Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Главком ВМФ назвал причину гибели "К-159"

Причина ЧП с подлодкой "К-159" - неисполнение требований нормативных документов, заявил главком ВМФ России Владимир Куроедов. "За 12 часов руководство флота получило информацию о погоде. В нормативных документах записано, что буксировка разрешается при волнении моря до трех баллов. Никто не среагировал на прогноз", - подчеркнул главком на пресс- конференции в Москве.

Подробности >>>


Инвестиции в транспорт в России до 2010 года составят 15 миллиардов долларов

В развитие интермодальной транспортной системы России до 2010 года в общей сложности будет вложено 15 млрд. долларов. Об этом сообщил сегодня в Санкт-Петербурге министр транспорта РФ Сергей Франк, выступая на III Международной евроазиатской конференции по транспорту.
Глава Минтранса РФ пояснил, что примерно четверть от этой суммы составят федеральные инвестиции, треть — вклад региональных бюджетов, примерно 40% — собственные средства транспортных предприятий. В связи с этим Франк указал на необходимость создания в России условий, способствующих притоку частного капитала в транспортную отрасль.

Подробности >>>


«КАМАЗ» начнет сборку грузовых автомобилей в Венгрии

В октябре ОАО "КАМАЗ" начнет сборку грузовых автомобилей на одном из заводов в Венгрии. Серийное производство камских грузовиков будет вести фирма "RABA". Об этом заявил генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, вернувшись из поездки в Венгрию, где он находился в составе российской делегации во главе с премьер-министром РФ Михаил Касьяновым.

Подробности >>>


Пути создания эффективной транспортной системы Европы и Азии

В рамках работы III Международной евроазиатской конференции по транспорту будут приняты решения, направленные на создание эффективной транспортной системы на пространстве Европы и Азии, частью которой является Россия и страны СНГ. Об этом сообщил в среду журналистам министр транспорта РФ Сергей Франк.

Подробности >>>


Перспективы развития Морского порта Санкт-Петербург

Порт сегодня - одно из крупнейших предприятий в Петербурге. Кроме того, это еще и главная составная часть петербургского транспортного узла, включающего в свою очередь всех участников транспортного процесса: железную дорогу, автомобильный транспорт и речную артерию - Неву. То есть это очень мощный транспортный узел, который по своим показателям, с точки зрения портового бизнеса, в прошлом году вышел на первое место в Балтийском море. Таким образом, из 60 портов Балтийского моря по объему грузооборота петербургский порт сегодня - крупнейший.

Подробности >>>


Железная дорога ждет решения

Федеральная интрига с назначением руководителя ОАО "РЖД" закручивается. На следующей неделе глава Правительства РФ Михаил Касьянов должен определиться с тем, кто возглавит ОАО "Российские железные дороги" и будет распоряжаться имуществом, оцениваемым в 1,7 трлн рублей.

Подробности >>>


Австрийские бизнесмены посетили Владивостокский морской торговый порт

На днях во Владивостоке состоялась т.н. "Экономическая миссия австрийских фирм", которая ставила своей целью установить деловые контакты между австрийскими фирмами и предприятиями Приморского края с целью обсуждения конкретных возможностей взаимовыгодного сотрудничества. Ряд фирм изъявили желание ознакомиться с работой одного из крупнейших транспортных предприятий дальневосточного региона – ОАО "Владивостокский морской торговый порт".

Подробности >>>


Балтийский завод спустил на воду химтанкер

9 сентября 2003г. на Балтийском заводе состоялся спуск на воду речного химического танкера “Vancouver”.

Подробности >>>


Адаптивный круизконтроль от Bosch - второе поколение

Компания Bosch запустила в производство второе поколение системы АСС (Adaptive Cruise Control). Эта система помогает водителю соблюдать необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля и предотвращает столкновение, сбрасывая обороты двигателя и приводя в действие тормозную систему.

Подробности >>>


Рекорды ВМКС

Грузобоорот ЗАО “Восточный международный контейнерный сервис” (ВМКС), крупнейшего контейнерного терминала на Дальнем Востоке, в августе 2003г. превысил 20 000 TEU, что на 80% превышает результаты августа прошлого года и является рекордом по обработке контейнерных грузов в экспортно-импортном и транзитном сообщении за всю историю порта.
Как сообщил SeaNews генеральный директор ВМКС Майкл Фридрих, ВМКС, находящийся под управлением P&O Ports и CSX World Terminals, в течение последних 4 лет ежегодно наращивает объем перевалки на 35%. Несмотря на то, что компания обслуживает небольшие суда, обработка которых обычно не очень продуктивна, ВМКС удается обеспечивать среднюю производительность операций на уровне 28-30 перестановок контейнеров в час.
Как отмечает руководство ВМКС, положительным моментом является рост объемов контейнеров, вывозимых с терминала автотранспортом (+20% в августе), что помогает разгрузить железные дороги.


«Силовые машины» - контракт в Бразилии на $10 млн

Энергомашиностроительный концерн «Силовые машины» и бразильская компания «Энергетика Корумба-3» заключили контракт на строительство гидроэлектростанции «Корумба-3» в Бразилии. «Силовые машины» в составе международного консорциума «Центр-Запад» осуществит проектирование, изготовление, поставку и шеф-монтаж двух турбин и генераторов производства ОАО «Ленинградский металлический завод» и ОАО «Электросила» (Санкт-Петербург).
Как предполагается, пуск в эксплуатацию ГЭС «Корумба-3» состоится в августе 2006 года.
Общая цена контракта международного консорциума «Центр-Запад» и бразильской энергокомпании на строительство ГЭС «Корумба-3» составляет $60 млн., при этом доля концерна «Силовые машины» — около $10 млн.

Подробности >>>


Угольный терминал в Усть-Луге: большие надежды

Согласно прогнозам, угольный терминал в морском торговом порту Усть-Луга до конца года должен обработать около 200 тыс.т. Об этом 8 сентября 2003г. заявил на встрече с журналистами вице-губернатор Ленинградской области Александр Брахно. По его словам в настоящее время терминалом обработано 85 тыс.т. На сентябрь 2003г. запланированы поставки погрузо-разгрузочного оборудования из Германии.

Подробности >>>


Passat, Focus и Волгу наштампуют в Горелово

В промзоне Горелово ЗАО «Интеркос-4» вводит в эксплуатацию 2 фрезерных станка итальянских фирм Rambaudi и Fidia. По словам генерального директора ЗАО “Интрекос-4” Тимура Шоштаева, такого оборудования в России еще нет. Новые станки способны обрабатывать металл в пяти осях, что позволяет реализовать любую геометрию детали.
Стоимость станка Rambaudi RamSpeed H45 Plus составляет около 2 млн евро. Станок позволяет обрабатывать детали на скорости до 25 000 об/мин. Станок Fidia, стоимостью около 700 тыс. евро, предназначен для изготовления пресс-форм изделий из пластмассы. “Интеркос-4” специализируется на изготовлении штампов и пресс- форм для автомобильной промышленности. Приобретение нового оборудования позволило петербургской компании получить очередные заказы. В частности, для концерна Volkswagen будут изготовлены штампы двух деталей кузова автомобиля “Passat”. До этого в Петербурге изготавливались штампы для “Golf-V” и “VW Faeton”. С горьковским автозаводом подписан договор на изготовление штампов деталей облицовки для модернизированной “Волги-3110”, представленной на Московском международном автосалоне-2003. ЗАО “Интеркос- 4” также изготавливает штампы для деталей кузова автомобиля “Ford Focus ”, который выпускается на заводе во Всеволожске.


СпецТек для МакГРЕГОР

Эксперты Ассоциации по сертификации "Русский регистр" проверили систему менеджмента качества компании "МакГРЕГОР(РОС)" на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000. По результатам анализа информации, полученной в ходе проверки, установлено соответствие системы менеджмента качества данному стандарту. Подготовку системы к проверке и сертификации провели специалисты отдела консалтинга компании НПП СпецТек (Санкт-Петербург).
ЗАО "МакГРЕГОР (РОС)" создано на базе высокотехнологичных производств компании MacGREGOR, являющейся мировым лидером в
области проектирования систем грузообработки для судов и поставки основных компонентов к ним. "МакГРЕГОР (РОС)" , в частности,
специализируется на ремонте люковых закрытий судов и поставке запасных частей.
В ходе проверки были проверены следующие процессы системы менеджмента качества: управление документацией и записями, ответственность руководства, менеджмент ресурсов, планирование процессов жизненного цикла продукции, процессы, связанные с потребителем, закупки, производство и обслуживание, управление средствами измерений, а также измерение, анализ и улучшение.
В результате проверки дано заключение о выдаче сертификата соответствия стандарту ИСО 9001:2000.


«Севкабель» ставит на нефтяников и рыболовов

ОАО «Секабель» заключило контракт на поставку восьми единиц производящего геофизический кабель оборудования с фирмами Германии, Бельгии и Франции. Общая сумма контракта – 3 млн евро. Новая линия по производству геофизического кабеля будет запущена в октябре.
Основными потребителями этой продукции станут предприятия нефтедобывающей отрасли – компании «Сургутнефтегаз» и «Сибнефть» (с помощью такой аппаратуры производится мониторинг нефтяных скважин). Другими заказчиками ОАО «Севкабель» станут рыболовецкие траловые флоты (Мурманский, Дальневосточный и Норвежский), которые также используют геофизический кабель.
В России этот вид продукции считается дефицитным, поэтому к 2006 г. завод рассчитывает занять около 60% отечественного рынка. Окупаемость проекта – 2-2,5 года. К 2006 г. суммарная стоимость контрактов ОАО «Севкабель» на поставку этого вида продукции составит 140 млн руб. в год.


России важно первой закрепиться на континентальном шельфе

МУРМАНСК, 7 сентября. Все надежды мурманских нефтяников связаны с намеченным на 17 октября заседанием морской коллегии под председательством Премьер-министра РФ Михаила Касьянова. Об этом сообщил генеральный директор государственного предприятия «Арктиморнефтегазразведка» (АМНГР) Олег Мнацаканян. По его словам, на встрече будет обсуждаться государственная программа освоения континентального шельфа.
«На сегодняшний день ни программы, ни даже концепции освоения шельфа нет, а она необходима, — подчеркнул Мнацаканян. — Всем ведомствам, связанным с нефтяным комплексом, должны быть поставлены конкретные задачи». Директор предприятия убежден, что России необходимо экономическое присутствие на континентальном шельфе. «Однако сегодня его фактически нет, — сказал он. — Мы замкнулись на Печорском море, а в западной части Баренцева моря не работаем. Континентальный шельф простирается до Северного полюса. Завтра сюда придут западные компании и начнут работу. Нам важно закрепиться здесь первыми».
Мнацаканян также отметил, что в этом году председатель Правительства России лично посетил АМНГР и «проникся идеей значимости Арктического шельфа, как для Мурманской области, так и для всей России».


Контракты ДВМП - Kvaerner Masa-Yards

После аттестации компанией ExxonMobil, оператором проекта “Сахалин-1” в России, ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (FESCO), Россия, и Kvaemer Masa- Yards Inc., Финляндия, заключили контракты на проектирование и постройку двух судов-снабженцев ледокольного типа для проекта “Сахалин-1”.
По информации ДВМП, контракты подлежат утверждению Центробанком России, кроме того, предстоит уточнить моменты, касающиеся дальнейшего финансирования. Контракт на второе судно является дополнительным и подлежит подтверждению в начале ноября 2003г.
Контракты не будут включены в книгу заказов Kvaemer Masa-Yards до тех пор, пока все дополнительные вопросы не будут разрешены. Стороны приняли решение не раскрывать на этом этапе сумму контрактов. Суда назначены к поставке в 2005г. и будут работать в Охотском море у о.Сахалин.

Подписанные контракты основаны на концепции ледоколов "двойного действия", которая была разработана Морским Северным Исследовательским Центром (Marine Arctic Research Centre (MARC)), являющимся частью Kvaemer Masa-Yards Inc. Концепция "двойного действия" в настоящий момент стала производственным стандартом. Согласно этой концепции, судно в самых суровых ледовых условиях двигается кормой вперед, используя горизонтальное электродвижение. Т.о., требуется меньше энергии, а носовой изгиб судна может быть оптимизирован для эффективной работы в открытой воде. Длина судна составляет около 100м., дедвейт - 4 тыс.т. мощность на валу - 13MВатт; судно также будет оборудовано двумя азимутальными движителями.

Подробности >>>


VII международный конгресс по истории океанографии

КАЛИНИНГРАД, 8 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Северо- Запад Анатолий Нилов/. С 8 по 12 сентября в калининградском Музее Мирового океана пройдет VII международный конгресс по истории океанографии.
Тема конгресса - "Международное сотрудничество в изучении Мирового океана". В форуме примут участие более 150 ученых из 20 стран.
Такой конгресс впервые проводится в России. До этого местами его проведения были Эдинбургский университет (Великобритания), Океанографический институт в Вудс-Холе (США), другие престижные научные центры разных стран. Среди городов, претендовавших на проведение океанографического форума у себя, были Санкт-Петербург, Сидней, Монако.


Анонсы выставок и конференций

Всероссийская научно-практическая конференция «Транспортная стратегия России»

Основными целями научно-практической конференции, которая пройдет в декабре этого года в Государственном Кремлевском дворце, являются:
1. Информирование широких научных, деловых и политических кругов о состоянии транспортного комплекса Российской Федерации;
2. Освещение проблем, стоящих перед транспортной отраслью, с учетом интеграции в мировую транспортную систему;
3. Актуализация приоритетов транспортной стратегии России с учетом мнения участников научно-практической конференции.
Для участия в работе конференции планируется приглашение Президента Российской Федерации, Председателя и членов Правительства Российской Федерации, представителей Президента Российской Федерации в Федеральных округах, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, руководителей законодательных и исполнительных органов власти Субъектов Федерации, учёных, представителей крупного бизнеса, малого и среднего предпринимательства, лидеров политических партий и общественных движений.

Организаторы:
127025, Москва,
ул. Новый Арбат, д. 19,
e-mail: 1@federalbook.ru


Новости фирм-участников выставок

ФГУП «ЦНИИ СЭТ» будет участвовать в специализированной выставке судостроения «НЕВА-2003»

ЦНИИ СЭТ является головным научно-производственным центром, специализирующимся в создании наукоемкой электротехнической продукции для объектов судостроения, железнодорожного транспорта, металлургии и нефтегазового комплекса.
На стенде будет представлена информация о продукции и услугах ЦНИИ СЭТ:
- преобразовательная техника
- распределительные устройства и ЕЭЭС
- электроприводы и ГЭУ
- системы управления и контроля
- технологии
- инструмент и оснастка
- испытания и сертификации
Приглашаем, всех заинтересованных специалистов, посетить наш стенд № R429. Наши специалисты предоставят Вам всю полезную информацию.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Балтийское Морское Агентство, ООО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

MacGREGOR Group (Швеция)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Моринтех, ООО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

МОРТЕХНИК, ООО (Россия)

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное