Компания «Навис» и STX Finland Oy подписали договор, согласно которому «Навис» поставит систему динамического позиционирования NavDP4000 на многофункциональное грузовое судно Aura II, строящееся в данный момент
на верфи корпорации STX в Турку (Финляндия). Aura II - многофункциональное судно инновационного дизайна, разработанное как для палубной транспортировки грузов, так и для борьбы с последствиями нефтяных загрязнений. «Навис» оснастит судно нерезервированной системой динамического позиционирования DP1, соответствующей требованиям класса BV DYNAPOS AM/AT. На данный момент компания «Навис» поставила более 350 систем динамического позиционирования на суда различных типов по всему миру.
Финансовые показатели (данные на 01.07.11) Результатом финансовой деятельности Банка за I полугодие явилась прибыль до налогообложения в размере 221 млн. рублей, увеличившись более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года. Источником роста прибыли является увеличение процентных доходов и других доходов от банковских операций.
07.07.11 в центральном офисе ОАО «Газпром» Председатель Правления Алексей Миллер и Председатель Совета директоров Группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг подписали Соглашение о намерениях. Документ подтверждает
намерения сторон объединить свои электроэнергетические активы на платформе ООО «Газпром энергохолдинг», с преобразованием Компании в открытое акционерное общество и возможным последующим размещением акций на фондовой бирже.
Общий объем услуг, оказанных транспортными организациями на территории Ленинградской области за январь-май 2011 года, относительно того же периода годом ранее, увеличился на 21,9% и составил 31,5 млрд. рублей. Общий объем перевозок грузов крупными и средними организациями
автомобильного, трубопроводного и внутреннего водного транспорта за 5 месяцев вырос почти на 2% и достиг 50,3 млн. тонн при грузообороте свыше 33 млн. тонно-километров (рост 0,5%). В том числе трубопроводным транспортом отправлено 48,8 млн. тонн нефти (рост 0,5%) при грузообороте около 33 млн. тонно-километров (0,4%).
За 6 месяцев 2011 года парк танк-контейнеров ООО «Спецтрансгарант» (СТГ) увеличился на 20% и составил порядка 1850 единиц. При этом парк газовых танк-контейнеров (ТК) вырос до 1 100 единиц, количество нефтехимических ТК достигло 750. Во втором полугодии
«СТГ» продолжит реализацию программы по увеличению парка танк-контейнеров. В результате общий парк ТК (газовых и нефтехимических) превысит 2000 единиц.
На Красном Сормово подписан акт приемки-передачи танкера для компании «В.Ф. Танкер», успешно прошедшего ходовые испытания. Это пятый танкер, спущенный на воду 11.06.11 и получивший имя «Механик Пантелеев», строительный номер 04022. Согласно
контракту, за текущий 2011 год на заводе Красное Сормово будут построены восемь судов проекта 19614. Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны. Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
Эстонскому предприятию Elme TKS, входящему в состав концерна BLRT Grupp, был выдан сертификат на оказание услуг по неразрушающему контролю металлоконструкций на оффшорных проектах и оборудовании. Для получения сертификата
была проведена большая работа по выполнению специфических требований, которые предусматривают стандарты Det Norske Veritas в отношении неразрушающего контроля для оффшорной продукции.
28.06.11 в Москве состоялась пресс-конференция компании AVEVA. В качестве докладчиков выступили старший вице-президент по продажам AVEVA Group plc г-н Ханс ван дер Дрифт, вице-президент по технологиям Дэйв Уилдон и исполнительный директор ООО «АВЕВА» Евгений Александрович
Федотов. Руководители компании познакомили журналистов с основными этапами в развитии AVEVA, технологическими достижениями и положением на рынке Россия и СНГ. AVEVA, исходно английская компания, в настоящее время оказывает существенное влияние на развитие и технологическую составляющую мировой нефтегазовой, энергетической и судостроительной промышленностей. Технологии компании, которые применяются на протяжении всего жизненного цикла промышленного объекта и при управлении инженерной информацией, являются
уникальной платформой для работы, технологически более продвинутой в сравнении с другими существующими на рынке предложениями.
Компания ООО «СПб Марин» и ФГУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» (СПб ГУВК) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Главная цель этого сотрудничества заключается в подготовке квалифицированных специалистов и применение
их навыков на практике. Студенты СПб ГУВК теперь имеют возможность проходить оплачиваемую практику в компании, участвовать в семинарах и разработке проектов, а также во встречах с ведущими российскими и зарубежными представителями научного и бизнес - сообщества.
Во Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) поступили два контейнерных перегружателя RMG, изготовленные компанией «Liebherr Container Cranes Ltd» на предприятии в ирландском городе Килларни. Перегружатели на рельсовом ходу, грузоподъемностью
45 тонн (под спредером) и производительностью 30 контейнеров в час, проектировались с учетом всех технологических особенностей территории, предназначенной для складирования контейнеров в тылу причалов №14-15 ВМТП. Особенностями техники являются: широкая колея - 63 метра, размер консолей - по 15 метров каждая, длина главной балки - 100 метров, ее вес - 165 тонн. Общая стоимость новых перегружателей - порядка 8 млн евро.
Четыре шага к преодолению актуальных экономических проблем Высшее руководство России оптимистично заявило, что уверенно происходит послекризисное восстановление экономики. Что это было? Невыученный урок. Пережили острую фазу кризиса, но не устранили его причины. Или у кого-то иное
мнение?
Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключили на сегодняшний день контрактов, объем которых составляет около 40% гособоронзаказа-2011 по военно-морской составляющей, сообщил пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко. "Для нас является серьезной проблемой то обстоятельство, что по этому году оплата происходит чрезвычайно неритмично. По состоянию на 7 июля, с ОСК, объединяющей более 70% конструкторских бюро и предприятий судостроения РФ, не подписано несколько крупных контрактов, объем которых составляет около 40% от всего флотского ГОЗа 2011 года", - сказал Кравченко.
Как стало известно РБК daily, Генпрокуратура по поручению президента страны начала проверку Балтийского завода и «Северной верфи». Она должна дать ответ на вопрос, выводятся активы с предприятий или нет. Представитель верфей указывает на то, что
это уже третья прокурорская проверка с осени прошлого года: две предыдущие никакого криминала не выявили.
В переговорах сторон о поставках газа возникли новые проблемы В переговорах "Газпрома" и китайской CNPC о поставках российского газа в Китай появилось новое разногласие: CNPC утверждает, что "Газпром" просит от нее предоплату - $25 млрд. В монополии уверяют, что такого требования
не выдвигали - более того, оно навязывается "Газпрому" самой китайской стороной, чтобы добиться дополнительных скидок на газ. По аналогичным схемам Китай уже работает со многими другими поставщиками, в частности с "Роснефтью", что приводит к ценовым конфликтам.
08.07.11 на ПСЗ "Янтарь" состоится закладка нового боевого корабля для ВМФ России. Современный фрегат получил название "Адмирал Эссен". Фрегат "Адмирал Эссен" - второй корабль проекта 11356, который будет построен
на верфях завода "Янтарь" для ВМФ РФ. Головной корабль этой серии - фрегат "Адмирал Григорович" был заложен здесь 18.12.10. Заказ Министерства обороны РФ предполагает строительство трех фрегатов проекта 11356, разработанного Северным ПКБ. Всю серию калининградские корабелы передадут флоту в 2014 году.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) получило 100% минус 1 акция 10-го ордена Трудового Красного знамени судоремонтного завода и такой же пакет 82-го судоремонтного завода (Мурманская обл.). Ранее заводы принадлежали Минобороны.
Также ОСК получила пакеты в четырех судостроительных заводах, которые войдут в Южный центр судостроения.
Россия заинтересована в создании СП с Украиной Россия заинтересована в создании совместного с Украиной предприятия для строительства украинского океанического флота. Об этом заявил председатель Государственного агентства рыбного хозяйства Украины Виктор
Дроник. "Российские бизнесмены готовы создать совместное предприятие (СП) для строительства украинского океанического флота", - отметил Дроник. Он добавил, что российская сторона предложила строить корабли в Норвегии, поскольку там есть более современные технологии.
Расходы федерального бюджета на развитие транспортной и коммуникационный инфраструктуры в 2012-2014гг. достигнут почти 2 трлн руб. Об этом сообщил на заседании правительства премьер-министр Владимир Путин. По его словам, только в следующем
году расходы на строительство и обновление транспортных коридоров, развитие информационно-коммуникационных технологий составит 581 млрд руб. "Здесь важно снимать системные ограничители для экономического роста, формировать технологический и научный задел на перспективу", - подчеркнул глава правительства. Он сообщил также, что на стимулирование развития гражданской науки и промышленности в 2012г. предусмотрено 410 млрд руб. При этом в качестве приоритетных будут сохранены направления по развитию авиа- и
судостроения.
"The Guardian", Великобритания Американские политики высокого ранга вступили в спор о будущем Крайнего Севера, усилив тревогу по поводу возможности новой мировой войны Седьмое совещание Арктического совета на уровне министров в мае
этого года выглядело как светский раут, главными вопросами которого стало подписание нового соглашения о проведении поисково-спасательных работ и передача председательского кресла представителю Швеции. Однако атмосфера в Нууке (Гренландия) оказалась весьма накаленной; здесь впервые на такого рода форуме присутствовали, с разрешения госсекретаря США Хиллари Клинтон, министр внутренних дел Кен Салазар и ряд других американских политиков высокого ранга. Послание прозвучало громко и внятно. США ставят
себя в центр спора о будущем Крайнего Севера в момент, когда вместе с вызванным глобальным потеплением облегчением добычи полезных ископаемых в этом регионе полным ходом разгорается «нефтяная и минеральная «золотая лихорадка»».
Совет Федерации одобрил изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (ВВП РФ), открывающие российские водные пути для плавания судов под флагами иностранных государств. Законом устанавливается, что плавание спортивных
судов, прогулочных судов, и судов, осуществляющих плавание в целях туризма, общее количество людей на которых не должно превышать восемнадцать человек, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, под флагами иностранных государств по ВВП РФ осуществляется в соответствии с правилами, установленными правительством РФ.