Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Проект нефтетерминала во Владивостоке

По информации МПС, нефтяная компания "ЮКОС" предложила проект строительства во Владивостоке (бухта Улисс) комплекса по перегрузке сырой нефти и нефтепродуктов. По данным железнодорожного ведомства, в рамках проекта предусматривается строительство нефтеперевалочного комплекса с инфраструктурой для отгрузки на экспорт 5 млн.т. нефти и нефтепродуктов, в т.ч. 1,5 млн.т. сырой нефти, 1,5 млн.т. мазута, 1,1 млн.т. дизельного топлива и 650 тыс.т. бензина.
По оценке специалистов МПС, для пропуска дополнительного количества цистерн потребуется обустройство новой сортировочной станции в районе Владивостока. Из четырех имеющихся вариантов предпочтение отдается станции Амурский залив, находящейся в пригородной зоне города. Около 20 лет назад институт "Дальгипротранс" разработал технико-экономическое обоснование строительства сортировочной станции Амурский залив, которая была спроектирована в качестве предузловой для обслуживания железнодорожного узла Владивосток и портов Приморья.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Костромской судомеханический завод, ОАО (Россия)

Подробности >>>


На "Ямале" установлена система физической защиты

МУРМАНСК, 4 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Екатерина Козлова/. На атомном ледоколе "Ямал", находящемся в доверительном управлении Мурманского морского пароходства /ММП/, установлена системой физической защиты против несанкционированного проникновения на борт судна посторонних.
Раньше аналогичные системы были смонтированы на атомном ледоколе "Арктика" и атомном лихтеровозе "Севморпуть".

Подробности >>>


Завершены модельные испытания танкеров для ПМП

Завершены испытания моделей новых судов для Приморского морского пароходства, проходившие в морском институте Гамбурга, в ледовом бассейне которого были воссозданы реальные условия мореплавания во льдах толщиной до 70 см. Эксперименты проводились на моделях, по которым ПМП закажет судостроительному заводу корпорации Hyundai Heavy Industries в Ульсане три танкера-"афрамакса".
Как сообщает пресс-служба ПМП, впервые в мировой практике к таким крупнотоннажным танкерам будет применен ледовый класс 1 А по шведско-финской классификации. Суда предполагается использовать для круглогодичной транспортировки сахалинской нефти, поэтому к ним будут предъявляться повышенные требования по безопасности мореплавания. Обеспечить их безопасную работу позволят двойной корпус, дополнительное оборудование - носовое погрузочное устройство, система контроля и оценки давления на корпус.

Подробности >>>


СМП превысило план на $3,8 млн

В Архангельске состоялось плановое заседание Совета директоров ОАО "Северное морское пароходство" (СМП). В повестке дня заседания было несколько вопросов. Основными из них являлись: "Утверждение плана работы Совета директоров до 2004 года" и "Обсуждение итогов финансово-хозяйственной деятельности компании за первое полугодие 2003 года".
Cовет директоров ОАО "Северное морское пароходство" утвердил план работы на 2004 год.
По второму вопросу отмечено, что финансовое положение Северного морского пароходства на сегодняшний день устойчивое, первое полугодие 2003 года компанией закончено с прибылью. Результаты работы транспортного флота компании превысили плановые на $3,8 млн.


Миллиардный заказ для "Баррикад"

ВОЛГОГРАД, 4 сентября. /Корр. РИА "Новости" Ирина Ильичева/. Волгоградский завод "Баррикады" подготавливает производственные мощности для миллиардного заказа министерства путей сообщения России. Об этом сообщил в 04.09.03 на пресс- конференции генеральный директор ФГУП ПО "Баррикады" Юрий Валов.
По его словам, в рамках нового заказа завод уже начал выпускать комбинированные платформы для железных дорог России. До конца 2003 года на "Баррикадах" будут доработаны 300 таких платформ. На 2004-2005 годы заказано по 2 тыс платформ.
Помимо этого, существует проект освоения на заводе производства колесной пары и других элементов, необходимых для строительства вагонов.
В настоящее время завод специализируется как на гражданской продукции /монолитное домостроение, гаражные модули/, так и на оборонной. Государственный оборонный заказ в структурном плане составлят 15- 20 проц.


Охрану акционируют

Новые правила перевозок грузов могут парализовать работу железной дороги.

С 1 октября 2003 г. вступают в силу новые Правила перевозок грузов, требующие обязательного сопровождения и охраны в пути следования.
Согласно этим правилам, ведомственная охрана ЖД становится акционерным обществом подконтрольным Министерству путей сообщения (МПС) РФ.
Порядок акционирования в пресс-службе Санкт- Петербургского отделения ОЖД уточнять не стали. Известно только, что в состав ОАО "Российские железные дороги" ведомственная охрана входить не будет, а за МПС останется функция контроля над новым АО. Вероятность изменения тарифов на сопровождение грузов в пресс-службе Санкт- Петербургского отделения ОЖД не отрицают, правда, считают, что изменения эти могут быть и в сторону, благоприятную для частника, то есть уменьшения.
Однако железнодорожники уверенно прогнозируют увеличение времени простоя вагонов. По новым правилам необходимо оформлять дополнительные документы, в частности, заключить договор с охраной МПС РФ и выдать ей доверенность на сопровождение и охрану грузов.

Подробности >>>


Новый игрок на рынке железнодорожных перевозок

О выходе на рынок железнодорожных перевозок заявил новый оператор - ОАО "Новая перевозочная компания", учрежденная в июне 2003г. и в августе 2003г. получившая лицензию МПС России на перевозку грузов.
Управленческая база "Новой перевозочной компании" сформирована менеджерами "ММК-Транс", выступившими также ее учредителями в рамках ООО "Логистика и транспорт" с долей 50%. Другим учредителем является структура, близкая к ЗАО "Северстальтранс", также с долей 50%.
Новая компания будет специализироваться на транспортировке нефтеналивных грузов, а также грузов железорудной, угольной и сталелитейной отраслей.
Предполагается, что до конца 2003г. в распоряжение "Новой перевозочной" поступит парк цистерн для перевозки нефти и светлых нефтепродуктов в количестве 3 тыс. шт. Цистерны предоставят учредители компании на правах аренды и лизинга. К 2005г. подвижной состав компании предполагается довести до 10 тыс. цистерн и 2 тыс. универсальных полувагонов. Планируется также значительной объем инвестиций в приобретение локомотивов и создание собственной инфраструктуры технического обслуживания и ремонта вагонов.

Подробности >>>


Правительство отметило "рыбный" день

04.09.03 Правительство РФ на своем заседании одобрило Положение о Государственном комитете РФ по рыболовству. Таким образом, одно из старейших государственных ведомств, которое до сих пор действовало вообще без базового нормативного документа, получило свою "конституцию".
Конституция, конечно, дело хорошее, но, как показывает практика, мало влияющая на реальную жизнь.

Подробности >>>


Первая Черноморская конференция грузовладельцев

26-28 сентября 2003г. в рамках Второго украинско-российского делового форума пройдет Первая черноморская конференция грузовладельцев.
В конференции примут участие министры транспортов Украины и России, члены бюро РСПП, руководители Укрречморфлота и Укрморпорта. Конференция состоится на борту т/х "Тарас Шевченко". На конференции будут обсуждены вопросов, связанных с движением грузов через порты Черноморско-Азовского бассейна.

Подробности >>>


“Сегодня нам не потянуть этот проект”

“Сегодня нам не потянуть этот проект”,- Игорь Русу,генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт- Петербург".

...Порт сегодня - одно из крупнейших предприятий в Петербурге. Кроме того, это еще и главная составная часть петербургского транспортного узла, включающего в свою очередь всех участников транспортного процесса: железную дорогу, автомобильный транспорт, и речную артерию - Неву. Т.е. это очень мощный транспортный узел, который по своим показателям, с точки зрения портового бизнеса в прошлом году вышел на первое место в Балтийском море. Таким образом, из 60 портов Балтийского моря по объему грузооборота петербургский порт сегодня - крупнейший.
...Поэтому, вполне логично, что город должен быть и фактически заинтересован в развитии порта. Это выражается в создании, например, генеральной схемы развития Большого порта Санкт-Петербург, первого в своем роде документа в приморских регионах России, свидетельствующего о поддержке и внимании властей в отношении порта.
...Последнее время с разных сторон раздаются предложения, призывы, лозунги по поводу переноса порта на строящуюся дамбу. Это довольно сложный и острый вопрос. Я считаю, что такие предложения как минимум преждевременны. При совершении того или иного действия надо понимать, к чему это действие приведет. А на сегодняшний день никто из тех людей, которые выдвигают эту идею, не обозначил, зачем это нужно и что это повлечет за собой.

Подробности >>>


Флот выступает против...

КАЛИНИНГРАД, 3 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Анатолий Нилов/. Командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев выступил против передачи 4-го бассейн Балтийской военно-морской базы для организации паромной переправы в Балтийске.
"Мы до последнего не намерены отдавать Морской администрации порта Калининград 4-го бассейн Балтийской военно-морской базы для присоединения его к действующему паромному терминалу в Балтийске", - заявил адмирал в среду на пресс-конференции.
Этот бассейн требуется Морскому порту для завершения строительства масштабной, с размещением железнодорожного терминала, паромной переправы для связи эксклава с "большой Россией" и Европой. По плану первый пусковой комплекс терминала должен быть введен в строй в конце 2003 года.

Подробности >>>


«Силовые машины» модернизируют турбину в Финляндии

03.09.03 концерн «Силовые машины» объявил о заключении очередного контракта с крупнейшей северной энергетической компанией Fortum. Согласно договору концерн проведет работы по модернизации турбины для ГЭС «Утанен» стоимостью 1 млн евро. Несмотря на небольшую сумму контракта, в ближайшем будущем на финских заказах концерн сможет зарабатывать по 5-6 млн евро в год.

Коммерсант № 159 от 04.09.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное