Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Заказ для Кашагана выполнен

16.01.06 Группа МНП выполнила заказ для итальянской компании Saipem SpA на стыковку понтонов трубоукладочной баржи для Каспия. Контракт был заключен в мае 2005 года. Стыковка двух частей состоялась в г. Нариманов Астраханской области, на судостроительном заводе "Лотос".
Баржа-трубоукладчик предназначена для укладки труб в морских регионах малой глубины - от 1,5 до 4 метров. Технические характеристики: длина – 101 метр, ширина – 29 метров, высота – 5 метров, максимальная осадка – 3 метра, водоизмещение порожнем – 3600 тонн, грузоподъемность крана – 35 тонн, пассажировместимость – до 150 человек. Баржа строилась и стыковалась под надзором Регистра Ллойда.

Полный текст >>>


Принят в эксплуатацию четвертый сухогруз типа "Каспиан Экспресс"

05.01.06 судоходная компания ALBROS приняла в эксплуатацию четвертое сухогрузное судно "Ulus Breeze" дедвейтом около 3750 тонн типа "Каспиан Экспресс".
В настоящее время в постройке находятся пятый и шестой суда серии, спуск пятого планируется на конец января 2006 года.

Полный текст >>>


Дилерский договор с компанией Jason Electronics Ltd. (Сингапур)

В конце декабря в Сингапуре состоялось подписание дилерского договора между компанией "Навис" и компанией Jason Electronics Ltd., Сингапур.
Согласно подписанному договору, компания Jason Electronics будет осуществлять поставки и полное сервисное обслуживания производимых компанией "Навис" систем динамического позиционирования Navis IVCS, джойстиковой системы управления судном Navis JP3000, а также авторулевых Navis AP3000 в южноазиатском регионе.
Владимир Робуш, директор по развитию компании "Навис", участвовавший в переговорах, заявил: "Мы очень довольны как результатами этих переговоров, еще раз продемонстрировавших огромный интерес сразу нескольких компаний к представлению нашей продукции в этом регионе, так и результами уходящего года в общем, ставшего поистине годом прорыва нашей компании на мировой судостроительный рынок".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

125 лет стабильности и развития

Немного найдется на сегодняшний день предприятий морской отрасли, чей возраст перешагнул столетний рубеж. Один из крупнейших российских морских перевозчиков – Дальневосточное морское пароходство, известное в мире под брендом FESCO, – отметил в этом году свой уже 125-летний юбилей.
Что же значит это событие для мирового сообщества морских перевозчиков? На этот вопрос отвечает генеральный директор ОАО "ДВМП" Евгений Николаевич Амбросов.

Подробности >>>


Контейнерный транзит "осушат"

Делегация Минтранса РФ представила японским инвесторам проект по использованию Транссибирской магистрали для перевозки грузов из Юго-Восточной Азии на Восточное побережье США. Потенциальный транзитный поток предусматривает использование инфраструктуры РЖД и порта Мурманск.
Презентация прошла в Токио в рамках министерской конференции по международной транспортной безопасности. По мнению директора департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ Минтранса Бориса Новосельцева, японским инвесторам может быть интересен именно "мурманский коридор". Он предполагает доставку азиатских контейнеров в Скандинавию и на Восточное побережье США. Ориентировочная стоимость развития нового маршрута – более 500 млн. долларов.
Однако участие частных инвесторов в проекте может ускорить и упростить его реализацию. По словам Бориса Новосельцева, в самой России размер государственных и частных инвестиций не позволяет реализовывать масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры. Бюджетные расходы в этот сектор не превышают 2% ВВП, в то время как среднемировой уровень инвестиций в транспорт в два-три раза больше.

Подробности >>>


Белорусско-российский порт около Балтийска

Белорусско-российский порт, который будет построен в Калининградской области, сможет принимать суда водоизмещением до 30 тыс.т. Согласно распространенному Белорусским транспортным агентством (БЕЛТА) заявлению министра развития инфраструктуры регионального правительства Сергея Булычева, порт планируется построить до 2010г.
Ожидается, что его ежегодный грузооборот составит почти 8 млн.т., а с началом его эксплуатации суммарный грузопоток в Калининградской области вырастет почти в 2 раза.
Порт намечено разместить недалеко от города Балтийска. Согласно плану строительства порта, в него войдут 3 терминала, один из которых будет предназначен для перевалки калийных удобрений (3,5 млн.т. в год).

Подробности >>>


ХСЗ построит первые корабли-рефрижераторы

ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ) подписал контракт на поставку двух рефрижераторов в Норвегию. Это будут первые корабли-рефрижераторы, построенные на заводе со времен учреждения предприятия.
Контракт был подписан в начале января этого года. Строительство кораблей начнется уже в конце января, однако срок окончания строительных работ пока не известен. Для строительства рефрижераторов будут использоваться материалы преимущественно отечественного производства. Сумма контракта не разглашается по просьбе заказчика.

Подробности >>>


"Сатурн" окольцевал петербургские верфи

ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск) открыло в Петербурге филиал по проектировке двигателей для кораблей ВМФ РФ.
Субподрядчиком "Сатурна" будет выступать дочерняя компания ОАО "Кировский завод" - ЗАО "Кировэнергомаш". Между предприятиями заключен договор о разработке и строительстве в 2006-2007 гг. головных образцов трех двигателей с редукторами разной мощности для оборудования ими мало- и среднетоннажных кораблей.
В 2005 году Минобороны РФ присвоило "Сатурну" статус комплексного поставщика газотурбинных корабельных агрегатов. Завод рассчитывает поставлять двигатели для строителей кораблей по проектам ФГУП ЦМКБ "Алмаз" и ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ): речь идет о двигателях мощностью от 7,5 до 12,5 тыс. л. с. для кораблей водоизмещением до 2-3 тыс. т, что соответствует уровню кораблей класса фрегат или корвет.

Полный текст >>>


Уникальный проект по утилизации плавбазы "Лепсе"

Уникальный проект по утилизации российской плавучей технологической базы для обслуживания атомных ледоколов "Лепсе", на борту которой хранится дефектное отработанное ядерное топливо (ОЯТ), будет реализован на площадке судоремонтного предприятия "Hерпа" (Мурманская обл.).
В настоящее время уже состоялось первое координационное совещание, в котором приняли участие основные участники проекта с российской стороны: "Hерпа", интегрирующая компания "Аспект-Конверсия" и северодвинское проектное бюро "Онега".
Финансирование проекта будет осуществляться Европейской комиссией в рамках программы ТАСИС. Соответствующий контракт на реализацию проекта был подписан ЕК и "Аспект-Конверсия" в конце 2005 года.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное