По итогам прошедшего в Братиславе 17-го заседания Межправительственной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Словацкой Республикой
(Межправкомиссия) были определены высокотехнологичные отрасли промышленности, взаимодействие в которых представляется наиболее перспективным в ближайшие годы. Кроме того, представители деловых кругов двух стран подписали ряд партнерских соглашений на ближайшие годы. По словам главы Минпромторга, важное значение имеет подписанное 05.12.14 межправительственное соглашение о сотрудничестве в области долгосрочных поставок российской нефти в Словакию и ее транзите в третьи страны до 2029
года.
05.05.15 на ОАО "Завод «Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№ 1113-1114, строящихся для Министерства обороны Российской
Федерации.
Maria станет первым месторождением Wintershall, внедрённым в производство в Норвегии / Экономичное решение благодаря привязке к существующей инфраструктуре в Норвежском море / Начало добычи запланировано на конец 2018
года.
Энергетические компании США ни в ближайшей, ни в долгосрочной перспективе не смогут конкурировать с "Газпромом" на газовом рынке Европы. Данная оценка представлена в онлайн-версии журнала Forbes. По мнению Кеннета Раппозы, США далеки от того, чтобы когда-либо
стать крупным поставщиком природного газа на европейском рынке.
Пока во Франции ломают голову над ситуацией с "Мистралями", в России, а именно - в Петербурге, действуют. Очень странно, что в поле зрения российских СМИ не попала вполне интересная
новость от Минобрнауки России. Это ведомство официально сообщило, что петербургские кораблестроители ("Невское проектно-конструкторское бюро" - старейшее бюро надводного кораблестроения в России) запатентовали свое десантное судно - вертолетоносец.
После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. О трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли в
интервью с главным конструктором ОАО "Коломенский завод" Валерием Рыжовым.
Представитель компании "Стамбульские верфи" заявил, что у компании уже есть опыт подобной работы: в частности, она оказывала консалтинговые услуги при модернизации верфи в одной из азиатских стран.