Подписан акт приемки танкера SYNERGY 1 проекта RST27, построенного заводом «Красное Сормово». 16.05.15 танкер SYNERGY 1 покинул заводскую гавань и взял курс в низовья Волги. Контрактом,
подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП.
Всего через 14 месяцев после официального начала строительства первого завода компании Хемпель в России в г. Ульяновске завершено строительство производственного и
административного корпусов, своим чередом идет монтаж производственного оборудования. Открытие этого ультрасовременного предприятия по производству лакокрасочных материалов, в создание которого было вложено приблизительно 23 млн. евро, запланировано на лето этого года. Завод будет производить весь ассортимент покрытий, продаваемых в настоящее время ЗАО "Хемпель", включая антикоррозионные защитные покрытия для морских судов, металлоконструкций инфраструктурных объектов, мостов,
электростанций, нефтеперерабатывающих и химических заводов, морских и наземных нефтегазовых сооружений, трубопроводов и транспортной инфраструктуры.
На трех дноуглубительных судах, строящихся в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» для нужд филиалов ФГУП «Росморпорт» - морских портов «Усть-Луга», «Большой
порт Санкт-Петербург» и «Туапсе» будут установлены сепарационные модули дизельного топлива, производимые компанией GEA Westfalia Separator на базе центробежных сепараторов серии ОТС. Данная серия отличается компактностью, малым энергопотреблением, надежностью и простотой в обслуживании.
Rosneft Brasil и PetroRio заключили сделку, в результате которой Rosneft Brasil получит 55% акционерного капитала в проекте Солимойнс. В результате закрытия сделки Rosneft Brasil получит контроль над 100% акций и статус оператора
проекта по разработке углеводородов в бассейне Солимойнс, в районе р. Амазонки (Бразилия). Объем сделок составил $55 млн и он не включает приобретение четырех мобильных буровых установок, владельцем которых является HRT Netherlands B.V.
15.05.15 на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» спустили на воду самоходный паром «Аркадий Филатов», предназначенный для переправы пассажиров через реку Свирь в поселке Вознесенье Подпорожского района. Тем самым было исполнено поручение, которое
Александр Дрозденко дал в августе 2012 года. Тогда, во время первой поездки в Вознесенье в качестве главы региона, губернатор пообещал жителям, что у них обязательно появится новый паром.
В первом квартале 2015 года общий грузооборот в порту Гамбург составил 35,6 млн. тонн грузов различной номенклатуры, рост +0,1%. Грузооборот вырос за счет увеличения объемов обработки массовых грузов, всего за первый квартал было обработано 11,7 млн.
тонн (+12,3%), а также за счет увеличения объемов континентальных контейнерных перевозок до 602.000 TEU (+11,1%).
Российская экономика в настоящее время переживает не самые стабильные времена, ввиду актуальных событий в мировой политике. Государственный курс на импортозамещение пока тяжелореализуем вследствие зависимости ряда отечественных
отраслей промышленности от зарубежного оборудования. В результате страдают и промышленность в целом, и российские производители, перегруженные заказами, и, конечно, поставщики оборудования из-за рубежа. Как разрешить сложившуюся ситуацию, точно знает компания "Кронштадт".
На "макушке Земли", в Арктике, после годичного перерыва начала работу российская дрейфующая станция "Северный полюс", на возобновление экспедиций выделено 205 млн рублей. Эксперты уверены: Россия возвращается в перспективный регион.
19.05.15 президиум Морской коллегии при правительстве РФ обсудит перспективы и проблемы развития отечественного судового машиностроения и приборостроения в условиях санкций, а также меры по снижению их негативного воздействия.
Правительство РФ согласует критерии допуска компаний к работе на шельфе в конце мая. Об этом сообщил министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской. По его словам, дискуссиий по этому вопросу было много, но ключевой подход - как
можно больше вовлекать на шельф отечественные частные компании и производства, зарегистрированные внутри страны и прошедшие квалификацию по таким критериям, как наличие опыта освоения шельфа, наличие технических и финансовых возможностей и отсутствие нарушений в области охраны окружающей среды и безопасного ведения работ.
Минпромторг планирует к 2020 году снизить зависимость страны от поставок иностранных судов до 30% и организовать на территории России производство судовых двигателей и палубного оборудования мирового уровня.