Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.08.15. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
17.07.15 Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) спустил на воду строящийся для нужд Пограничной службы ФСБ РФ головной катер проекта Р1650 «Рондо». Многоцелевой патрульно-разъездной катер водоизмещением 27 тонн предназначен для выполнения
задач патрульно-инспекционной службы, несения дежурства в назначенных районах, доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру, перевозки групп спецперсонала, грузов, спасения людей в районах несения дежурств. После спуска на воду катер приступит к проведению швартовых и ходовых испытаний, по окончании которых судно будет передано заказчику.
Ко Дню металлурга на Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ММК-МЕТИЗ (предприятие Группы ОАО «ММК») завершена реализация двух инвестиционных проектов общей стоимостью свыше 600 млн рублей. Новые производственные комплексы
призваны повысить конкурентоспособность завода и увеличить объемы продаж.
17.07.15 заместитель премьер-министра и министр иностранных дел Королевства Таиланд Танасак Патимапракон посетил с рабочим визитом Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ). Данная встреча состоялась в рамках официального визита Тайской
делегации в Российскую Федерацию для участия в 6-м заседании смешанной российско-таиландской комиссии по двустороннему сотрудничеству. В рамках Объединенной судостроительной корпорации завод активно работает в направлении укрепления международного сотрудничества и кооперации с целью развития отечественного судостроения.
Аванпроект эсминца "Лидер" разработан за 20 млн рублей Крыловский ГНЦ завершил начальный этап разработки эскадренного миноносца для ВМФ под шифром "Лидер". Это судно может стать первым кораблем первого ранга, заложенным и построенным в РФ: действующие сейчас в составе ВМФ
корабли этого уровня были заложены еще в СССР. Несмотря на демонстрацию проекта корабля на последних военных форумах, необходимость его строительства остается под вопросом. Эксперты считают перспективы финансирования проекта "неочевидными". Впрочем, у Минобороны есть время на размышления. На подготовку технической документации уйдет еще три-четре года, а создание производственных мощностей для строительства эсминца буксует: спустя полгода после размещения заказа к работам так и не
приступили.
Речь о войне за Арктику не идет, но США уже проигрывают ее России, пишет американское издание We Are The Mighty, специализирующееся на военной тематике. Россия имеет больше глубоководных портов в Арктике, больше ледоколов, ее флот лучше
подготовлен к действиям в условиях низких температур, а карты отличаются особой точностью.
Предложение президента России Владимира Путина о предоставлении Владивостоку статуса свободного порта оформлено в закон, предоставляющий бизнесу преференции, аналогичные льготам резидентов ТОР, по всему югу Приморского края. Логика проста: наиболее крупные порты Дальнего Востока находятся
именно здесь, их грузооборот неуклонно растет, и к 2020 году, по прогнозам Минтранса, грузовая база вырастет вдвое. Модернизацию уже проводят все порты, но поддержка государства здесь особенно важна, признают стивидоры.
Судя по всему, в злополучной истории с поставкой Францией для ВМФ России универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» поставлена точка. Россия не получит французские корабли, но получит компенсацию за срыв Парижем под давлением США международного контракта
стоимостью 1,2 млрд евро.