Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Успешно завершен совместный проект Hyundai-Transas

Группа компаний Транзас успешно завершила пилотный проект с лидером мирового судостроения компанией Hyundai Heavy Industries. Проект HHI 1599-1603 предусматривал строительство пяти судов ледового класса 1А согласно классификации норвежского сертификационного общества DNV для ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) и ОАО "Совкомфлот".
В период с сентября по декабрь 2005 года специалисты компании Транзас ввели в эксплуатацию новые интегрированные навигационные системы Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS) на судах "Павел Черныш", "Капитан Костичев", "Виктор Титов", "Юрий Сенкевич" и "Виктор Конецкий" - последний танкер проекта, передан заказчику в декабре 2005 года.

Полный текст >>>


Собрание акционеров ОАО "Лесосибирский порт"

12.01.06 состоялось внеочередное Общее собрание акционеров ОАО "Лесосибирский порт". Акционеры рассмотрели ряд вопросов:
∙ Собранием решено одобрить сделку ОАО "Лесосибирский порт" с ОАО "ГМК "Норильский никель", по которой порт оказывает услуги по приему, хранению, погрузочно-разгрузочным работам и транспортно-экспедиторскому обслуживанию грузов в навигацию 2006 г.
∙ Избраны члены Совета директоров ОАО "Лесосибирский порт".

Полный текст >>>


СУДОСТРОЕНИЕ 6 2005

Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.

Полный текст >>>


"СП-34" продолжает свой путь к географическому полюсу Земли

28.12.05 исполнилось 100 дней с начала работы научно-исследовательской дрейфующей станции "Северный полюс-34". Льдина, на которой разместилась станция, под воздействием ветров и течений, по сложной траектории, поднимается всё выше, приближаясь к географическому полюсу планеты.
К концу суток 10.01.06 льдина, на которой расположена станция, располагалась в координатах 87 градусов 27 мин с.ш. 78 град. 35 мин. в.д., находясь от полюса примерно на удалении 280 км. С момента начала дрейфа льдина станции проделала извилистый путь, протяжённостью более 900 км, но сместилась по отношению к точке высадки станции "всего" на 286 км к северо-западу от точки начала дрейфа.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Канал "Дунай-Черное море" будет углублен

До конца января 2006 года судоходный канал "Дунай-Черное море" будет углублен до 5 метров. Разрешение на проведение эксплуатационных работ в объеме 232 тысяч кубов было получено ГП "Дельта-лоцман" от инспекции охраны Черного моря.
Напомним, что данный момент судоходство на канале "Дунай-Черное море" осуществляется при проходимой осадке 3,3 м.
ГП "Дельта-Лоцман" создано 7 лет назад в Николаеве с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства и упорядочения структуры морских лоцманских служб в Юго-Западной части Черного моря.

Подробности >>>


Больше газа

СИБУР завершил регистрацию в Северной столице

11.01.06 дочерняя компания "Газпрома" - ОАО "СИБУР Холдинг" - объявила о завершении процедуры регистрации своего головного офиса в Петербурге. Крупнейшая нефтехимическая компания страны официально встала на налоговый учет в Северной столице накануне Нового года. По данным "Ъ", в результате бюджет Санкт-Петербурга получит в этом году как минимум 2,5 млрд рублей дополнительных доходов.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №3, 12.01.06


Звездочка" работает на космос

На оборонной верфи "Звездочка" в Северодвинске развивают производство для космической отрасли.
В минувшем году на "Звездочке" изготовлен и испытан пусковой стол для нового космического ракетного комплекса "Ангара" космодрома "Плесецк".
На этом сотрудничество верфи с государственным научно-производственным космическим центром им. Н.В. Хруничева и агентством "Роскосмос" не заканчивается: в планах работы по облицовке на северном космодроме пусковой площадки, изготовление кабелезаправочной башни. В этом году предполагается строительство аналогичного пускового стола для космодрома Байконур.


Новая фитинговая платформа

Ассортимент вагонной продукции, выпускаемой АО "Крюковский вагоностроительный завод”, официально пополнился новым изделием – вагоном-платформой модификации 13-7024, предназначенной для перевозки двух 40-футовых или четырех 20-футовых универсальных крупнотоннажных контейнеров в различных комбинациях по сети железных дорог Украины и стран СНГ с колеей 1520 мм.
В результате разработок, выполненных вагоностроителями, грузоподъемность вагона составила 71,5 тонн, масса тары – 22 тонны. В основных элементах несущей конструкции вагона использована сталь с повышенным классом прочности.
Серийное изготовление новинки планируется с начала 2006 года.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное