Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Тимошенко Дмитрий
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 26
∙ повысить рейтинг >>
ALEX_SE
Статус: Профессионал
Рейтинг: 25
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 668
от 26.04.2009, 18:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 381, Экспертов: 29
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165510: Здравствуйте эксперты! Я являюсь владельцем принтера XEROX Phaser 7400 (А3 формат), в котором один из картриджей (голубой) стал предупреждать и писать, что заканчивается. (Картриджи на принтер очень дорогие, а сейчас еще подорожали на 60% и стоят уже...


Вопрос № 165.510
Здравствуйте эксперты! Я являюсь владельцем принтера XEROX Phaser 7400 (А3 формат), в котором один из картриджей (голубой) стал предупреждать и писать, что заканчивается. (Картриджи на принтер очень дорогие, а сейчас еще подорожали на 60% и стоят уже 12000 руб. - 1 цвет, а их 4 всего. Дорого очень!
Мне посоветовали для данного принтера купить тонер-порошок неоригинальный, который используется для OKI 9600, (т.е. это как бы аналог XEROX Phaser 7400), и он подходит для XEROX Phaser 7400. Мои действия были следующими. Я всыпала половину тубы тонер-порошка (голубого) в оригинальный полупустой тонер-картридж. После установки его появилась информация, что тонер-картридж заканчивается, т.е. после засыпки порошка ничего не изменилось и дисплей выдаёт ту же информацию, что была до запрвки. Вопреки данной иформации я опечатала несколько десятков листов и принтер остановился. Пишет, что пустой голубой картридж...?????
Уважаемые ЗНАТОКИ, а возможно и пользователи этого принтера, по могите! Что делать? Как сделать так, чтобы принтер увидел мой засыпанный тонер? Напишите, пожалуйста, любой информации буду рада! Может подскажите, где об этом можно почитать в инете.
Спасибо!
С уважением Наталья
Отправлен: 21.04.2009, 18:31
Вопрос задал: KViN-08 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Тимошенко Дмитрий
Здравствуйте, KViN-08!

В данном аппарате стоят чипованные картриджи, соответсвенно, сколько тонера туда не засыпь, если чип сообщает, что тонера нет - то печатать принтер не будет. После заправки в картридже нужно поменять чип, или сбросить счетчик тонера через сервисное меню.

Про сброс счетчиков можно прочитать здесь: http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=720.0

А вообще про этот принтер поисковик по запросу "Заправка Xerox Phaser 7400" на первой же странице выдал десяток ссылок и на статьи о заправке и на статьи о восстановлении. Так что ищите и обрящете.

С уважением, Дмитрий
Ответ отправил: Тимошенко Дмитрий (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 21.04.2009, 20:30

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247996 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, Дмитрий, 5 баллов, особенно за оперативность!


    Отвечает: Крючков Игорь Анатольевич
    Здравствуйте, KViN-08!
    Попробуйте заменить ЧИП на картридже-скорее всего он своё отработал.
    Чип смотрите в приложении.
    При заправке не смешивайте тонеры от рзличных производителей и вычищайте из картриджа старый тонер.

    С уважением Игорь.

    Редактирование - перенесена ссылка в приложение.
    --------
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
    ∙ Дата редактирования: 23.04.2009, 22:52 (время московское)

    Приложение:

    Ответ отправил: Крючков Игорь Анатольевич (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 22.04.2009, 13:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248027 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное