Готовится к выпуску июньский номер журнала "Морская Биржа". Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.15. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
08.05.15 ОАО «Газпром» и CNPC подписали Соглашение об основных условиях трубопроводных поставок природного газа из России в Китай по «западному» маршруту. Документ определяет основные технические и
коммерческие параметры будущих поставок. «„Западный“ маршрут откроет для китайского рынка огромные запасы Западной Сибири. Ресурсная база полностью готова. „Газпром“ может начать поставки, как только будет построен газопровод», - отметил Председатель Правления ОАО «Газпром».
08.05.15 состоялось подписание партнерского соглашения о сотрудничестве между Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) и компанией Huawei. Соглашение закрепляет взаимную заинтересованность ОСК и Huawei в сфере научно-технического
сотрудничества. В документе определяются принципы и условия, необходимые для проведения переговоров и совместной проработки высокотехнологичных информационно-коммуникационных решений, потенциально представляющих взаимный интерес.
08.05.15 внеочередное собрание акционеров ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» избрало нового генерального директора Общества. Должность руководителя одного из крупнейших судоремонтных предприятий России занял Н.Я. Калистратов.
Танкер Синержи 2 проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в канун Дня Победы на заводе «Красное Сормово». Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в
марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер «Synergy1» успешно прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15.05.15.
08.05.15 на Костромском судостроительном - судоремонтном заводе (КССЗ) состоялся торжественный спуск на воду новой нефтеналивной баржи, предназначенной для перевозки дизельного топлива и мазута. Это уже второе судно, построенное КССЗ
по заказу частной кампании - ООО «Ремфлот» (Ярославская обл.). Строительство баржи велось чуть более года. Она предназначена для перевозки нефтепродуктов по внутренним рекам и морям. Длина судна составляет 100 метров, ширина - 16, 4 м, высота борта - 4, 5 метра. Грузоподъемность баржи - 4 300 тонн. Судно оснащено автоматической системой закачки и разгрузки нефтепродуктов.
В течение 15 лет эксплуатации ТНПА в России инженеры и операторы ОАО «Тетис Про» накопили богатейший опыт работы с подводными роботизированными системами и комплексами, принимали участие практически во всех сложных операциях, изучив за это время
требования и специфику эксплуатации ТНПА в российских условиях.
При строительстве нефтепровода, который соединит группу Мессояхских месторождений с самой северной точкой нефтетранспортной системы «Заполярье - Пурпе», используются передовые технологии,
применяемые при прокладке напорных трубопроводов - полуавтоматическая и автоматическая сварка. Это позволяет гарантировать высокое качество стыков трубы и обеспечивать стабильную эксплуатационную надёжность нефтепровода. Дополнительный контроль за сохранностью объекта будет осуществляться при помощи оптоволоконного кабеля, проложенного вдоль всей трассы и позволяющего регистрировать любую опасность разгерметизации системы.
Финская компания Protacon, которая расположена в городе Ювяскюля, получила два масштабных заказа по модернизации электрических и автоматических систем ледоколов. Protacon обновил приводы гребного
электродвигателя и систему управления приводов двух шведских ледоколов Atle и Frej. Заказчиком является Шведское Морское Управление. (Sjöfartverket/ Swedish Maritime Administration). После сделки Protacon усиливает свои позиции на рынке комплексных поставок приводов электродвигателей большой мощности.
Администрация президента США Барака Обамы 11.05.15 дала предварительное разрешение компании Shell Gulf of Mexico начать этим летом бурение нефти и газа в Северном Ледовитом океане.