответственность при строительстве участка магистрального газопровода «Сила Сибири» общей протяженностью 1 458 км. Страховой защитой на два
года обеспечены строительно-монтажные работы, включая используемые материалы, а также подлежащее монтажу оборудование. Кроме того, СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность перед третьими лицами до конца июля 2021 года.
В рамках программы модернизации производственной техники на причалы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) доставлены два перегружателя на рельсовом ходу MANTSINEN К-200(ES). Техника предназначена для
обработки генеральных и навалочных грузов на Первом районе порта по схеме «причал-судно».
«Аврора» - крейсер 1-го ранга ВМФ страны – вернулся на место постоянной стоянки (Санкт-Петербург, Петровская наб., 8а) и открыл двери современной музейной экспозиции для всех гостей. Группа «Кронштадт» - один из главных
участников создания масштабного мультимедийного пространства на борту корабля. Видеоинсталляции, интерактивные столы и панели, впечатляющие голографические установки, видеопанели с фокусной подсветкой – славная история Российского флота является посетителям «Авроры» в формате будущего.
ОАО «ММК-МЕТИЗ» (входит в Группу ММК) активно внедряет систему обмена документами с партнерами и контрагентами в электронном виде. Электронный документооборот (ЭДО) позволит ускорить весь процесс работы с документами: их прием, регистрацию,
рассылку, хранение. Плюсами ЭДО являются повышение исполнительской дисциплины, безопасность и сохранность документов за счет шифрования данных, исключение дублирования документации, снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство.
В I полугодии 2016 года грузооборот ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding) в порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) составил 1,98 млн тонн грузов, что на 3% меньше, чем за аналогичный период
прошлого года.
В первом полугодии этого года перевозки грузов российским транспортом составили 3 млрд 433,1 млн тонн. Это больше, чем было перевезено за тот же период прошлого года на 2,7%.
В настоящее время Иранская национальная нефтяная компания разрабатывает технико-экономическое обоснование проектов, чтобы впоследствии провести тендер для международных инвесторов.
Речной флот Якутии нуждается в масштабном обновлении. Имеющиеся танкеры, буксиры, сухогрузы и баржи разменяли уже не первый десяток и им все сложнее соответствовать современным требованиям. Флагман речной отрасли Республики Саха
(Якутия) ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) нацелено на модернизацию флота и судостроение. По инициативе генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергея Ларионова разработан проект «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне», где отдельным пунктом предусмотрена модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота.
АО «Корпорация развития жилищного строительства» (100% принадлежит Приморскому краю) построит три дома стоимостью 1,53 млрд рублей для обеспечения временным жильем
сотрудников ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», реализующего проект строительства верфи в Приморье.
В России активно развивается ледоколостроение, осваиваются шельфовые и арктические месторождения. О существующих проектах новых мощных ледоколов, освоении Арктики, проблемах в отечественном судостроении, развитии бункеровок альтернативными видами топлива,
планах развития и других актуальных вопросах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников.