← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.informnn.ru
Открыта:
25-02-2009
В настоящее время в отечественной бизнес-среде все большую популярность приобретает конкурентная разведка (она же - бизнес-разведка, экономическая разведка, коммерческая разведка, деловая разведка). Учитывая текущее состояние экономики, как мировой, так и российской, многие компании активно внедряют в свою деятельность методы и приемы конкурентной разведки как элемента обеспечения успешности бизнеса, что позволяет им опережать конкурентов, уверенно смотреть в завтрашний день. К сожалению, нередко, этот процесс идет трудно, совершается много ошибок. Для кого эта рассылка. Данная рассылка будет максимально полезна: маркетологам,аналитикам, сотрудникам служб безопасности и PR-отделов, отделов стратегического развития и планирования, а также руководителям и собственникам. Главная задача ведения данной рассылки - донесение до заинтересованных лиц информации о конкурентной разведке как сфере деятельности, её методах, с целью оказания методической помощи и предупреждения возможных ошибок. Особенность нашей рассылки в том, что она ведется практикующими специалистами консалтингового агентства <[Информант]>, имеющими обширный опыт проведения конкурентной разведки в различных сферах бизнеса. Удачной охоты за информацией, Коллектив консалтингового агентства <[Информант]>
Статистика
0 за неделю
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Источники официальной информации в Интернете
Ведущий рассылки: Агентство конкурентной разведки "Информант" + 7 (831) 413-26-83 www.informnn.ru Современные условия сделали более жесткой борьбу компаний на рынке. Кризис заставляет искать новые методы повышения рентабельности бизнеса, а это помимо прочего еще и сведение к минимуму возможных потерь. Одним из источников таких потерь являются недобросовестные клиенты, которые с удовольствием берут в долг, в кредит, на реализацию и в лучшем случае затягивают возвращение долга, а в худшем просто исчезают вме...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик КОМПЬЮТЕРНАЯ РАЗВЕДКА: ВЗГЛЯД НА САЙТ КОМПАНИИ ИЗ НЕДР ИНТЕР
Ведущий рассылки: Агентство конкурентной разведки "Информант" + 7 (831) 413-26-83 www.informnn.ru Аннотация Цель этой статьи не запугать Вас, а предостеречь от возможного недобросовестного поведения конкурентов и дать некоторые советы по избежанию таких действий. Мы попытаемся показать: сколько информации могут получить ваши конкуренты, проведя анализ сайта вашей компании; выделить наиболее частые ошибки, допускаемые компаниями; показать в насколько уязвимом положении может оказаться компания размещая свой...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Работа специалистов конкурентной разведки на выставках
Ведущий рассылки Агентство конкурентной разведки "Информант" + 7 (831) 413-26-83 www.informnn.ru Выставки - горячая пора для отдела сбыта. Однако мало кто из сотрудников использует уникальные возможности для анализа работы конкурентов и поиска потенциальных клиентов. А между тем правильное применение методов работы на выставках может произвести эффект "взрывчатки, приготовленной из бытовых ингредиентов на кухне. На выставках и конференциях сотрудникам отдела сбыта вашего предприятия предоставляется уникаль...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Роль КР в условиях кризиса: возрастает или падает?
Ведущий рассылки, Агентство конкурентной разведки "Информант" www.informnn.ru +7 (831) 413-26-83 Переформатируем тему в теорему. Теперь она выглядит так: <Роль КР в условиях кризиса возрастает. Теоремы требуют доказательств. Доказательство есть цепь логических операций. Попробуем. Отчего вообще возникла и зачем существует КР? Цель и содержание КР - своевременное выявление и нейтрализация угроз экономическому благополучию предприятия, информационно-аналитическая поддержка принятия оптимальных управленческих...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Конкурентная стратегия для малого предприятия
Конкурентная стратегия для малого предприятия Ведущий рассылки, Агентство конкурентной разведки "Информант" (831) 413-26-83 www.informnn.ru Как выработать стратегию для малого бизнеса? На этот вопрос предлагает свой ответ онлайновое издание Industry Canada в публикации < Конкурентная разведка : краткий обзор. Прежде чем начать работу по формированию стратегии, необходимо собрать конкурентную информацию, проанализировать место компании на рынке. Затем определиться по следующим параметрам и факторам: - имеют...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик По каким признакам можно вычислить фирму-однодневку
В российской экономике немало бед и пороков. А в период кризиса они получают мощный дополнительный импульс. Особую опасность для малого бизнеса на свободном рынке представляют сейчас фирмы-однодневки. По каким признакам их различить, постарался выяснить `МБ. В погоне за бизнес-тенью Как показывает практика, чаще всего на свободном рынке малые предприятия пытаются обмануть новые партнеры . Для этого мошенники и создают фирмы-однодневки. Первые подозрения обычно возникают после того, как малое предприятие от...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Проверка персонала при приеме на работу
Данной статьей мы продолжаем серию материалов о роли конкурентной разведки в современном бизнесе. Целью автора является желание проиллюстрировать то, чем профессионалы конкурентной разведки могут быть полезны отечественному бизнесу. Маленькие хитрости в проверке персонала при трудоустройстве Ведущий рассылки Агентство конкурентной разведки "Информант" Для специалистов давно уже не секрет, что кадровая безопасность компании является одной из важных составляющих успешности компании на рынке. Персонал играет ...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Анонимность в Интернет. Методы и проблемы.
Анонимность в Интернет. Методы и проблемы. Ведущий рассылки: Агентство конкурентной разведки " Информант " При исследовании интернет-ресурсов иногда требуется соблюдать анонимность. На вопрос анонимности в сети есть множество взглядов, зачастую диаметрально противоположных. Можно придерживаться любых, но полезно знать методы, помогающие повысить степень своей анонимности при посещении тех или иных ресурсов в интернете. Конспирация в сети практически всегда начинается с сокрытия своего ip-адреса (увы, для м...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Изучение юридического лица в целях инвестирования
Методика сбора информации о юридическом лице, потенциальном объекте инвестирования Цель мероприятия Предположим, что некое предприятие стало интересно вашему руководству как объект выгодного инвестирования. В таком случае цель изучения можно сформулировать следующим образом: <Определить что из себя представляет юридическое лицо, выявить риски и понять что будет происходить если . Пояснения по цели. Главный риск при инвестировании это не получение планируемой выгоды. Это возможно по разным причинам, но для ...
Конкурентная разведка. Сам себе разведчик Методика сбора и анализа информации о человеке
Методика сбора и анализа информации о человеке на основе технологии проверки кандидата Ведущий рассылки: Агентство конкурентной разведки "Информант" www.informnn.ru Из всех вариантов изучения людей наиболее часто в практике работы организации возникает необходимость проверить кандидата на вакантную должность. Именно в данном направлении может быть использован весь набор методов и приемов. Поэтому изучение человека рассмотрим именно на примере изучения кандидата. Цель мероприятия: Зачем проверяют кандидатов...