Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей. Вы тоже можете зарабатывать от 100 тысяч рублей за один вечер. Просто начините проводить продающие вебинары.
Вы спросите - где взять аудиторию, если у вас нет базы и денег на рекламу? Та-дам! Забирайте готовое решение!
 
Мой коллега Дмитрий Новосёлов подготовил для Вас специальный справочник "10 лучших площадок для бесплатной рекламы вебинаров".
Последние 2 месяца он лично тестировал все бесплатные площадки и отбирал для вас самые лучшие.
 
Скачать справочник бесплатно вы можете по этой ссылке: http://novoseloff.tv/wppage/10-ploshadok/?r37083  
Что вы найдете внутри Справочника:
 
    Список из 10 самых эффективных бесплатных площадок;
    Все "секреты" и "чит-коды" бесплатных площадок;
    Советы по продвижению, общению с менеджерами и тактике "пиара";
    Личный практический опыт сбора вебинаров на 200-300 человек, не вложив ни копейки денег;
    Инсайдерская информация по эффективности платной и бесплатной рекламы на площадках (в конверсиях и цифрах);
 
Забирайте Справочник по этой ссылке прямо сейчас, пока он не закрыл свободный доступ:
http://novoseloff.tv/wppage/10-ploshadok/?r37083  
 
С уважением, Михаил.

 

Эффективное устройство для борьбы с авариями на трубопроводах

При авариях техногенного характера органам МЧС приходится выполнять трудоемкие, а подчас и опасные для личного состава задачи по ликвидации их последствий. Зачастую опасной является не сама авария, а ее последствия. Такой подход к работе, когда приходится иметь дело с последствиями слабо предсказуемых, неуправляемых событий, можно назвать пассивным реагированием.

В настоящее время, когда МЧС имеет возможность использовать инженерно-технический и научный потенциал России, можно более активно организовать борьбу с последствиями аварий техногенного характера. Ликвидацию последствий аварий на ряде объектов целесообразно свести к обычному ремонту, который должны будут выполнять службы эксплуатации объекта, а не МЧС.

Такими объектами, в частности, является большинство трубопроводов, предназначенных для перекачки опасных или загрязняющих природу жидкостей и газов. Это, в первую очередь, магистральные газо- и нефтепроводы, трубопроводы атомных и тепловых электростанций, химических и нефтеперерабатывающих предприятий, трубопроводы аммиачных холодильных установок, подвижная техника, оборудованная гидроприводом, тормозные шланги транспортных средств и др.

Предотвратить разлив перекачиваемых жидкостей и газов может аварийно-запорное устройство, разработанное в восьмидесятые годы ХХ века по заказу Управления "Спецтранс" г. Ленинграда. Это устройство автоматически, почти мгновенно и надежно перекрывает трубопровод в момент его разрушения. Конструкция АЗУ разработана для диаметров напорного трубопровода 5+50 мм, и рабочего давления 10+600 атм.

Простой принцип работы позволяет использовать аналогичные АЗУ на трубопроводах диаметром до 1500 мм и выше. Рабочее давление в трубопроводе может составлять от 5 до 600 ати и более.

Устройство позволяет перекрыть аварийный трубопровод, исключить утечку перекачиваемой среды, а при необходимости переключить поток жидкости или газа на дублирующую ветку, и не допустить паузы в технологическом процессе, например, в работе первого контура охлаждения ядерного реактора, при разрыве тормозного шланга автомобиля.

Такое устройство может существенно повысить над … дочитать...

 

Русский изобрел ковер-самолет ХХI века

Российский авиаконструктор и изобретатель Александр Бегак создал уникальный аппарат - "бегалет "Эволюция", который может передвигаться как по суше, так по воде и по воздуху.

"Это универсальный вид транспорта, - сказал ИТАР-ТАСС Александр Бегак. - "Бегалет" поднимается в воздух на высоту 4 тысячи метров, дальность передвижения без дозаправки 400 км.

Мотор в 30 лошадиных сил позволяет развивать скорость 160 км/ч в воздухе и 80 км/ч на суше, а ручное управление дает возможность маневрировать. При этом действия пилота страхует бортовой компьютер", - пояснил конструктор.

В отличие от "небесных тяжеловозов" современной авиации, "Эволюция" легко транспортабельна: благодаря "начинке" из современной микроэлектроники, ультралегких углепластиков и кевларовых волокон она весит всего 60 кг. Хрупкая на вид конструкция защищена от возможных ударов корпусом из сверхпрочных материалов, из которых изготавливают обтекатели для космических кораблей. На авиасалоне "МАКС-2007" эксперты оценили новинку как одну из самых надежных - подтверждая свое название, "Эволюция" быстро меняется в критической ситуации.

В случае ЧП в воздухе, уточнил изобретатель, "парашютная система смягчает планирование аппарата на землю, а на воде пилота защищает воздушный аварийный клапан, который как поплавок удерживает вездеход на поверхности".

Работа над "Эволюцией" шла почти 2 года, "бегалет" выдержал более 100 тестов на предельные нагрузки и проверок на прочность. Консультационную помощь его создателям, авиалюбителям Международного авиацентра оказывали специалисты Роскосмоса и Московского авиационного института (МАИ). Детали производились на заводах Роскосмоса, акционерного общества "Компания Сухой" и МАИ, а окончательная сборка шла на базе в Пятигорске.

"Мы хотим возродить парк сверхлегкой авиации - направление, от которого отказались авиаторы 1950-х годов в угоду стратегическим военным задачам", - говорит Бегак.

"Впрочем, и легкие авиаконструкции могут пригодиться не только в мирных целях. "Бегалет" обладает потенциалом разведчика - стремительного и невидимого радарам противника благодаря пластиковой оснастке, - говорит конструктор. - Патрулирование границ, ведение дневной и ночной авиасъемки, воздушный мониторинг территорий - лишь часть из его возможных оперативных задач. Новинкой уже заинтересовались военные ведомства, представители которых посетили презентацию 27 января".

Александр Бегак - конструктор, пилот и парашютист. На его счету - 15 изобретений летательных аппаратов. Он совершил свыше ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

Мобильный телефон - утолит Ваш голод!

Хотя у Марса нет магнитного поля, как у Земли, некоторые участки его поверхности имеют слабую намагниченность, характерную для горных пород нашей родной планеты. Этот факт, недавно установленный американской космической станцией Mars Global Surveyor, свидетельствует о том, что несколько миллиардов лет назад у Марса было жидкое ядро, работающее подобно динамо-машине, и в ... далее и посмотреть фото...

 

Миниатюрный пищевой метроном для биоуправляемой самокоррекции пищевого поведения

Миниатюрный пищевой метроном для биоуправляемой самокоррекции пищевого поведения

Известно, что ожирение в настоящее время стало одним из самых распространенных хронических заболеваний, которое не только значительно повышает риск преждевременной смертности, увеличивает вероятность развития различных заболеваний (сердечнососудистых, эндокринных, онкологических), но и согласно результатам экспериментальных исследований (Курно М., 2010), способствует снижению когнитивной функции человека.

В настоящее время для борьбы с ростом излишней массы тела и ожирением разработаны различные физические тренинги, диетические, психологические и даже хирургические технологии. При этом следует отметить, что эффективность любого метода борьбы с излишней массой тела и ожирением в значительной мере зависит от оптимизации пищевого поведения, в частности, от ритма потребления пищи. При быстром поглощении пищи желудок наполняется быстрее, чем формирование пищеварительной системой сигналов о пищевом насыщении (Макдональд И., 2008), что обусловливает потребление пищи в количестве, значительно превышающем индивидуальную физиологическую норму (Коккинос А., 2009).

В настоящее время для самокоррекции пищевого поведения (оптимизации темпа потребления пищи) разработаны методы, основанные на использовании пищевых метрономов с фиксированной частотой внешнего навязывания ритма потребления пищи с помощью светозвуковых сигналов (Карри У., 2005) или использования для этих целей фиксируемых на теле пользователя различных сенсоров двигательной активности (Чаусовский Г., 2007-2010).

Однако применение пищевого метронома – внешнего задатчика темпа потребления пищи малоэффективно, т.к. данный метод ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Новая велосипедная тяга

На днях в итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи.

По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.

Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.

Производством и продажей нового велосипеда займётся венгерская компания Schwinn Csepel. В ближайшем будущем разработчики Stringbike планируют начать выпуск запчастей, которые позволили бы подстраивать велосипед под разные виды катания, например для гонок или туристических поездок.

Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 4 фото.

 

Loremo - автомобиль (ближайшего) будущего с расходом топлива 1,5 л /100 км!

Немецкий производитель автомобилей, Loremo AG, собирается представить свой "сверхэффективный" автомобиль - Loremo LS - на Motor Show 2006 в Женеве на этой неделе. Этот легковесный автомобиль работает на 2-цилиндровом турбодизельном двигателе мощностью 20 лошадиных сил и максимальной скоростью 159 км/ч. Но самый большой его плюс в том, что его расход топлива - всего 1,5 л на 100 км, т.е. полного бака (20 л) хватит, чтобы проехать 1300 км! Одной из причин такого низкого расхода топлива является именно малый вес - всего 450 кг, но даже при небольших размерах, Loremo LS рассчитан на 4-х пассажиров и имеет оригинальный футуристический дизайн. Компания планирует продавать его по цене менее 11 000 евро, что автолюбители тоже однозначно оценят. Кроме того, компания планирует представить Loremo GS с более мощным двигателем (50 ЛС, 2,7 л/100 км) и максимальной скоростью ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное