Самарский металлургический завод (входит в состав Алкоа) получил свидетельство Российского морского регистра судоходства о признании в качестве изготовителя листов из сплава 1565ч для судостроения. Первый катер, построенный с использованием этих материалов на предприятии «Беркут-Марин» в сотрудничестве с «ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей», был продемонстрирован в Санкт-Петербурге. Свойства сплава позволили снизить массу катера на 20% и увеличить его топливную эффективность.
Генеральный секретарь IMO г-н Кодзи Секимицу открыл новый тренажерный комплекс «Транзаса» для подготовки персонала танкеров с Морском учебно-тренаженом центре Государстенного Университета
Морского и Речного Флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). ГУМРФ - ведущий университет России по подготовке специалистов морского и речного транспорта. Новый тренажерный комплекс расширит спектр курсов, предлагаемых Университетом, и позволит проводить практическую подготовку курсантов и членов экипажей наливных судов в соответствии с требованиями Главы V Конвенции ПДНВ и Модельных курсов IMO.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать в суд на Украину из-за срыва поставок двигателей. Киев в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с Москвой, и это, конечно, повлияло на строительство российских фрегатов. О том, кто и
когда заменит украинских поставщиков и каковы перспективы отрасли, учитывая санкции Запада, в интервью главs ОСК Алексея Рахманова.
"Ховернетик" переводит в Петербург производство амфибийных судов Производитель амфибийных судов малой и средней вместимости компания "Ховернетик" в 2016 году создаст в Петербурге производство судов на воздушной подушке (СВП), адаптированных для частного потребителя. Общая стоимость
перспективных проектов компании достигает 2,2 млрд рублей. Аналитики считают, что будущее СВП лежит в области государственного заказа и разнятся в оценке рисков проекта.