Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Об изменении адреса сайта и электронной почты дирекции выставки с 01.01.2009 г.

С 01.01.09 произойдут изменения в адресе Интернет-сайта и электронной почты Дирекции выставки «НЕВА-2009».
Адрес русскоязычной версии с 01.01.09 г. - www.transtec-neva.ru
Адрес англоязычной версии с 01.01.09 г. - www.transtec-neva.com
Адрес электронной почты дирекции с 01.09.2009 г.- только  ttn@peterlink.ru


SKODA JS изготовила опорное кольцо для атомного реактора в Финляндии

Компания SKODA JS a.s., входящая в Группу ОМЗ, завершила отгрузку опорного кольца для атомного реактора типа EPR (европейский реактор с водой под давлением), строительство которого осуществляется компанией Areva NP в г.Олкилуото, Финляндия.
В результате соединения сети чешских и немецких автомагистралей доставка крупногабаритного опорного кольца (диаметр - 8 метров, вес - более 60 тонн) в Финляндию упростилась и осуществляется морским транспортом через порт на севере Германии.


Банки спасают Банки

На международном банковском форуме, организованном Ассоциацией российских банков, Алексей Симановский, директор департамента банковского регулирования и надзора ЦБ, обнародовал тезисы, которые явились практическими советами по урегулированию сложившейся в банковской сфере ситуации. Симановский считает, что следует сформировать фонды, для спасения банков попавших в трудное положение.


Нужно ли России биотопливо?

Александр Корчевский, Старший аналитик I2BF Capital Advisors (Альфа Капитал)
Если вам довелось не так давно путешествовать по Европе или США на автомобиле, то, скорее всего, от вашего внимания не ускользнуло большое количество бензоколонок, на которых теперь можно заправить свой автомобиль биотопливом. И если каких-то лет двадцать назад казалось, что никакой альтернативы нефти нет и не будет, то теперь ситуация начинает меняться. Что означает эта тенденция для России и стоит ли нам развивать это направление - на этот вопрос мы постараемся ответить.


СОГАЗ - Генеральный страховщик II Международной конференции

Страховая Группа «СОГАЗ» выступила Генеральным страховщиком II Международной конференции «Строительство АЭС», которая прошла 26.11.08 в Москве.
Основная цель конференции - объединить для профессионального диалога ведущих специалистов атомной и смежных отраслей, заказчиков и потенциальных подрядчиков по ключевым направлениям строительства и оборудования АЭС. Кроме того на конференции обсуждались научно-технические вопросы строительства и эксплуатации атомных станций, разработки новых проектов и перспективных задач отрасли в области строительства АЭС.


Компания Транзас разработала тренажер грузобалластных операций сухогрузных судов

Линейка тренажёрных продуктов Транзас пополнилась тренажёром грузобалластных операций сухогрузных судов (LCHS 2000 Dry Cargo), созданным специалистами компании по заказу Волжской Государственной Академии Водного Транспорта. Поставка тренажера была осуществлена 14.11.08 в конфигурации 2 рабочих места инструктора и 16 рабочих мест обучаемых.


"Объединенный грузовой флот" продолжает постройку сухогрузов в Китае

Верфь "Хуа Ся" (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай) после получения финансовой помощи со стороны государства продолжает постройку четырех многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн со строительными номерами RU-WH01, RU-WH02, RU-WH03 и RU-WH04.
Заказчик - "Объединенный грузовой флот". Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина). Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.

 


Справочник "Нефть и Газ"

В декабре 2008 года выйдет первый отраслевой адресно-телефонный справочник «Нефть и Газ» с информацией о крупнейших компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности.
Для удобства пользователей информация в справочнике подается в шести основных разделах: «Нефть», «Газ», «Власть», «Сервис», «СМИ», «Поставщики». В каждом из разделов представлена информация об адресах, телефонах и руководителях нефтегазовых компаний, естественных монополий и их дочерних структур, сервисных компаний, крупнейших поставщиков продукции и услуг для нефтегазовой индустрии.


"Укртрансконтейнер" стал терминалом-полумиллионником

В ноябре общий объем обработки контейнеров на терминале "Укртрансконтейнер" с начала 2008 года составил более 500 000 TEU. Впервые в своей истории терминал в порту Ильичевск преодолел планку в полмиллиона TEU. Такой рост грузооборотата стал результатом инвестиционной программы, реализуемой частным предприятием "Укртрансконтейнер" (УТК), входящим в группу НКК.


Отраслевые новости

Время делать ставку на транспорт

Развитие транзитного потенциала страны поможет справиться с последствиями мирового кризиса
На фоне финансовых проблем в мире транспортная система страны должна увеличить свой транзитный потенциал и поддержать за счёт этого экономику России, считают участники «круглого стола», прошедшего 24.11.08 в комитете Госдумы по транспорту.
«Не использовать имеющийся у России транзитный потенциал в условиях кризиса как минимум неразумно, - считает председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев. - Развитие транспортной системы должно стать одним из главных направлений развития экономики».


У ММК не хватает денег на главный инвестиционный проект

Из-за мирового финансового кризиса руководству Магнитогорского металлургического комбината (ММК) пришлось вносить коррективы в свой главный инвестиционный проект - строительство толстолистового стана "5000". Для завершения строительства стана комбинату придется привлечь кредиты российских банков. Председатель совета директоров ОАО "ММК" Виктор Рашников заявил, что, не смотря на кризис, ММК намерено в 2009 году пустить стан "5000" в работу.
В завершении строительства стана "5000" заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана "5000" будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения.


Миллиарды во льды

Платформа «Приразломная» обойдется почти в $3 млрд
Проект освоения Приразломного месторождения на шельфе Печорского моря может подорожать. Как стало известно РБК daily, стоимость добычной ледостойкой платформы «Приразломная», которая уже десять лет строится на «Севмаше», выросла почти на $1 млрд. По данным источника издания на заводе, последняя смета ее сооружения с учетом проектных работ составила 79,4 млрд руб. (включая НДС). Еще в июле заместитель председателя правления «Газпрома» Валерий Голубев сообщал, что газовая монополия инвестирует в сооружение «Приразломной» более 55 млрд руб. Специалисты «Севморнефтегаза» уверяют, что месторождение будет введено в эксплуатацию в утвержденные ранее сроки, несмотря на текущую рыночную конъюнктуру.


Керченский пролив: вместо безопасности - мост?

Ситуация с обеспечением безопасности судоходства в Керченском проливе уже давно вызывает беспокойство. Россияне упорно отказываются играть по общепринятым международным правилам, при этом постоянно выходят с инициативами, которые однозначно свидетельствуют о нежелании считаться даже с безопасностью собственных судов и жизнями российских моряков.


"Запорожсталь" выходит в море

Комбинат перешел на обслуживание в Херсонский морпорт
Меткомбинат "Запорожсталь" начал отгрузку продукции через Херсонский морской порт. Компания планирует в течение года отправить через него около 600 тыс. т металла. На фоне снижающихся объемов перевалки новый партнер может принести порту дополнительно до $2,4 млн в год. Но, по мнению аналитиков, достичь этого показателя будет сложно - спрос на метпродукцию в мире по-прежнему низкий.

Коммерсант Украина




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное