Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт



Новости компаний

PRISCO строит ещё один танкер

Судостроители южнокорейского завода Hyundai Heavy Industries Offshore, входящего в группу верфей корпорации Hyundai, приступили к резке металла для нового танкера Приморского морского пароходства (PRISCO).
Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов, которое будет сдано в эксплуатацию в июне 2009 года. В отличие от своих предшественников танкер будет оборудован носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с оффшорных терминалов и накопителей.

Полный текст >>>


Круглые столы в рамках выставки "Транстек-2008"

ВНИМАНИЕ! Изменилось время и порядок проведения

В рамках выставки "Транстек-2008" ИАА "ПортНьюс" проводит Круглые столы:
07.10.08 - "Перспективы перевозок контейнеров по внутренним водным путям России"
09.10.08 - "Портовый сервис как инструмент повышения привлекательности порта"

Подробности >>>


"Новошип" завершил сделки по реализации судов

15.09.08 ОАО "Новошип" подписало акты приема-передачи судов "Сергей Лемешев" и "Академик Верещагин", после чего суда перешли в собственность покупателей – зарубежных судоходных компаний.
Сделка по реализации судов была заключена во исполнение Программы обновления флота ОАО "Новошип". Необходимость реализации устаревшего тоннажа как менее конкурентоспособного продиктована постоянно растущими требованиями, которые предъявляют к судовладельцам фрахтователи, органы государственного портового контроля и классификационные общества во всем мире.

Полный текст >>>


БМЗ и MAN Diesel подписали новое лицензионное соглашение на десять лет

10.09.08 в Копенгагене между ЗАО "УК "БМЗ" (Брянский машиностроительный завод) и компанией MAN Diesel подписано на десятилетний период новое лицензионное соглашение на выпуск малообротных двухтактных судовых двигателей большой размерности. Этот документ является продлением лицензионных соглашений между БМЗ и MAN Diesel, действующих с 1959 года.

Полный текст >>>


СОГАЗ застраховал ответственность ООО "Истстрой" на $5 млн

Южно-Сахалинский филиал Страховой Группы "СОГАЗ" заключил договор страхования гражданской ответственности компании ООО "Истстрой", ведущей работы по строительству и поставке оборудования для одной из насосно-компрессорных станций проекта "Сахалин-2".

Полный текст >>>


НМТП - "Золотой спонсор" инвестиционного форума "Сочи – 2008"

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) представляет свою экспозицию на VII Международном инвестиционном форуме "Сочи – 2008", который проходит 18-21.09.08 в г. Сочи. На Форуме НМТП участвует в качестве "Золотого спонсора".
19.09.08 в рамках проведения круглого стола, посвященного вопросам развития государственно-частного партнерства (ГЧП) при реализации инвестиционных проектов в области транспорта и связи, генеральный директор НМТП Игорь Вилинов выступит с докладом "Новороссийский транспортный узел: опыт и проблемы реализации в условиях ГЧП".

Полный текст >>>


Контейнерные краны с берегов Балтики на остров Сахалин

ОАО "Балткран" поставит в 2008 году 2-х консольный контейнерный кран г/п 35 тн для интермодального терминала в г. Холмск, находящийся на острове Сахалин.
Это уже второй кран, изготовленный калининградскими краностроителями для Сахалина, первый контейнерный кран "Балткран" поставил в 2000 г. Широкопролетный контейнерный перегружатель г/п 32 тн. успешно и эффективно работает на грузовой площадке в г. Южно-Сахалинске.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Не воссоздавать, а делать новое

Валерий Драганов: “Наше технологическое отставание -- полвека”

Государство научилось помогать ТЭКу и ВПК. И это правильно. Но настало время, когда оно должно помогать всем производителям хоть газировки, хоть деталей космических кораблей, -- считает первый зампред комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов. Сейчас разработан новый законопроект “О национальной промышленной политике”, призванный упорядочить отношения государства и бизнеса. Что в нем, парламентарий рассказал “МК”.

Подробности >>>


Нефтяники вгрызаются в шельф

Нефтяники давно присматривались к гигантским запасам черного золота на шельфе. И вот – свершилось. Государственная компания "Роснефть" представила масштабную программу разработки прибрежных богатств.
Через 22 года компания планирует добывать на море 70 млн. тонн нефти и газового конденсата в год. Для сравнения: в прошлом году отечественные нефтяники, вместе взятые, выкачали 491 млн. тонн черного золота.
Программа "Роснефти" потрясает размахом. К 2030 г. она извлечет из морских глубин 300 млн. тонн нефти и конденсата. 130 млн. тонн принесут разработки в Печорском и Баренцевом морях. Более 80 млн. тонн выкачают из Охотского моря. Черноморский шельф добавит 9,4 млн. тонн.

Подробности >>>


"Миры" уплывут в Китай

Наша страна стремительно наверстывает отставание в области глубоководной техники. Однако российские технологии могут задешево уплыть в Поднебесную.

Подробности >>>


Президент Медведев угрожает присоединить Арктику к России

Tony Halpin, The Times (UK)
Россия будет отстаивать свои интересы в Арктике, против Соединенных Штатов, Канады, Норвегии и Дании

Вчера президент Медведев возобновил схватку за нефтяные богатства Арктики, призвав руководство служб безопасности официально установить границу в регионе.
Г-н Медведев предъявил претензии на изрядную часть арктических территорий, заявив своему Совету безопасности, что они имеют 'стратегическое значение' для России. По оценкам Геологической службы США, в регионе помимо 90 миллиардов баррелей нефти находятся также запасы газа, и по мере того, как льды тают под действием глобального потепления, они становятся все более доступными.

Подробности >>>


"У нас не клиентский, а проектный подход"

Созданная на базе Внешэкономбанка государственная корпорация "Банк развития" продолжает наращивать свой портфель инвестиционных проектов. На днях наблюдательный совет ВЭБа под председательством премьер-министра Владимира Путина одобрил участие банка в нескольких проектах на общую сумму более $2 млрд.
Долгосрочное кредитование инвестпроектов не прекращается даже в условиях ухудшения ситуации на рынках капитала, когда частным банкам все сложнее получать ресурсы, подчеркивает заместитель председателя правления Банка развития Анатолий Балло. В интервью "Времени новостей" он рассказал о том, что главные критерии для ВЭБа при выборе проектов для финансирования - значимость для государства и эффект для экономического роста.

Подробности >>>


“Качество бункерного топлива” - теория и практика

“Качество бункерного топлива” - теория и практика” - так называется учебная программа, которую уже второй раз организует в Санкт-Петербурге Российская Ассоциация Морских и Речных бункеровщиков. Насыщенный полезной информацией курс состоит из двух частей: теоретической (мировые тенденции, международные стандарты, эффективность бизнеса в свете современных проблем) и практической.
Об особенностях предстоящей учебной программы рассказал Президент Российской Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Ковалев.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное