Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Новая российско-украинская судоходная компания

Согласно информации руководства Антимонопольного комитета Украины, ведомством дано согласие на создание ЗАО "Волжско-Днепровская судоходная компания". Состав учредителей: с украинской стороны - Фонд госимущества Украины, коммунальное предприятие "Генеральная дирекция Киевского городского совета по обслуживанию иностранных представительств", коммунальная судоходная компания "Киев"; с российской - ОАО "Московское речное пароходство". Сферой деятельности компании определено осуществление перевозок грузов и пассажиров по внутренним водным путям России и Украины, а также на международных водных маршрутах. Цель - развитие водной сети грузопассажирских перевозок; повышение конкурентоспособности сторон на рынке транспортных услуг.


Сухогруз "Триколор" будут поднимать весной

Работы по подъему четырех секций норвежского сухогруза "Триколор", затонувшего 14 декабря 2002 года в территориальных водах Бельгии, перенесены на весну будущего года из-за наступления штормового сезона.
На борту судна, затонувшего в результате столкновения с контейнеровозом "Кариба", оставшегося после этого на плаву, на дне Ла-Манша вместе с "Триколором", экипажу которого удалось спастись, оказались три тысячи новых автомобилей BMW, Volvo и Saab общей стоимостью 50 млн долларов США.

Подробности >>>


Россия откроет внутренние водные пути

Россия планирует к 2007 г. открыть внутренние водные пути для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, к 2010 г. - от Волгограда до Санкт-Петербурга. Такие данные содержатся в опубликованном пресс-службой министерства транспорта РФ докладе рабочей группы президиума Госсовета РФ "О транспортной стратегии РФ".

Подробности >>>


Подключение России к единой европейской железнодорожной системе обещает огромные преимущества

Так считает заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, отвечающая, в частности, за транспорт и энергетику. Выступая в четверг в испанской столице на семинаре, посвященном участию частных структур в технологических проектах, она отметила, что Еврокомиссия ведет переговоры с Россией по объединению железнодорожных систем. Объединение железных дорог стран-членов Евросоюза и России позволит связать Атлантический океан с Тихим и существенно расширить торговые связи с азиатскими странами, сказала Лойола де Паласио. В целом предстоит провести большую работу для создания единой европейской железнодорожной системы, поскольку на сегодняшний день в регионе действуют 15 различных систем со своими технологическими преградами.


14 ноября ОАО "Российские железные дороги" перевезло стомиллионного пассажира.

С 1 октября 2003 года - момента создания крупнейшей транспортной корпорации ОАО "Российские железные дороги" - перевезено 100 млн. пассажиров.
Сегодня, в Международный день пассажира, этим юбилейным гостем российских железных дорог стала пассажирка фирменного поезда "Хельсинки-Москва".
Всего же за 10 месяцев 2003 года перевезено 1099,6 млн. пассажиров, что на 1,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Подробности >>>


Сладкие амбиции «Новой перевозочной»

ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) первой из частных отечественных железнодорожных перевозчиков заявила о намерении выйти на рынок перевозки зерна. Для этого предполагается приобрести 600 специализированных вагонов, что обойдется в $18 млн. Уже до конца 2003 года НПК получит 100 зерновозов Брянского машиностроительного завода. На основе аренды и лизинга будет привлечено еще 1800 вагонов. Программа формирования парка рассчитана на 2003-2005 годы. К этому времени НПК планирует перевозить 20% всего зерна, транспортируемого в России по железной дороге.

Полный текст >>>
Эксперт №42, 11.11-16.11.03


Международный конгресс экспедиторов - Москва, 2005г.

МОСКВА, 12 ноября. Заместитель Председателя Правительства РФ Владимир Яковлев назначен руководителем организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного конгресса Международной федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) 11-15 сентября 2005 года в Москве.

ФИАТА объединяет более 40 тыс. транспортно-экспедиторских компаний из 150 стран мира, в которых работают около 10 млн. человек, и является самой крупной международной неправительственной организацией в области транспорта.

Подробности >>>


«Ист Лайн» сходит с рельсов

Группа «Ист Лайн» может в ближайшее время продать свой машиностроительный бизнес – четыре предприятия с объемом продаж около $100 млн. Они были сформированы в холдинг в течение этого года. Основными претендентами на покупку заводов являются «Трансмашхолдинг», украинский «Днепровагонремстрой» и ОАО РЖД. Впрочем, пока никто из них не подтверждает подготовку сделки с группой «Ист Лайн».

Коммерсант №207 от 13.11.03


ОАО "Севморзавод": динамика производства

Согласно информации руководства ОАО "Севморзавод" (Севастополь) - судостроительно-судоремонтного холдинга, объединяющего свыше 20 профильных предприятий со статусом юридических лиц, по итогам года ожидается стабильный рост основных производственных направлений. Годовая динамика роста совокупного производства прогнозируется на уровне +20.1%, в т.ч.: коммерческий судоремонт +87%, спецсудоремонт и поставки оборудования на экспорт +180%. Отрицательная динамика ожидается по направлениям: судостроение -43.2%, перевалка грузов -100%.

Подробности >>>


Бендукидзе строит русский Framatom

Глава Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ) Каха Бендукидзе с 01.11.03 стал президентом ЗАО «Атомстройэкспорт» - генерального подрядчика по строительству всех АЭС, возводимых по российским проектам.
ОМЗ уже несколько лет собирают под своей крышей предприятия, изготавливающие атомное энергетическое оборудование. Холдинг – единственный производитель атомных реакторов.

ОМЗ находится всего в шаге от создания третьего в мире – после европейского Framatom и General Electric – полнопрофильного атомостроительного холдинга. Чтобы окончательно создать русский Framatom, Бендукидзе остается приобрести производителя турбин (например, до сих пор не приватизированный харьковский «Турбоатом») и заручиться поддержкой крупных банков для открытия длинных кредитных линий.

Эксперт №42, 11.11-16.11.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное