Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ФГУП "Росморпорт" вынесло на рассмотрение техническое задание и техническое предложение на проектирование парома нового поколения

В Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) 27.11.08 прошло рассмотрение технического задания и технического предложения на  проектирование нового грузопассажирского парома, который обеспечит регулярную паромную связь между российскими портами Балтийского моря - Усть-Лугой и Балтийском, а также с портом Засниц в Германии. Заказчиком-застройщиком данного проекта по поручению Росморречфлота выступает ФГУП «Росморпорт».


У Приско новейший танкер

28.11.08 новый танкер «Приско Александра», первым в мире получивший нотацию Wintarization, вышел в первый рейс. Он построен для группы компаний ПРИСКО на судостроительном заводе STX Shipbuilding в Республике Корея. «Приско Александра» - головное судно серии из семи танкеров. Строительство всей серии планируется завершить в первых месяцах 2011 года.


Транзас разработал обучающий комплекс для подготовки пограничников, эксплуатирующих технические средства наблюдения

Автоматизированный обучающий комплекс технических средств наблюдения "Репетитор-1" разработан компанией Транзас по заказу ФСБ России для Калининградского пограничного института. "Репетитор-1" представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для специальной подготовки командного и инженерно-технического состава Пограничной службы, эксплуатирующего технические средства наблюдения.


Танкер "Марчекан" получил награду АМВЕРа

Танкер «Марчекан», принадлежащий компании Приско (Сингапур), получил награду Береговой охраны США АМВЕР за регулярное предоставление оперативной информации, необходимой для поиска и спасения терпящих бедствие судов. Сертификат и вымпел АМВЕРа был вручен представителю компании Приско (Сингапур) в посольстве США в Сингапуре.


Онежский судостроительный завод сдал головной сухогруз новой серии

26.11.08 Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию головной многоцелевой сухогрузный теплоход проекта DCV33 "EMI PROUD" дедвейтом около 4500 тонн.
Первые два судна серии строятся для компании "Eestinova OU". Предполагается, что последующие два суда будут изготовлены для судоходной компании "Орими шип". Всего Онежский судостроительный завод предполагает построить более 10 судов серии.


Крупнейший российский судоходный холдинг продолжает обновлять флот

24.11.08 на во­ду спу­щен но­вый тепло­ход «Поморье-2», по­стро­ен­ный ОАО «Ли­менд­ский су­до­ре­монт­но-су­до­стро­итель­ный за­вод» (Ар­хан­гель­ская обл., г. Кот­лас). Ли­менд­ский за­вод вхо­дит в круп­ней­ший рос­сий­ский су­до­ход­ный хол­динг «Му­рман­ское мор­ское па­ро­ход­ство». Со­вре­мен­ный бук­сир был по­стро­ен для дру­гой ком­па­нии хол­дин­га - ОАО «Се­вер­ное реч­ное па­ро­ход­ство».


Завершена серия

27.11.08 ОАО «ПО «Севмаш» завершило изготовление серии контейнеров ТУК-120. Изделия предназначены для хранения и транспортировки отработавшего ядерного топлива атомных ледоколов. На днях в Мурманск был отправлен последний из 50 контейнеров. ТУК-120 изготовлены по заказу ОАО «Мурманское морское пароходство» и доставлены в наземное хранилище отработавшего ядерного топлива предприятия «Атомфлот».


В Приморье состоялось совещание по вопросам страхования инвестпроектов

25.11.08 в Администрации Приморского края под председательством Первого вице-губернатора края Александра Костенко состоялось совещание с участием представителей краевой Администрации, Федеральной антимонопольной службы, ФГУ "Дальневосточная Дирекция Росстроя" и других государственных заказчиков, а также региональных и федеральных страховых компаний.
На совещании, организованном по инициативе Администрации Приморского края обсуждались вопросы создания эффективного механизма комплексной страховой защиты реализуемых в Приморье государственных инвестиционных проектов, в том числе предусмотренных федеральной программой подготовки к проведению саммита АТЭС в 2012 году в г.Владивостоке.


Сдан в эксплуатацию "Заполярный"

Сдан в эксплуатацию арктический контейнеровоз «Заполярный». Это третье судно серии из пяти грузовых судов, строящихся на класс РС. Ранее введенные в эксплуатацию суда «Норильский никель» (головное судно) и «Мончегорск» уже успешно работают в Арктике. Суда отвечают самым высоким стандартам морской индустрии.
При строительстве используются передовые технологии судостроения. Уникальность серии состоит в особых характеристиках пропульсивной установки и корпуса, которые являются залогом безопасной эксплуатации судна в суровых условиях арктического климата. Электрическая пропульсивная установка типа «Азипод» обеспечивает возможность движения судна серии кормой вперед в условиях тяжелого льда. Ледовые усиления корпуса соответствуют категории Arc7, что говорит о способности судна самостоятельно двигаться во льдах толщиной до 1,7 м.


Безопасность эксплуатации судов – основа мореплавания

ОАО «ММП» в очередной раз подтвердило соответствие Системы управления безопасностью, качеством, охраной окружающей среды и охраной здоровья требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и применимых стандартов.
Экспертами Российского Морского Регистра Судоходства и Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» проведена проверка интегрированной системы менеджмента ОАО «Мурманское морское пароходство» на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.


Транзас провел обучающий семинар для российских пользователей своих навигационных тренажеров

25-26.11.08 в петербургском офисе Транзас прошел семинара для пользователей навигационных тренажеров компании. На семинар были приглашены представители российских учебных заведений, оснащенных навигационными тренажерами Транзас, а также потенциально заинтересованные в приобретении данного средства обучения организации.


Отраслевые новости

Черное под белым

Падение цен на нефть делает пока нерентабельной "битву за Арктику". Но она еще впереди
Потепление климата уже "растапливает" льды, арктические тоже. Но именно на дне Северного Ледовитого океана находится столько запасов нефти и газа, что они с лихвой смогут "прокормить" чуть не весь мир. И не одно десятилетие. Что и стимулирует споры по арктическим границам между всеми странами региона.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное