Вопрос № 165510: Здравствуйте эксперты! Я являюсь владельцем принтера XEROX Phaser 7400 (А3 формат), в котором один из картриджей (голубой) стал предупреждать и писать, что заканчивается. (Картриджи на принтер очень дорогие, а сейчас еще подорожали на 60% и стоят уже...
Вопрос № 165.510
Здравствуйте эксперты! Я являюсь владельцем принтера XEROX Phaser 7400 (А3 формат), в котором один из картриджей (голубой) стал предупреждать и писать, что заканчивается. (Картриджи на принтер очень дорогие, а сейчас еще подорожали на 60% и стоят уже 12000 руб. - 1 цвет, а их 4 всего. Дорого очень! Мне посоветовали для данного принтера купить тонер-порошок неоригинальный, который используется для OKI 9600, (т.е. это как бы аналог XEROX Phaser 7400), и он подходит для XEROX Phaser 7400. Мои действия были следующими.
Я всыпала половину тубы тонер-порошка (голубого) в оригинальный полупустой тонер-картридж. После установки его появилась информация, что тонер-картридж заканчивается, т.е. после засыпки порошка ничего не изменилось и дисплей выдаёт ту же информацию, что была до запрвки. Вопреки данной иформации я опечатала несколько десятков листов и принтер остановился. Пишет, что пустой голубой картридж...????? Уважаемые ЗНАТОКИ, а возможно и пользователи этого принтера, по
могите! Что делать? Как сделать так, чтобы принтер увидел мой засыпанный тонер? Напишите, пожалуйста, любой информации буду рада! Может подскажите, где об этом можно почитать в инете. Спасибо! С уважением Наталья
Отправлен: 21.04.2009, 18:31
Вопрос задал: KViN-08 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Тимошенко Дмитрий
Здравствуйте, KViN-08!
В данном аппарате стоят чипованные картриджи, соответсвенно, сколько тонера туда не засыпь, если чип сообщает, что тонера нет - то печатать принтер не будет. После заправки в картридже нужно поменять чип, или сбросить счетчик тонера через сервисное меню.
Про сброс счетчиков можно прочитать здесь: http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=720.0
А вообще про этот принтер поисковик по запросу "Заправка Xerox Phaser 7400" на первой же странице выдал десяток
ссылок и на статьи о заправке и на статьи о восстановлении. Так что ищите и обрящете.
С уважением, Дмитрий
Ответ отправил: Тимошенко Дмитрий (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 21.04.2009, 20:30
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 247996 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, Дмитрий, 5 баллов, особенно за оперативность!
Отвечает: Крючков Игорь Анатольевич
Здравствуйте, KViN-08! Попробуйте заменить ЧИП на картридже-скорее всего он своё отработал. Чип смотрите в приложении. При заправке не смешивайте тонеры от рзличных производителей и вычищайте из картриджа старый тонер.
С уважением Игорь.
Редактирование - перенесена ссылка в приложение.
--------
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
∙ Дата редактирования: 23.04.2009, 22:52 (время московское)
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.