Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Совкомфлот» меняет сухогрузы на танкеры

24.11.03 АО «Совкомфлот» и ФГУП «Адмиралтейские верфи» объявили о заключении контракта на постройку шести танкеров дедвейтом 47 тыс. т в срок до 2007 года. Общая стоимость контракта превышает $120 млн. Часть средств, которые «Совкомфлот» потратит на обновление своего флота будет получена «за счет реализации имущества». Гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга сообщил о продаже швейцарской транспортной компании MSC четырех крупнотоннажных контейнеровозов. Сделку осуществляла Unicom Ciprus, управляющая компания «Совкомфлота». Проданные контейнеровозы были построены в 70-х годах для Приморского морского пароходства. Сумма сделки с MCS не разглашается однако, по данным «Ъ», превысила $23 млн.

Коммерсант №215 от 25.11.03


Приоритеты экономики Санкт-Петербурга

Из интервью вице-губернатора Санкт-Петербурга по экономике и финансам Михаила Осеевского (бывший зампред правления Промстройбанка):
- « В следующем году значительная часть предприятий (в том числе НИИ и КБ), находящихся в федеральной собственности, будет приватизирована. Задача администрации – обеспечить появление эффективных собственников. Если говорить о верфях, то речь идет о лоббировании получения ими крупных заказов, как в России, так и за рубежом. То же самое относится и к другим отраслям машиностроения. Плюс ко всему наш город – это крупный логистический центр, что связано как с наличием порта, так и с близостью границ. Поэтому развитие порта – тоже один из стратегических вопросов, который должен обсуждаться с федеральной властью. Кроме того, нужна комплексная программа развития территории вокруг КАД».

Коммерсант №215 от 25.11.03


Минтранс обсудит проекты

Расширенное совещание проекта правительства Петербурга с участием министра транспорта РФ Сергея Франка состоится в Петербурге 28 ноября. На совещании будут рассмотрены вопросы строительства КАД вокруг Петербурга в целом и Западного скоростного диаметра в частности, перспективы развития морского порта Санкт-Петербург, Волго-Балтийского канала и аэропорта Пулково.

Деловой Петербург № 220 от 25.11.03


Алексей Гордеев объявил рыбный год

24.11.03 премьер-министр Михаил Касьянов подписал постановление о порядке распределения рыбных квот. На совещании по вопросам функционирования рыбной отрасли вице премьер Алексей Гордеев назвал это первым шагом в реформировании рыбной отрасли, а в качестве второго шага предложил в 2004 году принять закон о рыболовстве.
…Подписание этого постановления ставит окончательный крест на аукционной системе распределения рыбных квот и с 2004 года вводит новую систему. По этой системе рыбные квоты распределяются между рыбопромысловыми предприятиями на конкурсной основе и не на год, как это было раньше, а на пять лет.
…Следующий год, по мнению г-на Гордеева, должен стать для рыбной отрасли судьбоносным: весной, сразу после президентских выборов, должен быть принят наконец закон о рыболовстве, который был разработан еще в 1996 году, но не принят до сих пор. Чтобы подчеркнуть значимость 2004 года для рыбной отрасли, Алексей Гордеев предложил собравшимся считать следующий год ГОДОМ РЫБОЛОВСТВА.

Коммерсант №215 от 25.11.03


«Алмаз» оснастит ВМФ

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (СФ «Алмаз» входит в концерн «ОМЗ») в 2004 г. начнет строительство двух десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 («Зубр»). Заказчиком выступит ВМС РФ. Ориентировочная стоимость одного такого корабля, строящегося сейчас на СФ «Алмаз» для ВМФ Греции, составляет $62 млн.
Кроме того, рассматривается возможность строительства еще одного такого корабля для ВМФ Греции.


«Транснефтепродукт» запустит проект «Север»

«Транснефтепродукт» объявил о завершении разработки ТЭО нового магистрального нефтепродуктовода Кстово – Ярославль – Кириши – Приморск (проект «Север»). Для этого проекта компания намерена прибегать к внешним источникам финансирования, в том числе к кредитам российских и зарубежных банков и облигационным займам. Строительство предполагается вести в режиме проектного финансирования. Его начало запланировано на середину 2004 г. Продолжительность строительства составит порядка 30 месяцев.

ВЕДОМОСТИ №216 от 25.11.03


Судостроительные предприятия США выбирают пакет ShipConstructor

19 сентября 2003 г. компанией Albacore Research Ltd. (Канада, Виктория БК) было объявлено, что разработанный ими пакет программ ShipConstructor был выбран в качестве базового программного обеспечения в рамках проводимой в США Программы Модернизации Производства на Верфях Второго Звена (Second-Tire Shipyards). Эта программа недавно получила финансирование в рамках более глобальной Программы Развития Национального Судостроения (NSRP).

Полный текст >>>


"Троицкий мост" передан заказчику

22 октября ФГУП “Адмиралтейские верфи” передало ОАО “Совкомфлот” танкер- продуктовоз “Троицкий мост”. Танкер является головным судном проекта 05- 55. “Троицкий мост” был заложен в январе 2002г.
По данным пресс-службы ФГУП “Адмиралтейские верфи”, танкер имеет следующие характеристики: длина - 182,5м, ширина - 32,2, осадка - 12,2м, дедвейт - 47,4 тыс.т.
Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов в 12 грузовых танках, размещенных четырьмя группами, вместимостью около 53 тыс. куб.м. Дальность плавания судна - до 12 тыс. миль, автономность по топливу - 60 суток, по пресной воде - 40 суток.
Контракт ФГУП “Адмиралтейские верфи” с ОАО “Совкомфлот” на постройку двух танкеров проекта был подписан в сентябре 2001г. В апреле 2003г. “Адмиралтейские верфи” и “Совкомфлот” подписали еще один контракт на строительство 4 танкеров проекта 05-55. Стоимость одного такого танкера оценивается в сумму $27-28 млн.
В настоящее время “Адмиралтейские верфи” продолжают строительство второго танкера проекта 05-55. Судно было заложено в марте 2003г. Сдача танкера заказчику планируется на весну 2004г.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное