Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Газпром» заинтересовался транспортными возможностями ММП

МУРМАНСК, 26 ноября. Представители ОАО «Газпром» заинтересовались возможностями Мурманского морского пароходства (ММП) для доставки грузов на отдаленные месторождения. В связи с этим в пароходстве побывала делегация руководителей и специалистов «Газпрома». Поездка была связана с планами крупнейшего газового концерна России по широкомасштабному освоению месторождений на полуострове Ямал. Представителей «Газпрома», прежде всего, интересовали транспортные возможности Мурманского морского пароходства для доставки морским путем грузов, необходимых в обустройстве таких месторождений, как Бованенковское, Харасавэйское, Крузенштерновское, на разработку которых «Газпром» имеет лицензии.

Как заявил начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Николай Сидоренко, специалисты компании ознакомились с состоянием флота, которым располагает Мурманское пароходство. В первую очередь, это ледокольный флот и сухогрузы, так как основная часть грузов на Ямал пойдет Северным морским путем. Интерес к Мурманскому морскому пароходству, по словам Сидоренко, обусловлен его уникальным опытом проводки судов в северных широтах.


Бегущие капиталы

Снижение налоговых поступлений от крупнейших предприятий мотивирует Мурманскую область к поискам новых путей развития.
Чтобы развиваться в условиях снижения налоговых поступлений, области предстоит реализовать целую серию проектов. Самыми первыми должны стать те из них, которые направлены на снижение затрат регионального бюджета. К числу таких проектов относятся проекты добычи газа и транспортировку через территорию региона.
Проекты по добыче и транспортировке газа важны не только как социальный проект, но и как инвестиционный, направленный на появление в области новых предприятий и, соответственно, получение новых налогов.

Полный текст >>>


В Петербурге обсудили транспортную стратегию России

25.11.03 в Петербурге впервые состоялся форум руководителей предприятий и организаций транспортного комплекса региона с участием губернатора Валентины Матвиенко. Заместитель министра транспорта РФ Борис Новосельцев рассказал участникам собрания об основных направлениях транспортной стратегии, обсуждение которой состоится в Правительстве РФ в конце декабря.

Одной из основных положений концепции, по мнению Новосельцева, является развитие в России автомобильных дорог, существующая сеть которых не соответствует потребности. По словам замминистра транспорта, на сегодняшний день потребность страны в дорогах составляет 1,5 млн. км. Он также отметил неудовлетворительное состояние значительной части российских мостов. Кроме того, стратегия направлена на обновление парка самолетов страны, она предусматривает полную замену парков самолетов с помощью государства и лизинга, а также передачу местных аэропортов в собственность государства.

Подробности >>>


«Первая пассажирская» переносит сроки

ОАО «Первая пассажирская компания» (ППК, дочерняя компания группы компаний «Евросиб») получило лицензию Министерства путей сообщения РФ на осуществление пассажирских перевозок между Москвой и Петербургом. Тем не менее заявленная ранее руководством «Евросиба» дата начала работы ППК – июнь 2004 г. – переносится на год. Как пояснил зам. Генерального директора группы компаний «Евросиб» Михаил Свердлов, «только через год после размещения заказа на новые вагоны и локомотивы компания сможет начать работу». До этого предстоит определиться с техническими характеристиками новой техники, после чего будет объявлен тендер. Объем инвестиций в покупку вагонов и локомотивов для двух поездов составит $50 млн. В поездах будет по четыре вагона бизнес-класса и по восемь эконом-класса. Поезда будут ездить со скоростью до 200 км/час.


Второе судно для Таймыра

10 ноября 2003г. на Красноярской судостроительной верфи (дочернее предприятие ОАО “Енисейское речное пароходство”) было начато строительство второго грузопассажирского судна проекта 2707 по госзаказу Таймырского автономного округа.
Строительство судна планируется закончить в июле 2004г. По предварительным данным, судно предполагается использовать в Енисейском заливе.

Подробности >>>


Добровольный флот торговал "из-под пушки"

Петербург любят пафосно именовать колыбелью Российского флота. Если насчет речного и морского флотов здесь можно поспорить, то самый экзотический вид флота - добровольный - действительно родился в Северной столице.
Добровольный флот был в России на особом положении. Он был облачен почти пиратскими функциями - мог одновременно торговать и воевать.
Решение о создании нового флота было принято после окончания Русско-турецкой войны 1877-1878 гг., когда возникла реальная угроза новой, еще более жестокой войны с Англией. Для того чтобы противостоять английскому господству на море, Общество для содействия русскому торговому пароходству решило, что в России необходим добровольный флот, состоящий из быстроходных торговых судов с небольшим артиллерийским вооружением. В случае необходимости такие суда вполне могли заняться рейдерством, то есть захватывать и уничтожать пароходы противника, а главное - нарушать его морскую торговлю. В мирное же время рейдеры могли улучшать ситуацию с морской торговлей, которая из-за отсутствия достаточного числа судов находилась в руках иностранцев.

Подробности >>>


РЖД поддержит работу ученых

МОСКВА, 24 ноября. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено поддерживать работу ученых по увеличению сроков службы технических средств железных дорог. Об этом в понедельник заявил президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев на открытии научно- практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути: колесо — рельс 2003».
Для экономики созданного ОАО «РЖД» особенно актуальны вопросы увеличения сроков службы колес подвижного состава и рельсов, снижения расходов на капитальный ремонт и текущее содержание, отметил Фадеев. По его словам, первоочередное внимание должно быть уделено «конкретным техническим и технологическим решениям, внедрение которых обеспечит получение отдачи и окупаемости в кратчайшие сроки».

Подробности >>>


Новый кран ВМТП

25 ноября во Владивостокском морском торговом порту сдан в эксплуатацию новый мобильный кран фирмы "Готвальд", который стал третьим краном, поставленным в порт немецкой фирмой. В течение последних 3 лет порт закупил и сейчас успешно эксплуатирует 100-тонный мобильный и 63-тонный портальный краны. Грузоподъемность нового крана - 63т., но он более подходит для работы в условиях маневрирования на узких причальных проездах, так как передвигается на пневмоколесах. Стоимость каждого крана - около $3 млн.
Mонтаж нового перегрузочного продолжался 2 недели и был произведен немецкими специалистами.


"Адмиралтейские верфи" модернизируются

Судостроительный завод вложит до 2010 года 90 млн евро в модернизацию

ФГУП "Адмиралтейские верфи" на полгода перенесло спуск на воду дизельной подводной лодки проекта 677 "Лада" из-за корректировки требований заказчика - ВМФ России. Тем не менее портфель заказов завода уже превысил $1,55 млрд.
Первая в серии 677 "Лада" лодка "Санкт-Петербург" должна была быть спущена на воду осенью этого года. Генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров сообщил, что "небольшие теоретические трудности были преодолены", и теперь окончательная дата спуска лодки - апрель 2004 г. Ввод в эксплуатацию и испытания запланированы до конца 2004 г. По словам сотрудников завода, сейчас отдельные части "Санкт-Петербурга" собираются в нескольких эллингах завода.

Подробности >>>


Новости компаний

Глобальная спутниковая система связи на Енисее

На этой неделе Енисейское пароходство получит 25 новых комплектов признанной во всем мире системы спутниковой связи «Inmarsat». К 2005 году планируется оснастить все крупные суда рабочего ядра флота.
Енисейское пароходство одним из первых внедрило морскую систему на речном транспорте. На судах комплекты «Inmarsat C» появились еще в 1999 году. Сегодня новой связью оснащена большая часть буксиров-толкачей и все пассажирские суда.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное