Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Продолжаются работы 51 РАЭ

Основные события в экспедиционных операциях Российской антарктической экспедиции (РАЭ) за период с 12 января по 19 января 2006 г.

Полный текст >>>


Порт Приморск получит второй ледокол

19.01.06 ОАО “Балтийский завод” заложило второй дизель-электрический ледокол серии, строящейся по заказу ФГУП “Росморпорт”. Судно получило название “Санкт-Петербург”. Спуск ледокола на воду запланирован на октябрь текущего года.
Современные линейные ледоколы, которые строит Балтийский завод, оснащены уникальным движительным комплексом. Суммарная мощность винторулевых колонок, которые будут установлены на этих судах, составит 16 МВт. Ранее ни одна европейская верфь не строила ледоколов с винторулевыми колонками такой мощности. Они обеспечат ледовую проходимость и маневренность ледоколов, отвечающие требованиям зимней навигации в акватории Финского залива. Кроме того, ледоколы смогут развивать высокую скорость (для судов такого класса) на чистой воде.

Полный текст >>>


Группа МНП произвела стыковку понтонов строительной баржи Ерсай-1 для Каспия

19.01.06 в Астрахани, в акватории судостроительного завода Лотос состоялась стыковка на плаву двух понтонов строительной баржи (платформы), строящейся по заказу итальянской компании Saipem SpA для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии.
Контракт на поставку строительной баржи между Группой МНП и компанией Saipem SpA был заключен в конце 2004 года. Срок поставки – март 2006 года. 27 декабря монтажный стык был сдан Регистру и Заказчику, в настоящее время начался заключительный этап работ – достройка баржи.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Пора выходить на европейский рынок

Группа компаний "Трансбункер", крупнейший игрок на российском бункерном рынке, сотрудничает с ОАО "ЛенморНИИпроект" на протяжении последних десяти лет. В прошлом году "Трансбункер" выкупил государственный пакет акций и теперь является собственником уже 72% акций общества. А 16 января 2006 года в ОАО "ЛенморНИИпроект" назначен новый генеральный директор – Александр Панин.
О причинах смены руководства института и политике "Трансбункера", рассказывает президент группы Альберт Тралла.

Подробности >>>


Новый северный морской путь

Европа хочет прорубить новое окно в Россию и возить через Мурманск нефть, лес и контейнеры. В декабре 2005г. официально завершился срок разработки проекта "Северный морской коридор", предполагающего формирование и развитие морского пути транспортировки грузов между российским европейским Севером и Норвегией и Европой.
Тем временем Россия уже возит через Мурманск нефть и надеется возить контейнеры - из Юго-Восточной Азии в США.

Подробности >>>


Итоги работы нефтегазового комплекса России в 2005 году

В 2005 году было введено 2137 скважин, заявил Сергей Оганесян, руководитель Федерального агентства по энергетике (Росэнерго).
На пресс-конференции на тему "Итоги работы газового комплекса России в 2005 году" он, в частности, сказал:
"Фонд бездействующих скважин на конец 2005 года составил 20%. Он нормировался в советское время, и максимально составлял 7,3%. Это фактически выше в 3 раза, чем было в 2005 году".
"Приоритет для нас - работа на арктическом шельфе, на структурах Восточной Сибири, Дальнего Востока, где сосредоточены большие запасы".

Подробности >>>


Газпром и Total обсудили перспективы

Председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер и президент группы Total Тьерри Демаре провели рабочую встречу в рамках консультаций, проводимых с компаниями, вошедшими в короткий список претендентов на реализацию проекта развития первой фазы Штокмановского газоконденсатного месторождения. Участники встречи рассмотрели возможности совместного освоения Штокмановского месторождения, производства на его базе сжиженного природного газа и организации поставок российского СПГ на рынок США с учетом возможностей и предложений Total.
Стороны обсудили вопросы взаимодействия в сфере разведки и разработки новых труднодоступных нефтегазовых месторождений. Одним из перспективных направлений сотрудничества было признано совместное взаимодействие в рамках проектов по добыче газа в третьих странах.

Подробности >>>


Российский фрегат будет летать

с помощью отечественного двигателя

Производитель авиационных двигателей НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) открыло в Санкт-Петербурге филиал, который займется разработкой газотурбинных двигателей для военного кораблестроения. Идее создания отечественного производства корабельных газотурбинных установок, которые сейчас судостроители закупают за рубежом, больше 10 лет. Развитие она получила, как только ВМФ РФ решил строить новый фрегат.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №8, 19.01.06


"Русский мир" готов к поглощению

компании "Круиз-С" и к продаже акций Внешторгбанку

Страховая компания "Русский мир" приступила к поглощению бизнеса небольшой петербургской страховой компании "Круиз-С", контрольный пакет акций которой выкупили структуры банкирского дома "Санкт-Петербург" (основной владелец "Русского мира"). Поглощение страховщика, клиентами и акционерами которого являются крупнейшие петербургские судостроительные компании , позволит лидеру местного страхового рынка в свою очередь стать привлекательнее в глазах своего потенциального покупателя, которым выступает Внешторгбанк (ВТБ).

Подробности >>>

Коммерсант СПб №8, 19.01.06


РЖД потратится на Усть-Лугу

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в этом году выделит на строительство подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область) 1,3 млрд. рублей. Эта сумма почти в 2,5 раза превышает прошлогодние затраты железной дороги на развитие транспортной инфраструктуры нового порта.
Таким образом, РЖД намерена повысить конкурентоспособность проекта, строительство которого ведется уже более 13 лет.

Подробности >>>


Новый руководитель ОАО "ЛенморНИИпроект"

Новым генеральным директором ОАО "ЛенморНИИпроект" назначен Панин Александр Михайлович. Такое решение принято 16.01.06 на совете директоров ОАО "ЛенморНИИпроект".
Ранее занимавший эту должность Сулейманов Ильдар Исмагилович переведен на другую работу в одну из строительных компаний Группы "Трансбункер" (ГК "Трансбункер"- владелец контрольного пакета акций ОАО "ЛенморНИИпроект").

Подробности >>>


Угольный терминал в Усть-Луге будет лучшим..

17.01.06 на встрече с президентом России Владимиром Путиным глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин высказал мнение, что угольный терминал в Усть-Луге будет лучшим не только в России и Европе, но и, возможно, во всем мире. По словам Якунина, сегодня на угольном терминале может обрабатываться 350 вагонов в сутки, при полном выходе на проектную мощность - до 700 вагонов. Пропускная способность комплекса составит 12-15 млн тонн угля в год, что значительно превышает стандартные нормы западных портов. Кроме того, угольный терминал порта Усть-Луга - единственный в России, использующий технологию очистки угля от механических включений и размельчения фракции. Это значительно повышает качество угля и его стоимость - до 1,5 долл. с тонны.
Железнодорожная инфраструктура в настоящее время обеспечивает подачу до 4 млн тонн грузов в порт Усть-Луга, что полностью удовлетворяет потребности первой очереди угольного терминала и готовящейся к вводу в этом году паромной линии.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное