Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.11.15. Редакция заключает договора на 2016 год! Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
19.11.15 ∙ Санкт-Петербург, Россия Порт Антверпена - второй по величине глубоководный порт Европы. Благодаря широкому выбору кратчайших морских путей и фидерных сообщений, порт имеет хорошие деловые связи с
Россией. Президент Администрации порта Антверпен и Вице-мэр города Антверпен господин ВАН ПЕЕЛ имеет честь пригласить Вас на семинар и деловой ланч.
Группа компаний "Морская Техника" получила сертификат Российского морского регистра судоходства (РС) на судовой самовсасывающий многоступенчатый электронасос, тип МО-11/30-1,1, произведенный нашей компанией. Насос
освидетельствован и испытан в соответствии с правилами и предписаниями РС.
Группа НМТП сообщает о том, что 23.10.15 «Балтийская Стивидорная Компания» (входит в Группу НМТП) ввела в эксплуатацию Пункт углубленного досмотра контейнеров и площадку для хранения порожних
контейнеров, завершив очередной этап проекта «Строительство контейнерного терминала ООО «БСК» пропускной способностью 400 тыс. TEU». Генеральным подрядчиком строительства выступало ОАО «ГлобалЭлектроСервис».
Строительство первого корабля с мощностью водоизмещения более тысячи тонн планируют завершить к концу 2017 года. Дата сдачи второго танкера назначена на конец 2019 года. В департаменте промышленности Приморья отметили, будущие корабли,
смогут выполнять важнейшие функции оборонного и гражданского флотов. Основное предназначение кораблей будет состоять в приеме, хранении и передачи жидких грузов для снабжения судов топливом. Торжественная церемония закладки первого морского танкера состоится 27.10.15 на заводе «Восточная Верфь».
«Наша стратегия подразумевает активное участие в газовом рынке, в том числе вектор на Восток, в том числе развитие производства
сжиженного природного газа и увеличение нашей доли на мировых рынках», - заявил министр энергетики РФ Александр Новак в интервью телеканалу «Россия 24». «Учитывая наши особенности и возможности, мы будем конкурентоспособны. Себестоимость добычи газа позволяет нам конкурировать с разными странами. И, конечно, мы рассматриваем и оцениваем эти прогнозы на перспективу как минимум до 2035 г.», - добавил Новак.
ОПЕК полностью перестала выполнять роль регулятора, встреча 21.10.15 не принесла никаких решений, заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин, выступая на IV Евразийском форуме в Вероне.
19.10.15 прошёл Госсовет, посвящённый будущему рыбной отрасли. На нём было рассказано немало интересного. Государству наконец открыли глаза на состояние рыболовецкого флота. Раньше любые данные о нём были поразительно скудные, было неизвестно даже точное число судов. По крайней мере теперь
известно, что в РФ 2,5 тыс. рыболовецких судов. Это много или как? В целом прилично. Например, у Дании 2,68 тыс. таких посудин, у Голландии – 740, в Исландии – 1,65 тысячи. Конечно, лучше не сравнивать нас с общим рыболовецким флотом ЕС, который разросся до 71,3 тыс. кораблей, или с необъятной южнокорейской флотилией, в которой 74,7 тыс. единиц.
Российская компания St.Peter Line планирует открыть новую регулярную линию на базе круизных паромов между свободным портом Владивосток и
Шанхаем. Новый маршрут может быть открыт в 2016 году, сообщил директор StPeter Line Сергей Котенев на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций / COIFAIR-2015/.
Fluxys, оператор LNG-терминала в порту Зебрюгге, будет совладельцем СПГ-бункеровщика совместно с ENGIE, Mitsubishi и NYK Line. Бельгийской компании будет принадлежать 25%. Судно вместимостью 5,1 тыс. куб. м сжиженного газа в настоящее время строится в Южной Корее, сдача
планируется во второй половине 2016 года. Фрахтователем судна будет выступать бункеровочная компания, созданная совместно ENGIE, Mitsubishi и NYK Line.