Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт



Новости компаний

Кредитный портфель МОРСКОГО Банка увеличился на 67,5%

Кредитный портфель МОРСКОГО Банка на 01.09.08. по сравнению с началом года увеличился на 67,5% - с 3 043 млн. рублей до 5 097 млн. рублей. Результатом финансовой деятельности МОРСКОГО Банка за 8 месяцев явилась прибыль в размере 77 млн. рублей.

Полный текст >>>


FESCO принимает глав администраций Северо-Восточной Азии

18.09.08 в головном офисе ОАО "ДВМП" состоялся прием делегации представителей администраций стран Северо-Восточной Азии, которые прибыли во Владивосток на переговоры деловых кругов XIII Саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран СВА.
"Сегодня страны Азиатско-тихоокеанского региона и Россия вошли в эпоху новых экономических контактов и связей. FESCO – пожалуй, единственная компания на Дальнем Востоке, и даже во всей России, которая имеет долгие деловые и дружеские отношения с Японией, Кореей, Китаем, Вьетнамом", -Виталий Фуркало, и.о. Управляющего директора ОАО "ДВМП".

Полный текст >>>


НМТП первым в России начинает обслуживать контейнеровозы типа Panamax на прямом линейном сервисе из Китая

16.09.08 на контейнерный терминал ОАО "Новорослесэкспорт" (дочерняя компания ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП)) впервые прибыло судно типа Panamax – контейнеровоз BUXSTAR вместимостью 3940 TEU французской контейнерной линии CMA CGM.
Заход BUXSTAR означает открытие первого прямого линейного сервиса из Китая в Новороссийск. Ожидается, что по итогам первого рейса, BUXSTAR продолжит работать на этой линии. Новороссийский порт стал первым портом России, начавшим обслуживать контейнеровозы такой вместимости.
Сегодня на контейнерном терминале имеется возможность обрабатывать суда вместимостью до 5 000 TEU (ранее – до 2 000 TEU). В настоящее время осуществляется сервис ряда крупнейших контейнерных линий - MSC, CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd, CSCL, EMES, NORASIA.

Полный текст >>>


Центр по подготовке персонала для работы на морских месторождениях

ЛУКОЙЛ и норвежская компания Falck Nutec достигли договоренности о сотрудничестве в области создания и организации учебного процесса корпоративного учебного центра по подготовке персонала для работы на морских нефтегазовых объектах.
Основными направлениями деятельности учебного центра станут техническая и психологическая подготовка персонала для работы на морских нефтегазовых объектах, отработка навыков выживания в нестандартных ситуациях, а также подготовка управленческих кадров, в том числе и для международных проектов.

Полный текст >>>


"Газпром нефть" и МГУ им. М.В.Ломоносова заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве

ОАО "Газпром нефть" и Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве сроком на 5 лет.
В рамках подписанного соглашения, "Газпром нефть" и МГУ планируют совместно работать над совершенствованием уровня подготовки специалистов с высшим образованием, повышением квалификации работников ОАО "Газпром нефть" и преподавательского состава МГУ в сфере современных технологий добычи и использования углеводородного сырья.

Полный текст >>>


Группа МНП – SMM-2008

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты примет участие в крупнейшей международной специализированной выставке-ярмарке в области судостроения, судоходства, портового хозяйства, судового машиностроения и новейших морских технологий SMM-2008 (Shipbuilding Machinery and Marine Technology).
Группа МНП, вместе с другими предприятиями российской судостроительной промышленности, будет представлена стендом экспозиции Российского Национального павильона (павильон В04, стенд 55). На стенде компании специалистов ознакомят с рядом проектов, как уже построенных судов, так и наиболее перспективных разработок, отвечающих всем требованиям современного судоходства.

Полный текст >>>


СОГАЗ обеспечит ДМС работников ОАО "АК "Транснефтепродукт"

Страховая Группа "СОГАЗ" выиграла открытый конкурс на право страхования работников ОАО "АК "Транснефтепродукт" – одного из крупнейших российских предприятий по транспортировке нефтепродуктов.

Полный текст >>>


ОАО "Группа Е4" начало разработку оборудования для Калининской АЭС

Специалисты ОАО "Группа Е4" начали разработку технического проекта теплообменного оборудования для Калининской АЭС. Работы выполнит лаборатория смешивающих теплообменных аппаратов ОАО "НПО ЦКТИ им. Ползунова", входящего в ОАО "Группа Е4".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Наша первая и фундаментальная задача - превратить Арктику в ресурсную базу России ХХI века"

Президент России Дмитрий Медведев заявил на заседании Совета безопасности РФ, что в ближайшее время необходимо оформить внешнюю границу континентального шельфа РФ в Арктике.
По оценкам экспертов, континентальный шельф Арктики может содержать около четверти всех шельфовых запасов углеводородов в мире. Использование этих ресурсов - залог энергетической безопасности России в целом, сообщил Д.Медведев.

Подробности >>>


215 миллиардов на шельф

"Газпром" не хочет уступать "Роснефти" морские лицензии

"Газпром" и "Роснефть" не полностью поделили между собой зоны влияния на российском континентальном шельфе. В распоряжении РБК daily оказалась копия программы "Газпрома" по проведению геологоразведочных работ на шельфе России до 2020 года. Согласно документу, газовая монополия намерена с 2008 по 2020 год потратить на сейсморазведку, бурение и инженерные работы на 29 участках континентального шельфа Карского, Баренцева, Охотского и Черного морей 215 млрд руб., обеспечив совокупный прирост запасов в размере 6 млрд т условного топлива. При этом в сфере интересов "Газпрома" оказались шесть шельфовых участков, разрабатывать которые хотела бы и "Роснефть", причем одна из этих лицензий до сих пор принадлежит нефтяной компании.

Подробности >>>


США одобрила отмену запрета на добычу нефти в прибрежной зоне

Палата представителей конгресса США одобрила отмену запрета на добычу нефти на континентальном шельфе в прибрежной зоне страны. Теперь законопроект, утвержденный 236 голосами против 189, должен получить одобрение американского Сената.
Законопроект разрешает добычу нефти как на восточном, так и на западном побережье США не ближе 50 милей (80 км) от берега, при этом в восточной части Мексиканского залива запрет на добычу сохранится. Для добычи нефти в 50-100 милях (80-150 км) от берега нефтедобывающие компании будут обязаны получать разрешение властей штата, к которому относятся эти прибрежные воды. При добыче нефти на расстоянии более 150 км от берега получать разрешение властей штата не потребуется.

Подробности >>>


Рост не планировали

Инфраструктура готова к увеличению грузопотока

В ближайшие годы возле портов Северо-Запада РФ должно появиться несколько новых контейнерных хабов. Насколько они окажутся востребованными и как отразится на их развитии рост ставок фрахта судов, рассказал президент Группы "Осло Марин" Виталий Архангельский.

Подробности >>>


Морской порт в Усть-Луге уже называют грузовым форпостом России на Балтике

Масштабы строительства - колоссальные. Там уже разгружают каменный уголь, и работает современный паромный терминал. И вот полностью готов перегрузочный комплекс "Юг-2". Сейчас он может принимать по 250 тысяч автомобилей и контейнеров в год, позже пропускная способность удвоится.

Подробности >>>


Газпром нефть" до 2020 года инвестирует $220 млн

Создание сети терминалов в портах России и собственного флота для развития бункеровочного бизнеса

"Газпром нефть" вложит $143 млн в развитие бункеровочного бизнеса в Северо-Западном регионе, состоящем из портов Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга и Калининград.
Речь, в частности, идет о строительстве двух новых терминалов в Ленинградской области: в Большом порту Санкт-Петербург и развивающемся порту Усть-Луга. Кроме того, предполагается инвестирование в реконструкцию нефтяного терминала в Калининграде и приобретение шести бункеровочных судов.
Около $40 млн будет потрачено на рынке Дальнего Востока. Здесь планируется инвестировать средства в строительство терминала в порту Находка и в приобретение четырех танкеров.

Подробности >>>


Металлурги поднимают порты

Локомотивом развития украинских портов в Украине могут стать металлургические ФПГ. Именно на них местные власти возлагают особую надежду в деле развития портового хозяйства. Опыт зарубежных стран подтверждает, что данные группы могут не только отыскать необходимый объем инвестиций, но и благодаря активным экспортно-импортным коммуникациям способны обеспечить ритмичную работу порта.

Подробности >>>


Морской порт Санкт-Петербург вложит в развитие 280 млн руб

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" планирует инвестировать до конца 2008 года на развитие Первого и Второго грузовых районов порта около 280 млн рублей.

Подробности >>>


Российские порты Северо-Запада обогнали прибалтийские порты по объемам перевалки грузов

Грузооборот портов Прибалтийских стран в январе-августе 2008 года составил 88,74 млн. тонн. В свою очередь, порты Северо-Западного бассейна России перегрузили свыше 143,4 млн. тонн грузов или на 1,6 раза больше, чем порты Эстонии, Литвы и Латвии вместе взятые, об этом сообщает электронная версия эстонского издания "Деловые ведомости".

Подробности >>>

ИА REGNUM Балтика


За тем, кто в море

Лоцманам разрешили летать на вертолетах

Теперь лоцман, который выводит суда из порта, должен знать не только правила судоходства, но и уметь пользоваться современной GPS-навигацией. Об этом говорится в "Положении о морских лоцманах Российской Федерации", которое 17.09.08 публикует "РГ".
До утверждения новых правил лоцманские организации России руководствовались "Положением о государственных морских лоцманах", утвержденным приказом Министерства морского флота СССР еще 26.04.73. После принятия в 1999 году нового Кодекса торгового мореплавания понадобилось 9 лет на разработку "Положения о морских лоцманах".

Подробности >>>


"Севмаш" не успевает построить в срок нефтедобывающую платформу

"К сожалению, Севмашпредприятие не успевает строить платформу по указанным срокам и, скорее всего, к 2010 году завершить строительство не удастся", - заявил на круглом столе по проблемам транспортной промышленности заместитель главного инженера "Севмаша" Юрий Спиридонов. По его словам, причиной столь медленных темпов строительства является банальная нехватка кадров.

Подробности >>>


Доля Архангельской области в российском судостроении составляет 16%

Доля предприятий Архангельской области в российском судостроении составляет 16% и уступает в этом только Санкт-Петербургу, однако, положение дел в отрасли нельзя назвать лучшим. Об этом на заседании круглого стола заявил сотрудник консалтинговой компании Strategy Partners Алексей Малейнов.
По его словам, несмотря на ежегодный рост зарплаты на предприятиях судостроения в среднем на 27%, численность занятых в отрасли стремительно сокращается. Вместе с тем падает и производительность труда в сфере судостроения.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное