Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Тимошенко Дмитрий
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 26
∙ повысить рейтинг >>
ALEX_SE
Статус: Профессионал
Рейтинг: 25
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 670
от 28.04.2009, 20:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 383, Экспертов: 28
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165702: Уважаемые. Имею Canon 140 Prixma. 3 в 1 флаконе. Для печати использую редко. В связи с этим возникли след. проблемы: 1. Как хранить катритджы, чтобы не засыхали? В настоящий момент решаю проблему след. образом: помещаю катритджи в заводск...


Вопрос № 165.702
Уважаемые.
Имею Canon 140 Prixma. 3 в 1 флаконе. Для печати использую редко. В связи с этим возникли след. проблемы:
1. Как хранить катритджы, чтобы не засыхали?
В настоящий момент решаю проблему след. образом: помещаю катритджи в заводские боксы, заливаю 2-3 мг. жидкости для восстановления ( стоит дороже чернил), заклеиваю скотчем. На 2 недели хватает. Однако на мой вопрос о составе этой жидкости, в центре обслуживания, ничего конкретного сказать не смогли, или не хотели. Из чего я заключил, что это какая-то "фенька". Ведь на каждом изделии должены быть указаны инградиенты. Где об этом я могу узнать?
2. Есть ли возвожность с неустановленными катритжами пользоваться сканером?
СПАСИБОг.
Отправлен: 23.04.2009, 20:01
Вопрос задал: Duim50 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Тимошенко Дмитрий
Здравствуйте, Duim50!

1.Картриджи лучше хранить в принтере - если принтер запарковал каретку нормально, то картриджи не засохнут. И желательно раз в неделю, две включить его чтобы он вывел каретку из парковки, а затем запарковал снова и все будет в порядке. Если вы картриджи не заправляли, то максимум что может потребоваться чтобы начать печатать после долгого простоя - одна, две чистки головки. А если соблюдать рекомендации указанные выше - то даже и чистка не понадобится.
ЗЫ. Нам приносили Epson, который более года простоял в гараже и запечатал сразу после двух прочисток - но там стояли оригинальные картриджи и их не заправляли.
2.А вот насчет сканера не уверен, но скорее всего вряд ли. Для того чтобы аппарат функционировал он должен проинициализироваться и проверить все системы (сканер, картриджи, движение каретки) и только тогда можно будет работать хоть со сканером, хоть с принтером.

С уважением, Дмитрий
Ответ отправил: Тимошенко Дмитрий (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 23.04.2009, 21:04

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248130 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Alsksey Borisovich
    Здравствуйте, Duim50!
    Для того чтобы картриджи не засохли достаточно например раз в неделю напечатать одну страничку цветную. На счет жидкости - вы врятли узнаете ее состав. Не знаю обязаны или нет писать состав, но его редко пишут на импортных технических жидкостях.
    Ответ отправил: Alsksey Borisovich (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.04.2009, 06:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248149 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное