Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

103 млн руб. уйдут на закупку моторных лодок и амфибийного вездехода

Информационный портал располагает 27 новыми тендерами, поступившими в торговую систему с 23.02.09 по 01.03.09. Аналитики ИА «Трейд.Су» отмечают, что в большей степени преобладают открытые аукционы - 63%. Представлено достаточное количество крупных заказов: сумма контрактов в 52% извещений превышает 1 млн руб.


Первый заход в порт Архангельск модернизированного по проекту DCV22 сухогруза "Инженер Плавинский

По сообщению Dvinainform.Ru в порт приписки Архангельск 04.03.09 первый раз после проведенной в прошлом году существенной модернизации прибыл сухогруз ОАО "Северное морское пароходство" (СМП) "Инженер Плавинский".
"Ходовые характеристики судна не изменились, увеличилась только грузоподъёмность, - отметил капитан теплохода "Инженер Плавинский" ОАО СМП Валерий Валов. - Мы предполагаем, что стали приносить большую прибыль, потому что производственные расходы остались на прежнем уровне". Теплоход планируют использовать на перевозке кокса и листового металла из Мурманска и Архангельска на Европу. На этот раз "Инженер Плавинский" взял на борт более восьми тысяч тонн меди на Гамбург и Роттердам.
Работы были выполнены верфью "Chengxi" (Китай), расположенной на реке Янцзы, которая имеет опыт удлинения судов, в частности, на этой верфи ранее были модернизированы суда типа "Дмитрий Донской" для ОАО "Мурманское морское пароходство".


Экстра класс оборудования

ЗАО «Евробласт» сообщает о своем сотрудничестве со всемирно известной австралийской компанией «Muir». История компании «Muir» насчитывает более 40 лет. Сегодня, «Muir», это поставщик палубного и якорно-швартовочного оборудования, с мировым именем. Одним из преимуществ компании «Muir» являются использование инновационных разработок в сфере производства оборудования для яхт и маломерных судов.


19 марта - открытие форума ЮгТранс-2009

19.03.09 состоится открытие V Международного транспортного форума «ЮгТранс-2009», который в течение двух дней будет проходить в Новороссийске. На Форуме соберутся более 150 делегатов, которым предстоит обсудить состояние транспортной отрасли юга России в условиях мирового экономического кризиса. В рамках Форума состоятся три конференции: «Порты и терминалы Юга России», «Транспорт и логистика», «Контейнерный бизнес».
По словам руководителя Росморречфлота Александра Давыденко, V Международный транспортный форум «Югтранс-2009» является важной площадкой для эффективного обсуждения вопросов дальнейшего развития транспортной отрасли Юга России и выработки совместных решений, содействующих укреплению важнейшей роли России в мировом морском бизнесе.


Платформа строится!

На предприятии с рабочим визитом побывал генеральный директор ООО «Севморнефтегаз» Александр Мандель. Представители компании-заказчика проверили ход работ на морской платформе «Приразломная», строящейся для разработки одноименного нефтяного месторождения в Печорском море. В ходе визита была тщательно осмотрена сама платформа, заслушан доклад заместителя генерального директора Севмаша Валерия Бородина, отчеты ответственного сдатчика и старших строителей.


Грузооборот портов России за январь-февраль 2009 г.

За два месяца 2009 г. объем перевалки грузов в морских портах России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 5,2% и составил 71,58 млн. тонн. В том числе было переработано сухих грузов 25,63 млн. тонн (-7,1%), наливных - 45,95 млн. тонн (+13,6%).


"Балткран" поставит 7 мостовых кранов для "Систем нефти и газа Балтия"

Британская компания «Oil & Gas Systems» открыла в Калининграде завод комплектных систем и оборудования для нефтеперерабатывающей, газовой и нефтехимической промышленности «Системы нефти и газа Балтия». Благоприятные условия Закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области» дают компании широкие возможности для инвестиций в развитие производства и собственного технического парка.
Российское представительство «OGS» заказало на «Балткране» 7 мостовых кранов грузоподъемностью до 25 тонн включительно, предназначенных для выполнения монтажно-сборочных работ.


Объем речных грузоперевозок, осуществляемых через Гамбургский порт, достиг в 2008 г. рекордного результата

Оборот контейнерных грузов, перевезенных речными судами, являющимися экологичным видом транспорта, возрос в 2008 г. на 29%
В 2008 г. речные грузоперевозки, проходящие через Гамбургский порт, достигли объема в 12,2 млн. тонн, дойдя тем самым до нового рекордного уровня. Таким образом, результат, полученный в прошлом году, был превышен на 1,5%. При этом в целом по Германии объем грузоперевозок по внутренним речным путям сократился в 2008 г. на 1,6%.


Отраслевые новости

Часть судов уйдет на слом

Председатель совета директоров ПМП Александр Кириличев прогнозирует серьезные изменения в структуре мирового флота
Совладелец ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) Александр Кириличев всегда исповедовал один принцип - успешный бизнес в помощи не нуждается.
В интервью "ЗР" "танкерный адмирал" рассказал, почему он против помощи государства и что нужно предпринимать в кризис.


Отборный бизнес

РСПП определил 11 критериев доступа к деньгам госкорпорации развития
Банкиры с нетерпением ждут начала работы госкорпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности". За право стать ее партнером может развернуться нешуточная борьба. Для того чтобы она была честной, надо определить четкие критерии и отбирать в партнеры госкорпорации только самые надежные коммерческие банки, считает бизнес.
Напомним, государство внесет в уставный капитал Банка развития 250 миллиардов рублей. Задача нового института развития, как называют госкорпорацию, - повысить конкурентоспособность российской экономики. Банк будет выдавать кредиты на инвестпроекты в транспорте и энергетике, авиа- и судостроении, электронике, деревообработке и других приоритетных отраслях.


Завод "Лотос" разработал антикризисные меры

ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Астраханская обл.), входящее в производственный дивизион группы «Каспийская Энергия» (CNRG Group), разработало антикризисную программу для реализации в течение 2009 года.
Эта программа включает ряд мероприятий, которые направлены на реструктуризацию задолженности и сохранение производственного и кадрового потенциала предприятия, в том числе изменение организационной структуры, перевод на баланс муниципалитета объектов ЖКХ, консервацию неиспользуемых площадей завода.

Коммерсант Волгоград


Сечин законсервировал шельф

В кризис разработка шельфа становится нерентабельной, и вице-премьер Игорь Сечин призывает заморозить эти проекты до лучших времен. Серьезного снижения добычи углеводородов из-за этого не произойдет - через два-три года нефть взлетит, и компании компенсируют потери.


Южные порты: ставки сделаны

Перевалка нефтеналива в российских портах растет, почти всех остальных грузов - снижается. За январь-февраль 2009 года российские порты показали рост совокупного грузооборота в 5,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. До 71,6 миллиона тонн выросла переработка грузов в портах страны - в основном за счет нефти и нефтепродуктов. Грузооборот же почти всех остальных грузов, тем временем, сократился более чем на 7%, составив 25,6 миллионов тонн.


Нефть и уголь

Позволили российским портам увеличить объем перевалки
Российские порты продолжают удивлять показателями грузооборота. По данным Ассоциации морских торговых портов России (АСОП), за два месяца 2009 года портовики перевалили 71,6 млн т грузов, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Впрочем, эксперты уверены, что уже в марте рост может прекратиться и общий объем перевалки не превысит показатели марта прошлого года.


Nabucco разочаровал

Желающих инвестировать в него средства не нашлось
План Евросоюза диверсифицировать поставки газа с помощью газопровода Nabucco, который должен был обойти Россию, трещит по швам. В проекте предложили участвовать «Газпрому». Но, как сообщил зампред правления монополии Александр Медведев, компания отказалась, чтобы уделять максимум внимания своему «Южному потоку». Потеряли веру в Nabucco и в Европе, он был исключен из списка приоритетных проектов, так как инвесторы посчитали его слишком рискованным. По мнению экспертов, сдвиги в реализации Nabucco в лучшем случае появятся после завершения финансового кризиса, но весьма вероятно, что от проекта откажутся вовсе.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное