Вопрос № 163980: Вопрос про совместимость фотобарабанов Canon и HP. Имеем организацию связанную гос.контрактом с одним поставщиком компьютерной техники. В его ассортименте есть следующие фотобарабаны HP 1200, HP 2100, HP 4000, HP 1010/1012/1015/2612. Парк принтеро...
Вопрос № 164024: С некоторых пор мой принтер Canon Pixma IP-1500 выдаёт неполностью отпечатанную страницу независимо первая она или двадцать первая. На этом печать зависает.Будьте
здоровы...
Вопрос № 163.980
Вопрос про совместимость фотобарабанов Canon и HP. Имеем организацию связанную гос.контрактом с одним поставщиком компьютерной техники. В его ассортименте есть следующие фотобарабаны HP 1200, HP 2100, HP 4000, HP 1010/1012/1015/2612. Парк принтеров состоит из Canon'ов моделей LBP-1120, LBP-3000, LBP-3300. Думаю, что для LBP-3000 вполне подойдут от HP 1010. Верно? Как быть с остальными моделями? Можно ли из ассортимента поставщика что-нибудь найти для наших моделей?
Отвечает: Федоров Михаил/ Error00
Здравствуйте, Полтев Станислав Михайлович! Да, для LBP-3000 подойдут от HP 1010, а вот для остальных среди перечисленных нет совместимости. Для LBP-3300 - HP 1160/ 1320. Для LBP-1120 - HP 1100/ 5L.
--------- Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Федоров Михаил/ Error00 (статус: Академик) Россия, Дмитров Тел.: 8-926-266-41-66 Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий Адрес: Московская обл. г.Дмитров ICQ: 4565660009 ---- Ответ отправлен: 04.04.2009, 16:54
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 246801 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, жаль конечно. Видимо придется на 3-4 кварталы этого года поднимать вопрос о смене поставщика, без фотобарабанов, как то невесело))
Вопрос № 164.024
С некоторых пор мой принтер Canon Pixma IP-1500 выдаёт неполностью отпечатанную страницу независимо первая она или двадцать первая. На этом печать зависает.Будьте здоровы
Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
Здравствуйте, Князев Александр Семёнович! Было у нас такое. Точная причина неизвестна. Мы как раз к тому времени поменяли компьютер, к которому был принтер подключен, и на новом системном блоке он заработал как обычно. Могу предположить, что возможно действие вируса. Установите хороший антивирус, обновите его и просканируйте систему. Если не поможет, попробуйте установить свежую версию драйверов, скачав их предварительно с офиц. сайта www.canon.ru
#thank 246723 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: систему менял,бесполезно.драйвера поищу спасибо.если получится сообщу
Отвечает: Pepel
Здравствуйте, Князев Александр Семёнович! Просто переустановите драйвер на принтер. Также рекомендую проверить компьютер на предмет вирусов. Удачи.
Ответ отправил: Pepel (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 03.04.2009, 17:52
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 246746 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.