В июле 2015 года Банк «Советский» запустил новую программу «Экспресс банковская гарантия», которая разработана специально для малого и среднего бизнеса и предусматривает возможность предоставления финансовых гарантий на сумму от 300 тыс. до 15
млн. руб. в течение 3-х рабочих дней. При этом залоговое обеспечение на срок действия контракта и открытие расчетного счета в банке не требуются. Подобные условия являются одними из самых оптимальных в России. Как известно, банковская гарантия является необходимым условием участия во многих государственных тендерах. Крупные тендеры, проводимые частными компаниями, также нередко включают в себя условие иметь банковскую гарантию под заключаемый контракт. Однако, несмотря на высокую
востребованность такого финансового инструмента, далеко не все банки имеют его в своём перечне услуг.
В первом полугодии 2015 года поставки металлопродукции со стана 5000 горячей прокатки Магнитогорского металлургического комбината увеличились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост составил 142 тысячи тонн. Помимо трубной
отрасли крупным потребителем продукции стана 5000 является судостроение. В первом полугодии 2015 года поставки в адрес предприятий этой отрасли со стана 5000 в сравнении с первым полугодием 2014 года увеличились на 7%.
В порту Антверпена растут объемы перевалки контейнерных грузов За первое полугодие через порт Антверпена прошло 104 529 242 тонны грузов, на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Высокие показатели за
полугодие были достигнуты в основном благодаря значительному росту объема контейнерных грузов (на 9,5% в двадцатифутовом эквиваленте и 7,4% в тоннаже) и объема жидких грузов (также на 7,4%). Однако объем конвенциональных грузов отстал от общего роста.
25.07.15 государственной приемной комиссией подписан приёмо-сдаточный Акт буксира «РБ-367» (стр. № 627, пр. 16609). В ближайшее время буксир, построенный в ОАО "ПЕЛЛА", будет доставлен в порт Мурманск для выполнения операций в составе Северного Флота
РФ.
26.07.15 Россия отпраздновала День Военно-морского флота РФ, и в качестве подарка всем морякам Кремль представил новую Морскую доктрину. Обновлённый документ анонсировал зампред российского правительства Дмитрий Рогозин, по словам
которого новые акценты расставлены на полуострове Крым, арктическом шельфе и Атлантике. Не менее важным представляется для России сотрудничество в Тихоокеанском регионе с Китаем. Как отмечают немецкие СМИ, новая военно-морская стратегия Кремля призвана создать эффективный противовес гегемонии США в мире.
Раздел, посвященный судо- и кораблестроению, появился в новой редакции Морской доктрины РФ. В качестве одной из долгосрочных задач определено создание «высокоэффективных рыбопромысловых судов» для добычи водных биоресурсов за пределами вод
РФ.
На пост главы агентства претендуют Виктор Олерский и Вадим Тюльпанов Как стало известно "Ъ", за пост главы Федерального агентства речного и морского транспорта (Росморречфлот) ведется аппаратная борьба между замминистра транспорта Виктором Олерским и членом Совета федерации
Вадимом Тюльпановым. По мнению источников "Ъ", шансов больше у г-на Олерского, который хотел бы совмещать должности. Впрочем, по данным "Ъ", за г-на Тюльпанова могут сыграть его хорошие отношения с министром транспорта Максимом Соколовым и главой Совета федерации Валентиной Матвиенко.
Китай все больше стремится к инвестициям за пределами страны. Для российского бизнеса это шанс решить финансовые проблемы. Но для полного экономического сближения двух стран нужны конкретные структурные изменения.
Крупнейшие нефтегазовые компании мира отказались от новых проектов на $200 млрд долларов, чтобы сохранить дивиденды на фоне падения цен на нефть, пишет газета Financial Times. С начала лета 2014 года к началу текущего года цены на
нефть обвалились более чем вдвое - со $100/барр до $45/барр.
Компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) заявила, что ее реструктуризация главным образом коснется продажи непрофильных собственности и активов, тем самым развеяв сообщения о сокращении штатов. Компании приходится бороться с финансовыми
проблемами, вызванные глобальным экономическим спадом, повлиявшим на судостроительную отрасль. Аналитики считают, что оперативные убытки компании составят до 3 триллионов вон во втором квартале. Судостроительная компания также стала объектом общественной критики после того, как понесла убытки в около 2 триллионов вон ($1,72 млрд) в прошлом году.